Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель: проверка степени усвоения учащимися изученной темы. Задачи: - Обучающие – проверить, как усвоили учащиеся тему “Действия с десятичными дробями”; повторить, систематизировать и закрепить изученный материал.
- Развивающие – развитие логического и математического мышления; активизация познавательной деятельности;
- Воспитательные – развитие самостоятельной деятельности, аккуратности выполнения, интереса к предмету и четкости высказывания мыслей.
Актуализация опорных знаний. Работа в парах – проговори друг другу правила. - Как выполнить вычитание (сложение) десятичных дробей?
- Умножение десятичных дробей на десятичную?
- Как разделить десятичную дробь на натуральное число?
- Как разделить десятичную дробь на десятичную дробь?
Игра “Математическое лото”. (На карточке 6 заданий, ответы написаны на разрезанной открытке.) Пример 1: 32,5 : 10 | 18,9 * 0,1 | Найти 20% от 30 | Решить уравнение 12х-2х=3,7 | 7 - 0,2 | 7,2 + 1,8 | 9 | 68 | 18,9 | 3,25 | 6,8 | 1,89 | 6 | 0,37 | Пример 2: Найти 1/2 от 3 | Решить уравнение х+9х=15,2 | Найти произведение 0,2 и 7 | 7,8 + 2 | Округлить до десятых 0,289 | 14,15 – 4,5 | 1,4 | 9,8 | 0,3 | 8 | 0,37 | 1,5 | 10,1 | 1,52 | Слабым учащимся можно давать только шесть ответов, где все правильные. Найти ошибку. 1)9,62 : 2 =46,8 (Правильный ответ: 46,08, ошибка во втором действии при делении.) 2)Найтиот 36,12. 36,12 : 3 * 4= 12,04*4=48,16 (Правильный ответ: 36,12 : 3 * 4= 9,03 * 4 = 27,09) 3) Решите уравнение: - 1,2x – x = 55
- 1,1х = 55
- х = 55: 1,1
- х = 550: 11
- х = 50
(Правильный ответ: 0,2 х =55, х =55: 0,2, х = 225) Перфокарта. | 0,07 | 0,7 | 7 | 1) 6,3: 0,9 | | | + | 2)0,63 : 9 | + | | | 3)0,7 * 0,1 | + | | | 4) 0,82 + 0,06 | | + | | 5) 0,7: х = 0,1 | | | + | 6) 6х + 4х = 7 | | + | | 7) х – 0,07= 0 | + | | | 8) 0,01х = 0,07 | | | + | 9) 0,2 * х * 10 = 1,4 | | + | | 10) 5х + 0,3 = 3,8 | | + | | Решение примеров и уравнений. 1) Решите уравнение: - (12,4+у) * 9,63 = 156,969 (Составила Морозова Ксения, ученица 5 Д класса)
- 12,4 + у = 156,969 : 9,63
- 12,4 + у = 16,3
- у = 16,3 – 12,4
- у = 3,9
2) Найдите значение выражения: а) 0,81 : 2,7 + 4,5 * 0,12 – 0,69 | (Ответ: 0,15) | б) 102 – ( 155, 4 : 14,8 + 2,1) * 3,5 | (Ответ: 57,9) | <...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1367
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|