№ | Деятельность | срок | Отв. | Финансирование |
1. | Создать рабочую группу по подготовке и проведению в школе празднования 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне | Февраль 2004г. | ШМО учителей истории.Директор. ЗВВР | |
2. | Подготовка и направление персональных поздравлений ветеранам, закрепленных за МОУ СОШ №11 | 2004-2005 г. | Кл. рук.Председатели род. Комитетов. Попечительский Совет | |
3. | Организация торжественной встречи с женщинами-участницами Великой отечественной войны | Март 2005 г. | ШМО классных руководителей.ЗВВР | |
4. | Принять участие в городском торжественном собрании, посвященном 60-летию Победы | Май 2005 г. | ШМО классных руководителей.ЗВВР. Совет старшеклассников | |
5. | Принять участие в городских праздничных гала-концертах | 2005 г. | Уч-ся школы через художественные коллективы города | |
6. | Принять участие в городском митинге, посвященном Дню Победы | Май 2005 г. | Попечительский Совет.ШМО классных руководителей. ШМО истории | |
7. | Организация и посещение лекций в городском музее | 2004-2005 г. | ШМО учителей истории, литературы. Председатели родкомов. | |
8. | Подготовка и проведение школьной научно-практической конференции “Вклад Бурятии в Победу советского народа в Великой Отечественной войне” | Сентябрь 2004 г. | ЗНМР.ШМО учителей истории, литературы, географии, начальных классов | |
9. | Подготовка и проведение Дискуссионного клуба “Взгляд новых поколений на значение Великой Отечественной войны в мировой истории” | Февраль 2005 г. | ЗНМР,ШМО учителей истории, литературы, Совет ветеранов, Совет старшеклассников | |
10. | Кл. часы, посвященные дню снятия блокады Ленинграда. (1944г.) | 27 января 2004 г. | Интеграция.Лекторская группа. | |
11. | Кл. часы в связи с 65-летием со дня разгрома японских войск на Халгин-Голе | 2004 г. | ЗВВР. Кл. рук. Интеграция. Лектр. Группа | |
12. | Тематические показы фильмов о войне и тружениках тыла | 2004-2005 г. | Попечительский Совет. Дом культуры. Руководители ШМО | |
13. | Закупка видеофильмов о В.О.в, формирование видеотеки по В.О.В. | 2004-2005 г. | ЗНМР | |
14. | Проведение цикла лекций, бесед, викторин “Они сражались за Родину” | 2004-2005 г. | Школьная библиотека.Руководители ШМО | |
15. | Патриотические спектакли, посвященные военной тематике и теме тыла в В.О.В. | 2004-2005 г. | Театральная студия.Интеграция | |
16. | Конкурс патриотической песни “Молодость наших родителей” | 2004 г.октябрь | ШМО учителей ИЗО, музыки | |
17. | Конкурс патриотической песни “Когда поют солдаты”. Учащиеся 9-11 классов | Февраль 2005 г. | ШМО учителей ИЗО, музыки.Интеграция. Воинская часть | |
18. | Конкурс чтецов по произведениям поэтов и писателей России и Бурятии по теме “В.О.в” | 2004-2005 г. | ШМО учителей литературы.Школьная библиотека. ШМО классных руководителей | |
19. | Конкурс на лучшее произведение, посвященное Победе в В.О.В. | 2004-2005 г. | Школьное научное общество “Уникум” | |
20. | Конкурс “История фотографии моей семьи из военного времени” | 2004-2005 г. | ШМО учителей физики, истории, литературы, ИЗО, начальной школы. | |
21. | Конкурс проектов “Экспедиция памятных мест” | 2004-2005г. | Проект. ШМО учителей географии.Секция НОУ | |
22. | Конкурс детского рисунка “Пусть всегда будет мир” | 1 кв.2004 г. 1кв.2005 г. | ШМО учителей ИЗО, информатики | |
23. | Конкурс проектов педагогов “Растим патриотов” | Октябрь 2004 г. | ЗНМР.ЗВВР. ШМО Кл. руководителей | |
24. | Организация смотра-конкурса уголков воинской, боевой, трудовой славы в классном кабинете | Сентябрь 2005 г. | ЗВВР.Кл. руководители. Родительские комитеты. Представители администрации города | |
25. | Создание школьного музейного пространства воинской, боевой, трудовой славы | Март 2005 г. | Проект.ШМО учителей истории, ИЗО, трудового обучения. Совет старшеклассников | |
26. | Конкурс детского поэтического и художественного творчества “Что я знаю о войне”, “Эхо войны” | 1 кв. 2005 г. | Творческая студия.ШМО учителей литературы. ШМО классных руководителей | |
27. |
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|