Главная / Методические материалы / Работа с дошкольниками
Сенсорное занятие для детей раннего возраста Путешествие в весеннем лесу
Автор(ы): Золотухина Елена Дмитриевна, воспитатель
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Задачи: Учить детей узнавать ежика (игрушка), правильно называть, определять на ощупь (колючий). Развивать у детей умение слышать и выполнять инструкцию взрослого. Различать и правильно называть цвет (бабочка, цвета). Различать предметы по ширине. Помочь детям запомнить слова и проговаривать их вместе с воспитателем. Воспитывать навыки учебной деятельности. Побуждать детей вступать в разговор с воспитателем и друг с другом. Спокойно и доброжелательно отвечать на вопросы педагога. Учить использовать нетрадиционный метод рисования. Материалы: деревья, стол, ручейки (широкий, узкий), дощечки, бабочки и цветы (соответствующих цветов) по кол-ву детей, ватман, краска коричневая, салфетки. Ход занятия Дети заходят в группу здороваются с гостями. Воспитатель: - Ребята, какое у нас сейчас время года? Дети: - Весна! Воспитатель: - Солнышко светит, какое? Дети: - Желтое, яркое, теплое, ласковое. Воспитатель: - Всех детей любит, как солнышко всех любит? (обнимаемся) Воспитатель: - Правильно, и я приглашаю вас на прогулку. Динамическое упражнение на развитие чувства ритма: Ти – ти – ти – куда же нам пойти? (хлопки в ладоши) Ать – ать – ать – в лес отправимся гулять. (шлепки ладонями по коленям) Ать – ать – ать – будем прыгать и скакать. (перетопы ногами) Звучит музыка Взявшись за руки цепочкой идем вокруг деревьев, подходим к цветочной поляне. Воспитатель: - Вот мы и оказались в лесу на цветочной поляне. Что растет на поляне? Дети: - Цветы. Воспитатель: - А какие цветы? Дети: - Разноцветные. Воспитатель: - Ребята давайте поиграем с бабочками (раздаю детям по 1 бабочке. Спрашиваю у детей цвет бабочки.) Этюд на имитацию Воспитатель: - Ребята покажите, как бабочки летают. Я летала, я летала Устали не знала, Села посидела, Опять полетела. Воспитатель: - Полетали, покружились, крылышками помахали. - А теперь бабочки отдохнут, на цветочках посидят. - Бабочки сядьте на свои цветочки. Воспитатель: - Что это, ребята? Дети: - Ручейки. Воспитатель: - А как же нам пройти через ручейки? Дети: - Перепрыгнуть. Воспитатель: - Ручеек, какой? Дети: - Узкий. (попрыгали через ручеёк) Воспитатель: - А этот ручеёк, какой? Дети: - Широкий. Воспита...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2015.06.01 | Просмотров: 741
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|