Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Сценарий новогоднего праздника Новогоднее приключение - Работа с дошкольниками - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Работа с дошкольниками

Сценарий новогоднего праздника Новогоднее приключение


Автор(ы): Подкопаева Светлана Юрьевна, музыкальный руководитель


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Действующие лица
Роли, исполняемые взрослыми:
  • Глашатай
  • Мышильда
  • Принц
  • Принцесса
  • Старик Хоттабыч
  • Снежная Королева
  • Дед Мороз
Роли, исполняемые детьми:
  • Гном
  • Снегурочка
Зал украшен празднично, звучит музыка.
Глашатай: Всем, всем, всем!
Принц и принцесса нашего сказочного королевства велели
устроить сегодня в нашем дворце Новогодний бал!
приглашаются все жители королевства и вообще все те, кто
любит Новогодние праздники и весёлые представления.
Спешите, спешите, спешите!
( Под торжественную музыку дети входят в зал, вместе с принцем и принцессой, делают два круга вокруг ёлки.)
Принц
:
Мы не будем здесь скучать.
Будем бал мы начинать.
Встретим дружно Новый год,
Он нам счастье принесёт!
Принцесса:
С Новым годом! С новым счастьем!
Всех поздравим, а сейчас мы походим хороводом
Весело споем для вас!
Исполняется песня “Новогодний хоровод” (Муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найдёновой)
Принц:
Вот и к нам пришла зима,
На деревьях бахрома.
Из окна не виден двор,
Всё стекло покрыл узор.
Принцесса:
Выпал снег зима кругом.
Я скатаю снежный ком.
Будет музыка звучать,
Приглашаю вас играть.
Игра: “Что растёт на ёлке”
Перед началом игры Принц предлагает детям потренироваться, чтобы научиться всем вместе, дружно произносить громко слово “Да!”

Что растёт на ёлке?
  • Зайчики из ватки?!
  • Да!
  • Плитки-шоколадки?!
  • Да!
  • Конфеты, мармеладки?!
  • Да!
  • Детские кроватки?!
  • …?
Что растёт на ёлке?
  • Бусинки?!
  • Да!
  • Хлопушки?!
  • Да!
  • Старые подушки?!
  • …?
Что растёт на ёлке?!
  • Яркие картинки?!
  • Да!
  • Белые снежинки?!
  • Да!
  • Рваные ботинки?!
  • …?
(Звучит таинственная музыка, мигает свет, появляется Мышильда.)
Мышильда:

Что это за веселье? Какой Новый год?
Вы что позабыли, что в замке Мышильда живёт?
Да, я – королева мышей!
И здесь всё должно быть по воле моей!
Принц:
Ну, нет, хоть смогла ты на праздник попасть.
Мы здесь не допустим мышиную власть.
Принцесса:
Сейчас мы проверим у кого сила и власть,
Пусть в игре каждый покажет свою сноровку.
(Игра “Кто быстрее возьмёт платочек”. Мышильда и принц обегают вокруг ёлки,
принцесса держит платочек, Мышильда побеждает)
Мышильда:
Мне как королеве–победительнице полагается подарок!
Принцесса: Возьми вот эту красивую конфету.
(Мышильда берёт конфету, пытается надкусить и ломает об неё зуб).
Мышильда: Вот теперь берегись принцесса! Твоей конфетой я зуб себе сломала.
Теперь я вам всем отомщу. Я вам покажу кто я такая!
Мышиное войско! Вперёд, победим!
Весь замок займём, а конфеты съедим!
(сделать полумрак.)
Дети исполняют танец “Мышки”

(В конце танца Мышильда выходит вперед, мигает свет, играет синтезатор, Мышильда колдует).

