Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Классный час с элементами проектной деятельности Здоровому все здорово - Классное руководство - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Классное руководство

Классный час с элементами проектной деятельности Здоровому все здорово


Автор(ы): Цивенко Наталья Борисовна, методист


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель: сформировать активную жизненную позицию у младших школьников по ведению здорового образа жизни.
Задачи:
  • дать определение понятию здоровье
  • дать определение понятию привычка
  • выявить вредные и полезные привычки.
Оборудование:
Магнитная доска, магниты, проектор, компьютер, презентация, раздаточный материал, клей, ножницы, маркеры.
Время работы: 35 минут.

Ход классного часа.

1. Вступительное слово учителя. (Приложение 1) (слайд 1) (1-2 мин.)

Мы часто слышим о том, что необходимо вести ЗОЖ. В последнее время по ТВ транслируется много различных проектов, которые пропагандируют ЗОЖ: спортивные передачи, развлекательные проекты. Быть здоровым – это модно. А что такое здоровье? Что значит вести активный здоровый образ жизни?
(Ответы уч-ся).
Проектором высвечиваются ответы. (Слайд 2)
- занятия спортом;
- прогулки на свежем воздухе;
- водные процедуры;
- правильное рациональное питание.

2. Беседа о вредных привычках. (3-4 мин.)

Но есть привычки, которые прочно сопровождают человека всю жизнь. А что такое привычка? (Ответы уч-ся).
Проектором высвечивается определение понятия привычка. (Слайд 3)
Привычка
– действие, которое со временем становится автоматическим, неосознанным.
Ребята, а какие у вас есть привычки? (ответы уч-ся).
А все ли привычки являются полезными, мы сейчас выясним. Вы разделены на группы. Ваша задача выбрать из предложенных вариантов 2 вида: полезные и неполезные привычки. Время работы в группе 4 мин.
Варианты, предложенные уч-ся:
- мыть руки перед едой;
- играть в компьютер больше 30 мин.;
- читать книгу лежа;
- есть фрукты немытыми;
- чистить зубы утром и вечером;
- принимать душ после занятия спортом;
- принимать пищу в любое время;
- делать зарядку каждое утро;
- начинать каждый день с хорошего настроения.

3. Ранжирование (5 мин.)

Группы готовы, варианты ответов можно поместить на доске.
Высвечиваю правильные варианты ответов (слайд 4).
Ну а для того чтобы у вас всегда было хорошее настроение, предлагаю поиграть в игру. Встаньте, выйдите из-за парт, повторяйте все движения за мной.

4. Игра “Ребята-зверята”. (3-4 мин.)

Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть.
На минуточку представим, что зверятами мы стали.
Девочки и мальчики прыгали как зайчики.
Покажите-ка ребята, как ходит мишка косолапый.
Вот болото оглядим и как цапл...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2015.03.06 | Просмотров: 1085

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340