Главная / Методические материалы / Преподавание в начальной школе
Информационные технологии на уроках русского языка. 4-й класс
Автор(ы): Грачева Ирина Адамовна, учитель начальных классов
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель: cистематизирование знаний о работе слова в предложении. - Этап постановки учебной задачи с помощью видеосюжета.
Цель этапа: Мотивировать учеников к обоснованному поиску путей решения задачи. - Работа в группах.
Цель: Поиск путей решения учебной задачи. - Обоснование выбора модели.
Цель: Выбор модели. - Работа в парах по развитию речи, применению знаний о работе слова в предложении. Взаимопроверка. Выявление недостаточности знаний.
Цель: Применение на практике знаний, умений, навыков при работе в парах, группах. - Составление модели, рассказывающей о главных и второстепенных членах предложения в группах и вывод ее на проекционный экран.
Цель: Систематизация знаний. - Индивидуальная работа на компьютере и по дифференцированным карточкам на отработку навыка.
- Сбор учителем карточек для проверки и выставления отметок.
Цель: Определить успешность продвижения каждого ученика в учебном материале, мониторинг. - Рефлексия, выбор домашнего задания.
Использование ЦОР на уроках: - создают интересную, новую, необычную, рабочую обстановку в классе,
- мотивируют детей к постановке и поиску путей решения учебных задач,
- дают возможность организовывать различные формы работы на уроке, обеспечить включенность учеников в учебный процесс,
- изменить характер взаимодействия ученика и учителя.
Время | Содержание деятельности | Предполагаемые результаты | Организационные формы: | Действия учителя | Действия ученика | 1 мин | Организационный момент | Позитивный настрой учеников на урок. | Фронтальная работа | Вступительная беседа-Посмотрите на меня, я хочу увидеть ваши глаза и понять, готовы ли вы к уроку. - Как будем работать, чтобы быть успешными? | Называют условия успешной работы на уроке | 2мин | ВидеосюжетПостановка учебной задачи | Сформулированная учебная задача: “Можно ли определить падеж слова вне предложения?” | Коллективная работа | Предлагаю видеосюжет. | Смотрят видеосюжет | 2 мин | Обсуждение грамматических характеристик | Обоснованный выбор грамматической характеристики слова | Групповая работа | - Сравните модели и назовите правильную характеристику существительного, обоснуйте свой выбор | Сравнивают, анализируют, доказывают | 2мин | Защита групповой работы | Выбор грамматической характеристики слова | Фронтальная работа | - Обоснуйте свой выбор | Обосновывают грамматическую характеристику слова | 5 мин | Составление предложений со словом подберезовик | Развитие речи, составление и запись предложений в тетради | Работа в парах | - Составьте два предложения со словом подберезовик, используя его в разных падежах, определите работу этого слова в предложении | -составляют предложения , Записывают в тетрадь предложения, определяют работу слова | 2мин | Выполняют взаимопроверку | Выявление ошибок при определении работы слова в предложении | Работают в парах | - Пары, поменяйтесь тетрадями и выполните взаимопроверку, определите ошибки, которые допустили ребята | Меняются листочками, работают в парах, выявляют ошибки, | 1мин | Выявление ошибок в работах | Выявление недостаточности знаний и умений | Работают в парах | -Какие пары допустили ошибки в задании? Чего не знают ребята? Каких знаний им не хватает | Называют ошибки | 3 мин | Определение работы слова как члена предложения | Деление слов по их работе в предложении: главные и второстепенные члены предложения | Фронтальная работа | - Какую работу может выполнять слово в предложении...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2015.06.03 | Просмотров: 779
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|
Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340
|