Мышильда
:
Налетите тучи чёрные!
Принесите силу страшную,
Превратите принцессу малую,
В мышь серую и безобразную!
(Мигает свет, принцесса исчезает со словами “ Ой, какая злая …” на стульчике появляется игрушка– мышка.)
Принц
: (берёт мышку в руки)
Ой, смотрите, наша принцесса превратилась в мышку.
Что же мне теперь делать?
Ведущий: Не печалься, тебе поможет маленький волшебник, а вот и он.
Дети исполняют песню-танец: “Пёстрый колпачок
” (Муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьёвой)

Гном
:
Я к вам пришёл на Новый год,
Чтоб водить здесь хоровод!
Ведущий: Подожди гном не до веселья нам.
Превратила Мышильда нашу принцессу в мышку.
Помоги нам расколдовать её.
Гном: Очень я мал, да молод,
Вам нужен волшебник постарше, да посильнее.
Вот возьмите мой кувшинчик, может он вам поможет.
Ведущий: Спасибо, гномик!
А, что же с ним делать?
Гномик убежал и ничего нам не сказал.
Сейчас попробуем…
(Ведущий трёт кувшинчик, гаснет свет, под музыку появляется старик Хоттабыч.)
Старик Хоттабыч: Приветствую вас о прекрасные отроки!
Ведущий: Какое чудо! Как это вы попали в такой маленький кувшин?
Старик Хоттабыч: Это что ещё, не чудо, чудо будет впереди,
Вам его сейчас покажут слуги верные мои.
(Включается светомузыка, в зале гаснет свет. Девочки исполняют восточный танец.)
Старик Хоттабыч:

Вас я видеть очень рад,
Мне любой из вас как брат.
Откройте мои любезные друзья,
Чем могу служить вам я?
Ведущий: У нас беда. Мышильда заколдовала принцессу, расколдуй её, пожалуйста.
Старик Хоттабыч: Всё подвластно моим чарам. Только засиделся я в кувшине.
Ведущий: Старик Хоттабыч, покажи нам свои фокусы!
Фокусы с водой

Для проведения фокуса потребуется три банки (объёмом 500– 800 г.), наполненные водой. Банки должны быть с закручивающими крышками, вода наливается не до самого верха банки. Внутренняя сторона каждой крышки покрашена акварельной краской (3 крышки– 3 краски: синяя, зелёная, красная) После произнесения волшебных слов, Старик Хоттабыч берёт одну из банок и показывает её детям, выясняется, что в банке находится обыкновенная вода. Но после волшебства вода изменит свой цвет. Произносится текст и вода должна коснуться крышки. Акварель на внутренней стороне крышки растворяется и окрашивает воду в нужный цвет. Такой фокус проделывается с каждой банкой. Слова текста меняются.
1 раз:
Ты вода-водица!
Друг ты мой студеный.
Стань, вода-водица,
Не простой, зелёной!
2 раз:
Ты вода-водица!
Светлая, как иней!
Стань вода-водица,
Не простой, а синей!
3раз:
Ты вода-водица!
Друг ты мой прекрасный!
Стань вода-водица,
Не простой, а красной!
Примечание. Чтобы не красить крышку, можно приклеить кружок из бумаги, выкрашенный в любой цвет.
Старик Хоттабыч:

Я великий джин Хоттабыч
И скажу вам без вранья,
Что помочь вам рад покуда борода мая цела.
Трах-тиби-дох-дох-дох!!!
Ну, вот и всё…
(Указывает на принцессу)
Ведущий
: Как это всё? Принцесса так и осталась мышкой.
Старик Хоттабыч: О горе мне несчастному. Такой позор, такой стыд, борода совсем намокла и потеряла свои свойства, нет мне прощенья. В кувшин скорее. Так мне и надо несчастному.
(Берёт кувшин и убегаетпринц плачет)
Принц:
Как же мне теперь быть, и Хоттабыч не смог помочь.
Ведущий: Не плачь принц. Ребята давайте развеселим принца.
Английская сказка

(по выбору преподавателя английского языка)
Ведущий:
Вот так бу...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2015.06.03 | Просмотров: 861

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340