Главная / Методические материалы / Преподавание в начальной школе
Урок русского языка во 2-м классе по теме: Собираем родственников (УМК Гармония)
Автор(ы): Коврига Вероника Миколо, учитель начальных классов
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель: формирование умения находить однокоренные слова по двум признакам. Задачи: тренировка умения находить однокоренные слова по двум признакам; развивать навык орфографической зоркости, словарный запас учащихся, устную и письменную речь; формировать потребность грамотного письма, навыки сотрудничества и воспитание учебной активности. Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, таблица “Признаки однокоренных слов”, таблица “Как уйти от ошибок”, цветные мелки, таблица “Правила работы в группах”. Ход урока I. Орг.момент. II. Проверка д/з. Упр. 294 в р/т №1. – О чем эти отрывки? Какая тема в них раскрывается? – Как озаглавили? – Какая семья слов образовалась? Запишите на доске и в тетради эти слова по памятке 4 и, используя “секрет написания родственных слов”. Напомните его. ёлка ёл.чка ёл.чные Докажите, что они относятся к одной семье. (На доске помещается таблица “Признаки однокоренных слов”) – Некоторое время будет висеть таблица для помощи, но как только вам она не понадобится, вы мне скажите, чтобы я её убрала. III. Мотивация на основе рефлексии. – Сегодня будем работать по группам: 1 группа будет работать с однокоренными словами по памятке 4; 2 группа по памятке 1; 3 группа с однокоренными словами, используя “секрет” и не пропуская букв. – Сейчас вам самим нужно сделать выбор, в какой группе работать. Оцените свои возможности, подумайте, какие чаще ошибки вы допускаете, и выберите свою группу. IV. Деление на группы. Работа в группах. 2. Целеполагание. Посоветуйтесь и сформулируйте цель работы вашей группы на уроке. – Сегодня мы будем стараться находить и подбирать однокоренные слова, безошибочно писать их и использовать свои знания для грамотного написания других слов. – Обговорим ещё одно очень важное условие нашей успешной работы. – Посоветуйтесь, какие правила работы в группе нужно выполнять, чтобы работать быстро и результативно? (На доске таблица “ Основные правила работы в группе”). Понять задание и подумать о решении самостоятельно. Выслушать мнение каждого. Обсудить и выбрать ответ 4. Выбрать выступающего. V. Словарная работа. (На доске слова): тр.мвай | з.вод | уч.ник | к.пуста | яг.да | кв.ртира | г.рячий | м.лина | д.ревня | м.роз | – Используйте свои знания, можете обсудить в группе, заполните пропуски. Взаимопроверка между группами. – В каких словах ещё допустили ошибки? VI. Повторение. 1. Игра “Закончи предложение”, употребив однокоренное слово. В столовой стоит большой круглый …...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2015.06.02 | Просмотров: 634
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|