Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Сценарий музыкального занятия в подготовительной группе Колобок - Работа с дошкольниками - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Работа с дошкольниками

Сценарий музыкального занятия в подготовительной группе Колобок


Автор(ы): Подкопаева Светлана Юрьевна, музыкальный руководитель


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Программное содержание:
  • учить детей перед упражнениями и плясками принимать исходное положение;
  • учить детей самостоятельно начинать движение после вступления;
  • учить детей ориентироваться в пространстве;
  • закрепить умения выполнять перестроения, чувствовать единство и сплочённость всех марширующих;
  • учить детей придавать основным движениям (ходьбе, бегу, подскокам) и элементам танца, пляски выразительность, диктуемую музыкой и образами исполняемой игры, пляски;
  • развивать умение непринуждённо придавать движениям пружинный, плавный, маховый характер, в зависимости от особенностей музыкального образа;
  • закреплять умение самостоятельно создавать музыкально-ритмический образ на музыку весёлого, энергичного, игрового характера;
  • развивать творческое воображение, наблюдательность, фантазию;
  • привлекать детей к сочинению коротких сказок, историй.
Методы и приёмы: беседа, показ упражнений, загадки, подговорки, словесное объяснение, стихи, сюрпризный момент, манок.
Оборудование и материал: Демонстрационное пособие к музыкально-ритмическим движениям, карточки к образным движениям, магнитофон, стол, подставка, платочки, игрушка “Колобок”.
Продолжительность занятия: 30 минут.
Ход занятия: Примечание
1. Дети под музыку входят в зал.2. Исходное положение Строятся в одну линеечку, проверяя расстояние между друг, другом. Упр.: “замочек”, “вешалка”.Пятки вместе, носочки несколько раздвинуты, ноги выпрямлены, но не напряжены. Плечики и шея слегка отведены назад, руки свободно висят вдоль корпуса, голова чуть приподнята.
3. Приветствие детей: “Здравствуйте, ребята!”; Ответ детей: “Здравствуйте!” Пение по трезвучию
4. Творческое задание: “Волшебные игрушки” Дети превращаются в сказочных героев
5. М.р.: Сегодня я вас приглашаю отправится в волшебное путешествие. А помогать нашему путешествию будет, послушайте мою загадку:Дети: Колобок.
Ребята, давайте вместе “испечём колобка”, он нам будет показывать дорогу, чтобы мы не заблудились. Посмотрите какой красивый, румяный колобок у нас получился.
М.р.: Вы готовы?
Дети: Да.
М.р.: Тогда в путь!
“По сусекам он скребён,
На сметане он мешон,
Он от бабушки ушёл,
Он от дедушки ушёл”. (Колобок) Показ игрушки.
Упражнения для рук: “фонарики”- вращение кистями рук, “тарелочки”- скользящие хлопки, ритмичные хлопки, “мягкие ручки”.
6. “Марш, бег, марш” Энергичная ходьба, бег на носочках.
М.р.: Катился колобок и прикатился на большую полянку, где решил немного потанцевать. 7. Музыкальная разминка. Построение круга, разведение рук в стороны “показ большой полянки”.“Часики” - наклон головы в право, в лево, вперёд, назад.
“Весёлые плечики” - поднимание и опускание плечиков поочерёдно и вместе.
“Приглашение”- разведение рук с наклоном корпуса вперёд.
“Полочка”- руки перед грудь, сложены друг на друга.
“Распашонка”- руки сложены перед грудью, при приседании руки разводятся в стороны покажи “Грибочек” - наклоны туловища и руки в право и влево.
“Носочек” - выставление ноги на носок.
“Каблучок” - выставление ноги на пяточку.
“Пружинка” - плавное полуприседание.
М.р.: И покатился колобок по тропинке дальше, прикатился в весенний лес. А на веточке сидит воробей, колобок решил поиграть с ним.В Лесу растут большие и маленькие деревья.
Дует ласковый ветерок и качает веточки деревьев.
8. Музыкально-ритмическое упражнение
Слышите, как поют в лесу птицы.
“И запоют, засвищут все подряд”.
“Змейка” бег на носочка друг за другом.
“Чик-чирик, на дорожку прыг”.Этюд: “Воробьи”- творчество детей.
“Плавные ручки”- поднимание и опускание рук поочерёдно и вместе.
Слушают музыку: “Пение птиц”.
(Дети сидят на коврике)
Игра на воображение “Хор- птиц”, дети делятся на группы (“кукушка” - ку-ку, “дятел”- хлопки в ладоши,...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2015.06.02 | Просмотров: 823

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340