Главная / Методические материалы / Классное руководство
Классный час с элементами проектной деятельности Здоровому все здорово
Автор(ы): Цивенко Наталья Борисовна, методист
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель: сформировать активную жизненную позицию у младших школьников по ведению здорового образа жизни. Задачи: - дать определение понятию здоровье
- дать определение понятию привычка
- выявить вредные и полезные привычки.
Оборудование: Магнитная доска, магниты, проектор, компьютер, презентация, раздаточный материал, клей, ножницы, маркеры. Время работы: 35 минут. Ход классного часа. 1. Вступительное слово учителя. (Приложение 1) (слайд 1) (1-2 мин.) Мы часто слышим о том, что необходимо вести ЗОЖ. В последнее время по ТВ транслируется много различных проектов, которые пропагандируют ЗОЖ: спортивные передачи, развлекательные проекты. Быть здоровым – это модно. А что такое здоровье? Что значит вести активный здоровый образ жизни? (Ответы уч-ся). Проектором высвечиваются ответы. (Слайд 2) - занятия спортом; - прогулки на свежем воздухе; - водные процедуры; - правильное рациональное питание. 2. Беседа о вредных привычках. (3-4 мин.) Но есть привычки, которые прочно сопровождают человека всю жизнь. А что такое привычка? (Ответы уч-ся). Проектором высвечивается определение понятия привычка. (Слайд 3) Привычка – действие, которое со временем становится автоматическим, неосознанным. Ребята, а какие у вас есть привычки? (ответы уч-ся). А все ли привычки являются полезными, мы сейчас выясним. Вы разделены на группы. Ваша задача выбрать из предложенных вариантов 2 вида: полезные и неполезные привычки. Время работы в группе 4 мин. Варианты, предложенные уч-ся: - мыть руки перед едой; - играть в компьютер больше 30 мин.; - читать книгу лежа; - есть фрукты немытыми; - чистить зубы утром и вечером; - принимать душ после занятия спортом; - принимать пищу в любое время; - делать зарядку каждое утро; - начинать каждый день с хорошего настроения. 3. Ранжирование (5 мин.) Группы готовы, варианты ответов можно поместить на доске. Высвечиваю правильные варианты ответов (слайд 4). Ну а для того чтобы у вас всегда было хорошее настроение, предлагаю поиграть в игру. Встаньте, выйдите из-за парт, повторяйте все движения за мной. 4. Игра “Ребята-зверята”. (3-4 мин.) Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть. На минуточку представим, что зверятами мы стали. Девочки и мальчики прыгали как зайчики. Покажите-ка ребята, как ходит мишка косолапый. Вот болото оглядим и как цапл...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2015.03.06 | Просмотров: 1085
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|