Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Обобщающий урок Все действия с десятичными дробями. 5-й класс - Преподавание математики - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание математики

Обобщающий урок Все действия с десятичными дробями. 5-й класс


Автор(ы): Разумова Зинаида Андреевна, учитель математики


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель: проверка степени усвоения учащимися изученной темы.
Задачи:
  • Обучающие – проверить, как усвоили учащиеся тему “Действия с десятичными дробями”; повторить, систематизировать и закрепить изученный материал.
  • Развивающие – развитие логического и математического мышления; активизация познавательной деятельности;
  • Воспитательные – развитие самостоятельной деятельности, аккуратности выполнения, интереса к предмету и четкости высказывания мыслей.
Актуализация опорных знаний.
Работа в парах – проговори друг другу правила.
  • Как выполнить вычитание (сложение) десятичных дробей?
  • Умножение десятичных дробей на десятичную?
  • Как разделить десятичную дробь на натуральное число?
  • Как разделить десятичную дробь на десятичную дробь?
Игра “Математическое лото”. (На карточке 6 заданий, ответы написаны на разрезанной открытке.)
Пример 1:
32,5 : 10 18,9 * 0,1 Найти 20% от 30
Решить уравнение 12х-2х=3,7 7 - 0,2 7,2 + 1,8
9 68 18,9 3,25
6,8 1,89 6 0,37
Пример 2:
Найти 1/2 от 3 Решить уравнение х+9х=15,2 Найти произведение 0,2 и 7
7,8 + 2 Округлить до десятых 0,289 14,15 – 4,5
1,4 9,8 0,3 8
0,37 1,5 10,1 1,52
Слабым учащимся можно давать только шесть ответов, где все правильные.
Найти ошибку.
1)9,62 : 2 =46,8 (Правильный ответ: 46,08, ошибка во втором действии при делении.)
2)Найтиот 36,12.
36,12 : 3 * 4= 12,04*4=48,16 (Правильный ответ: 36,12 : 3 * 4= 9,03 * 4 = 27,09)
3) Решите уравнение:
  • 1,2x – x = 55
  • 1,1х = 55
  • х = 55: 1,1
  • х = 550: 11
  • х = 50
(Правильный ответ: 0,2 х =55, х =55: 0,2, х = 225)
Перфокарта.
0,07 0,7 7
1) 6,3: 0,9 +
2)0,63 : 9 +
3)0,7 * 0,1 +
4) 0,82 + 0,06 +
5) 0,7: х = 0,1 +
6) 6х + 4х = 7 +
7) х – 0,07= 0 +
8) 0,01х = 0,07 +
9) 0,2 * х * 10 = 1,4 +
10) 5х + 0,3 = 3,8 +
Решение примеров и уравнений.
1) Решите уравнение:
  • (12,4+у) * 9,63 = 156,969 (Составила Морозова Ксения, ученица 5 Д класса)
  • 12,4 + у = 156,969 : 9,63
  • 12,4 + у = 16,3
  • у = 16,3 – 12,4
  • у = 3,9
2) Найдите значение выражения:
<...

а) 0,81 : 2,7 + 4,5 * 0,12 – 0,69 (Ответ: 0,15)
б) 102 – ( 155, 4 : 14,8 + 2,1) * 3,5 (Ответ: 57,9)
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1367

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340