Главная / Методические материалы / Спорт в школе и здоровье детей

Урок по физической культуре, 8-й класс (раздел программы Волейбол)


Автор(ы): Байдышев Рашит Баканович, учитель физкультуры

Тип урока: закрепляющий
Метод урока: объяснительно - иллюстрированный
Задачи урока:
  • Образовательная: совершенствование физических упражнений, закрепление навыков и умений детей
  • Развивающая: развитие физических и психологических качеств, силовых способностей, ловкости и внимания.
  • Воспитательная: воспитание волевых качеств, самостоятельности, трудолюбия.
Цели урока:
  • укрепление здоровья,
  • развитие физических качеств.
Инвентарь:
  • один мяч на двух учащихся,
  • волейбольная сетка,
  • свисток.
Содержание урока Дозировка Методические указания
Вводно-подготовительная часть 12 минут Обратить внимание на форму, дисциплину строя и на состояние здоровья.
1 .Построение, приветствие, сообщение темы урока 1 минута
2. Повороты на месте Следить за четкостью исполнения
Упражнение на развитие двигательных качеств.
  1. Бег
  2. Левым боком приставными шагами
  3. Правым боком приставными шагами
  4. Бег спиной вперед
  5. Обычный бег
  6. Спортивная ходьба.
  7. Ходьба
  8. Упражнение на восстановление дыхания
3 минуты Следить за дыханиемДержать дистанцию
Комплекс ОРУ в движении
  1. Руки в стороны, круговые вращения на 4 счета вперед и на 4 счета назад
  2. Пальцы в замок, волнообразное движение руками
  3. Отведение прямых рук назад
  4. Руки к плечам, круговые вращения руками на 4 счета вперед и на 4 счета назад
  5. Выпады в сторону и вперед
  6. Руки на поясе в полуприседе
  7. В полном приседе прыжки вперед
  8. Ускоренный бег
  9. Спортивная ходьба
  10. Ходьба
8минут Следить за осанкой учащихсяГлубже выпад
Спину держать прямо, голову поднять.
Основная часть урока.1. Прием мяча снизу двумя руками
Подводящие упражнения
А) учащиеся располагаются на расстоянии 5-6 м друг от друга. Один подбрасывает мяч вверх и несильным ударом направляет его партнеру задача которого принять мяч двумя руками снизу
Б) учащиеся располагаются на противоположных боковых линиях площадки. Один выполняет нижнюю прямую подачу в направлении партнера, который принимает мяч двумя руками снизу.
В) Учащиеся располагаются в колонне по одному в зоне 6 лицом к сетке, учитель стоящий на противоположной площадке в зоне 6, подает мяч через сетку в направлении занимающихся. Ученики поочередно принимаю...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2015.04.09 | Просмотров: 555

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!