Главная / Методические материалы / Преподавание математики
Внеклассное мероприятие в 6-м классе по математике В гости к бабушке спешим
Автор(ы): Кравченко Марина Юрьевна, учитель математики
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Презентация Здравствуйте, мои дорогие пассажиры. Я проводник вот этого математического поезда.(Слайд 1). На протяжении всего путешествия я буду с вами. Меня зовут – Марина Юрьевна. Я вижу: в вагоне "замечательные семьи". Кто вы, и куда едете? Об этом мы узнаем из вашего представления. Я помогу вам. - Скажи, а тебе больше нравится играть в футбол или смотреть футбол по телевизору? Тогда ты будешь….(папа или сын)
- А у тебя есть младшие братишки или сестренки? Тогда ты будешь….(мама или дочь).
- Ты любишь маме помогать на кухне? Тогда ты будешь….(мама или дочь).
- Любишь смотреть мультики? Тогда ты будешь….(папа или сын)
- Ты уже можешь кукле сшить платье? ….(мама или дочь).
- А “Хонда” –это марка машины или страна в Африке? ….(папа или сын)
- А ты бы хотел, чтобы тебе подарили набор моделек? ….(папа или сын)
- Можешь ли сама приготовить себе завтрак? ….(мама или дочь).
В помощь у вас на столах лежат инструкции (Приложение 1): заполните пропуски, а теперь давайте знакомиться. (Зачитываются инструкции) Как замечательно, в нашем вагоне сразу 4 семьи едут в гости к своим бабушкам. Ну, что ж, тогда все мы в гости к бабушке спешим! А где же наши бабушки? А вот они, сидят, волнуются в ожидании своих деток, любимых внуков, пекут пироги для праздничного стола. И обязательно по своему рецепту. Будьте внимательны, ведь испечь пирог для любимых внучат – дело ответственное. (Приложение 2) А вам, дорогие мои пассажиры, я предлагаю изготовить и подарок для бабушки за время путешествия. Заработанные фишки, согласно нумерации, наклеивайте на панно с тем же самым номером. Всё ясно? Готовы? Тогда, наш поезд отправляется. Ту-ту. Мы едем в гости к бабушке Спешим издалека А за окошком рядышком К своей, наверно, бабушке Торопится река. Первая остановка нашего поезда в городе Папинск.(Слайд 2) Ну, что же, папы, ваш выход. Уважаемые папы, выходите ко мне. Сейчас вы по очереди будете называть цифру на табло(Слайд 3), открывать ячейку и отвечать в течение трёх секунд на вопрос, появившийся на экране. Если ваш ответ правилен, вы получаете два жетона, если нет, то у вашей семьи есть возможность заработать один жетон, ответив правильно (в этом случае мама поднимает сигнальный маячок). Начинаем… Какие папы у нас молодцы – все отлично справились с заданием. Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца. - И вот мы снова в пути. Уважаемые пассажиры. Прошу внимание. Мы с вами подъезжаем к городу Знаков.(Слайд 4).
Смотрите, а вот и город. А какие арифметические знаки вы знаете? Молодцы. Жители-знаки встречают нас своими головоломками. Разгадаем – поедем дальше. Это для вас умные сыночки и внимательные дочки. (Слайд 5) - X – III я;
- Ш 1+2 х;
- 5×8 А;
- ВИ 36 : 12 на.
Вы молодцы. И действительно в народе говорят: “Каков батюшка, таковы у него и дети” - Следующая остановка нашего поезда – станция “Внимательная” (Слайд 7).
Жители этой станции считают, что самые внимательные, мудрые и обаятельные - это мамы. Итак, уважаемые мамы, конкурс для вас. Подходите ко мне. По просьбе жителей этого селения я зачитываю вам вопрос, а вы должны по очереди быстро и правильно на него ответить. (По цепочке) - Чем украсим мы тетрадь? Ну конечно цифрой… (пять)
- На уроках будешь спать, за ответ получишь …. (два)
- Для математики, дружок, нужна тетрадочка в… (клетку)
- Знают все ребята в мире: дважды два всегда …. (четыре)
- Меньше в десять раз чем, всем известно …. (дециметр)
- Мышь считает дырки в сыре: три плюс два равно …(пять)
- Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается … (три)
- Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно пять …(четыре)
Какие молодцы наши мамы. Как легко они справились с заданием. “В семье согласно, так идет дело прекрасно”. - Уважаемые пассажиры, наш поезд приближается к волшебной станции “Среднеарифметическая” (Слайд 9).
Вы только посмотрите, какие чудеса там происходят! РОЛИК. (Волшебник: Возьмем спелый апельсин, добавим сочный лимон, укроем платком. Достаточно взмахнуть лишь раз волшебной палочкой … и мы получаем – грейфрут) Хотите тоже стать волшебниками? Давайте попробуем. И включив свои знания, смекалку, сообразительность и чувство юмора, попытайтесь отыскать среднеарифметическое не чисел, как на уроках математики, а тех предметов и существ, которые нас окружают....
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2015.05.23 | Просмотров: 745
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|