Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Внеклассное мероприятие в 6-м классе по математике В гости к бабушке спешим - Преподавание математики - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание математики

Внеклассное мероприятие в 6-м классе по математике В гости к бабушке спешим


Автор(ы): Кравченко Марина Юрьевна, учитель математики


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Презентация
Здравствуйте, мои дорогие пассажиры. Я проводник вот этого математического поезда.(Слайд 1). На протяжении всего путешествия я буду с вами. Меня зовут – Марина Юрьевна. Я вижу: в вагоне "замечательные семьи". Кто вы, и куда едете? Об этом мы узнаем из вашего представления. Я помогу вам.
  • Скажи, а тебе больше нравится играть в футбол или смотреть футбол по телевизору? Тогда ты будешь….(папа или сын)
  • А у тебя есть младшие братишки или сестренки? Тогда ты будешь….(мама или дочь).
  • Ты любишь маме помогать на кухне? Тогда ты будешь….(мама или дочь).
  • Любишь смотреть мультики? Тогда ты будешь….(папа или сын)
  • Ты уже можешь кукле сшить платье? ….(мама или дочь).
  • А “Хонда” –это марка машины или страна в Африке? ….(папа или сын)
  • А ты бы хотел, чтобы тебе подарили набор моделек? ….(папа или сын)
  • Можешь ли сама приготовить себе завтрак? ….(мама или дочь).
В помощь у вас на столах лежат инструкции (Приложение 1): заполните пропуски, а теперь давайте знакомиться. (Зачитываются инструкции)
Как замечательно, в нашем вагоне сразу 4 семьи едут в гости к своим бабушкам. Ну, что ж, тогда все мы в гости к бабушке спешим!
А где же наши бабушки? А вот они, сидят, волнуются в ожидании своих деток, любимых внуков, пекут пироги для праздничного стола. И обязательно по своему рецепту. Будьте внимательны, ведь испечь пирог для любимых внучат – дело ответственное. (Приложение 2)
А вам, дорогие мои пассажиры, я предлагаю изготовить и подарок для бабушки за время путешествия. Заработанные фишки, согласно нумерации, наклеивайте на панно с тем же самым номером. Всё ясно? Готовы? Тогда, наш поезд отправляется. Ту-ту.
Мы едем в гости к бабушке
Спешим издалека
А за окошком рядышком
К своей, наверно, бабушке
Торопится река.
Первая остановка нашего поезда в городе Папинск.(Слайд 2) Ну, что же, папы, ваш выход.
Уважаемые папы, выходите ко мне. Сейчас вы по очереди будете называть цифру на табло(Слайд 3), открывать ячейку и отвечать в течение трёх секунд на вопрос, появившийся на экране. Если ваш ответ правилен, вы получаете два жетона, если нет, то у вашей семьи есть возможность заработать один жетон, ответив правильно (в этом случае мама поднимает сигнальный маячок). Начинаем…
Какие папы у нас молодцы – все отлично справились с заданием.
Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца.
  1. И вот мы снова в пути. Уважаемые пассажиры. Прошу внимание. Мы с вами подъезжаем к городу Знаков.(Слайд 4).
Смотрите, а вот и город. А какие арифметические знаки вы знаете? Молодцы. Жители-знаки встречают нас своими головоломками. Разгадаем – поедем дальше. Это для вас умные сыночки и внимательные дочки. (Слайд 5)
  • X – III я;
  • Ш 1+2 х;
  • 5×8 А;
  • ВИ 36 : 12 на.
Вы молодцы. И действительно в народе говорят:
“Каков батюшка, таковы у него и дети”
  1. Следующая остановка нашего поезда – станция “Внимательная” (Слайд 7).
Жители этой станции считают, что самые внимательные, мудрые и обаятельные - это мамы. Итак, уважаемые мамы, конкурс для вас. Подходите ко мне. По просьбе жителей этого селения я зачитываю вам вопрос, а вы должны по очереди быстро и правильно на него ответить. (По цепочке)
  • Чем украсим мы тетрадь? Ну конечно цифрой… (пять)
  • На уроках будешь спать, за ответ получишь …. (два)
  • Для математики, дружок, нужна тетрадочка в… (клетку)
  • Знают все ребята в мире: дважды два всегда …. (четыре)
  • Меньше в десять раз чем, всем известно …. (дециметр)
  • Мышь считает дырки в сыре: три плюс два равно …(пять)
  • Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается … (три)
  • Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно пять …(четыре)
Какие молодцы наши мамы. Как легко они справились с заданием.
“В семье согласно, так идет дело прекрасно”.
  1. Уважаемые пассажиры, наш поезд приближается к волшебной станции “Среднеарифметическая” (Слайд 9).
Вы только посмотрите, какие чудеса там происходят!
РОЛИК. (Волшебник: Возьмем спелый апельсин, добавим сочный лимон, укроем платком. Достаточно взмахнуть лишь раз волшебной палочкой … и мы получаем – грейфрут)
Хотите тоже стать волшебниками? Давайте попробуем. И включив свои знания, смекалку, сообразительность и чувство юмора, попытайтесь отыскать среднеарифметическое не чисел, как на уроках математики, а тех предметов и существ, которые нас окружают....

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2015.05.23 | Просмотров: 745

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340