Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Классный час в 9-м классе Прощай, 9-й класс. Здравствуй, 10-й - Классное руководство - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Классное руководство

Классный час в 9-м классе Прощай, 9-й класс. Здравствуй, 10-й


Автор(ы): Соловей Лариса Васильевна, учитель математики


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель: Праздничное окончание 9-го класса.
Задачи:
  • Настроиться на предстоящие экзамены.
  • Снизить предэкзаменационную тревожность.
  • Помочь осознать себя, как неповторимую частицу целого классного коллектива.
Принадлежности:
  • Номерки от 1 до 5 для каждого ученика
  • Названия команд
  • Медали с номинациями
  • Бумажные человечки с номинациями
  • Билеты для экзамена.
  • Надутые шарики с сюрпризами.
Предварительная подготовка:
Провести анкетирование. Ребята о каждом пишут его лучшие качества. Обработать анкеты, выявить какую номинацию заслуживает каждый. Приготовить медали с названием номинаций. Для каждого ученика приготовить листочки с нарисованными чемоданчиками. В них вписать все лучшие качества, которые ребята назвали в анкетах. За чемоданчиками вписать отрицательные качества (если есть). Вложить листочки в шарики, надуть их. На шариках подписать имена учеников.
План классного часа:
  1. Организационный момент.
  2. Игра Экзамен
  3. Номинация. Портрет каждого и класса
  4. Слово родителям.
Ход классного часа
1. Организационный момент.

Ребята при входе вытягивают номер и рассаживаются согласно вытянутым номерам. На столах стоят номера команд и их названия:
№1 Ничего незнающие и догадывающиеся об этом
№2 Что-то знающие, но не знающие, что именно
№3 Что-то знающие и знающие, что именно
№4 Знающие все, кроме того, что нужно
№5 Знающие все и даже то, чего не знают
№6 (родители) Все знающие о знающих и о незнающих
2. Игра Экзамен
А) Вступительное слово учителя. Поздравление ребят и их родителей с окончанием года.
Б) Девочки исполняют песню Девятый класс
1.
Девятый класс, молчит звонок,
Апрельский луч упал на стены.
Как долго тянется урок,
Впервые ждешь, ты перемены.
Сидишь за партой у окна,
Глядишь тревожно и туманно.
А за окном стоит весна.
2.
Приходит первая любовь.
Когда тебе всего 15.
Приходит первая любовь,
Когда еще нельзя влюбляться.
Нельзя по мненью строгих мам,
Но ты спроси у педсовета,
Во сколько лет свела с ума
Ромео юная Джульетта.
3.
Девятый класс, молчит звонок,
Сидишь ты грустно, чуть не плача,
И почему-то в первый раз
Вдруг не решается задача.
А чья вина? ну чья вина?
Совсем негаданно, нежданно
Стоит за окнами весна.
В) Учитель беседует с классом, спрашивает, что радует ребят, что огорчает, что тревожит. Выясняется, что больше всего ребят беспокоят предстоящие экзамены, да еще по новой форме аттестации. Предлагается игра Экзамен, в которой ребята должны найти выход из незнакомой ситуации, ответить на вопрос, который не знают, почувствовать плечо родителей, которые всегда с ними рядом. Выбирается экзаменационная комиссия из приглашенных учителей и родителей.
Г) Напутствие родителей перед экзаменом.
Перед экзаменом родители дают напутствие детям (шутки):
- Если повезет, можно получить на экзамене отлично. Во время экзамена всегда улыбайся. Это придаст тебе уверенность и введет в заблуждение экзаменаторов.
- Шпаргалками пользуйся, как опасным лекарством в малых дозах. Время от времени покашливай в кулак и растирай область сердца, намекая на слабое здоровье, подорванное при подготовке к экзаменам. Таким образом разжалобишь экзаменаторов.
- Если чувствуешь, что не можешь сразу ответить на вопрос, не спеши сообщать об этом. Пусть экзаменаторы сами догадаются.
Каждая группа вытягивает экзаменационный билет №13. Группа готовит ответ.
Билет №13.
Сочинить стихотворение в стиле Пушкина А.С.. Вместо слов использовать числа.
Например:
У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом.
Билет №13.
Расскажите об обычаях, культуре, языке, особенностях жизни дикого племени Тохти-Бедохти, живущего в лесах Сибири.
Билет№13.
Докажите теорему о площади отрезка.
Билет №13
Расскажите о воззрении Бабы Яги на нынешнего девятиклассника МСШ.
Билет №13
Составьте письмо Алеши Дурштыновича Деду Морозу о нелегкой жизни в 9а классе МСШ и с просьбой забрать его отсюда (указать куда).
Билет №13.
Расскажите о выращивании теплолюбивых тропических растений в условиях вечной мерзлоты Якутии.
Билет13 (для родителей)
Составить научный проект Награда любимым детям за пережитое за 9 лет
Вид награды: Коллективный отдых на чудной природе после сдачи (желательно успешной) экзаменов.
В проекты должны быть отражены:
1. Цель
2. Место
3.Дата. Время.
4. Ответственные за реализацию проекта.
5. Финансовые затраты.
6. Финансовые расходы каждого участника проекта.
7. Казначей проекта.
Ответы групп оценивает жюри.
Подводится итог экзамена, делаются выводы: нет безвыходных ситуаций, надо только воспользоваться смекалкой, находчивостью. Конечно, чтобы чувствовать себя уверенным и спокойным, к экзамену лучше готовиться заранее...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2015.04.14 | Просмотров: 1514

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340