Главная / Методические материалы / Спорт в школе и здоровье детей
Урок по физической культуре Метод круговой тренировки
Автор(ы): Городилов Сергей Аликович, учитель физической культуры
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Задачи урока: - Образовательная: совершенствование физических упражнений, закрепление навыков и умений детей.
- Развивающая: развитие физических, психических качеств, силовых способностей, ловкости, внимания.
- Воспитательная: воспитание волевых качеств, самостоятельности ,взаимопомощи, взаимовыручки детей, трудолюбия.
Цель урока: Укрепление здоровья, развитие физических качеств путем круговой тренировки. ХОД УРОКА Часть урока | Содержание | Нагрузка | ОМУ | Подготовительная часть Основная часть | Построение, приветствие. Настроить детей на рабочий лад: 1 - подняли руки вперед ладони вовнутрь 2 - сжали кисти в кулак указательный палец смотрит вверх 3 - прижали указательный палец к кулаку 4 - опустили руки вниз, (при этом плечи выпрямляются). Сообщение задач урока. Подготавливаем стопу к предстоящей работе: 1 - подъем на носки 2 - опускаемся на пяточки 3–4 то же -попеременно поднимаемся на носок и пятку Упражнения на внимание: И.п.- стоя взявшись за руки (выполняется под счет) 1. Шаг правой. 2. Шаг левой. 3. Шаг правой. 4. Шаг левой приставить. 5. Поворот влево с правой. 6. Левую приставить. 7. Шаг вправо правой. 8. Левую приставить. Возвращение в и. п. в том же порядке со сменой ног. Строевые приемы: Напра-во! Нале-во! Прыжком кру-гом! Прыжком нале-во! Упражнения в ходьбе: - на носках руки вверх - на пяточках руки за спину - перекаты с пятки на носок с вращением рук в плечевых суставах - выпады на каждый шаг руки на пояс Упражнения в беге: - по диагонали - противоходом - с прямыми ногами вперед - высоким подниманием бедра - приставными шагами правым (лев.) боком - скрестный шаг пр., лев руки в стороны ОРУ на месте: 1. И.п. основная стойка руки вниз 1-пр. вперед на носок , руки вперед 2-пр. в сторону на носок, руки вверх 3-пр. назад на носок, руки в стороны 4-и.п. С левой ноги тоже. 2. И.п. о.с. руки вперед: 1–4 - вращение в локтевых суставах на себя 5–8 - вращение в локтевых суставах от себя 3. И.п. о.с. руки на пояс: 1 - наклон назад 2 - наклон 3 - касание руками пола 4 - и.п. 4. И.п. о.с.руки в стороны: 1 - поворот вправо 2 - и.п. 3 - поворот влево 4 - и.п. 5. И.п. о.с. руки на пояс: 1–4 - вращение правой в тазобедренном суставе от себя 5–8 - от себя 6. И.п. о.с. руки на пояс: 1 - выпад правой, руки вверх 2 - и.п. 3 - выпад левой, руки вверх 4 - и.п. 7. И.п. о.с. руки на пояс: 1 - прыжком широкая стойка ноги врозь хлопок над головой 2 - и.п. 3–4 то же. И так, ребята, переходим к основной части. Наш урок будет проходить в виде круговой тренировки. Перед вами представлены шесть станций на каждой станции дано свое задание с упражнением. Начиная с первой станции я показываю упражнения , которые они должны выполнять на каждой станции по очереди т.е. по кругу. После рассказа и показа общее построение класса ,затем делю их на шесть групп и каждая группа отправляется каждая к своей станции. По моей команде ребята начинают выполнять упражнения на своей станции, по свистку они заканчивают выполнять и переходят к следующей станции. И так они должны пройти все станции по очереди 1 СТАНЦ. 6 СТАНЦ. 2 СТАНЦ. 5 СТАНЦ. 3 СТАНЦ. 4 СТАНЦ. 1 ст.- и.п. - упор лежа, сгибание и разгибание рук в упоре лежа. 2 ст. – и.п. вис стоя на гимнастической стенке, поднимание согнутых в коленях ног. 3 ст.- и. п. - лежа на спине руки за голову, сгибание и разгибание туловища с отягощением. 4 ст. – приседания с гирей, хват спереди. 5 ст. - и.п. - приседания с гирей, хват сзади. 6 ст. - и.п.- прыжки через скакалку. | 2 р. 24 р. 24 р. 3 р. ...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2015.03.26 | Просмотров: 739
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|
Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340
|