Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Праздник Прощание с начальной школой - Преподавание в начальной школе - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание в начальной школе

Праздник Прощание с начальной школой


Автор(ы): Звягинцева Светлана Аркадьевна, учитель начальных классов


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели:
  1. Подвести итоги работы с классом за четыре года.
  2. Познакомить учителей с учащимися, показать возможности, способности, таланты школьников.
  3. Воспитывать уважительное отношение учащихся друг к другу, радость творчества, совместного общего дела.

Ход праздника

Праздник начинается со сценки “В лодке” (Приложение 1).
Ведущий 1.
Добрый день! Здравствуйте, дорогие родители, учителя, гости. Мы рады приветствовать вас в стенах нашей школы на празднике “Прощание с начальной школой”.
Ведущий 2.
Окна знакомые ласково светятся.
И не устанут гореть.
Как хорошо, что пришли вы сегодня.
На праздник наш посмотреть.
Ведущий 1.
Привет вам шлет страна чудес!
Вот-вот откроются все двери.
Под звуки вальса, под оркестр.
Войдут сюда…
Ведущий 2. Мы ждем кого-то?
Ведущий 1.
Вы что забыли? Да как же можно?
Сегодня праздник у ребят,
Кто год за годом снимал учения плоды!
Писать учился слог за слогом,
Читал и складывал слова.
Кто с математикой сдружился,
И русский выучил сполна.
Ведущий 2.
Еще минутка – и появится,
Слегка взволнованы и смущены
Герои вечера, принцессы праздника -
Наши выпускники!
Ведущий 1. Итак, встречайте участников праздника!
Ребята входят под мелодии песни “Школа” группа Краски
Ведущий 2.

Школа! Какое могучее слово!
Рад повторять его снова и снова
Школа! Её мне, как Родину-мать,
Хочется с буквы большой написать.
Ведущий 1. Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?
Ведущий 2. С портфеля? С первого звонка?
Ведущий 1. С кусочка белого мелка?
Ведущий 2. С первой буквы? С первой оценки?
Ведущий 1. С первой школьной переменки?
Ведущий 2. А может, с первого тетрадного листка?
Ведущий 1. С альбома, красок, дневника?
Ведущий 2. С доски и парты?
Ведущий 1. С букваря?
Ведущий 2. С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
Ведущий 1. Школьная жизнь наших ребят началась 1 сентября 2004 года.
Ведущий 2. Сейчас мы отправимся в прошлое. Вернёмся на четыре года назад и вспомним, как всё начиналось.
Демонстрируются слайды с фотографиями ребят в 1 классе. Негромко звучит песня “Наша школа”.
Ведущий 2.
А потом всё покатилось и поехало! Каруселью замелькали дни, многотрудной, полной невзгод и опасностей жизни рядовых школьников.
Время быстро пролетело,
Что же было в первый раз?
Ученик 1.
В первый раз пришли мы в класс – это раз.
Рассадили нас едва – это два.
А потом и понесло:
Математика, письмо,
Русский, да ещё изо…
Одолели нас, ребята.
Впрочем, нам ведь повезло!
Можем всё мы сосчитать,
Книжки можем прочитать,
И на нервах поиграть…
Ученик 2.
А потом 2-й был класс,
Не узнаете вы нас:
Подросли и поумнели,
Хоть того и не хотели.
Ученик 3.
3-й класс. Считай, мы все
Академики уже.
В общем, что тут вспоминать,
Урожай-то собирать.
Стоит только год спустя,
Не зазнаться бы шутя,
А учиться и учиться,
Отставать уже нельзя!
Дети поют песню “Школьная пора” (Приложение 2).
Ведущий 1. За эти четыре года вы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных праздников, а главное - подружились. Все вы такие повзрослевшие, красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие?
Дети.
  • Любители поговорить с соседом.
  • Ссоримся и тут же миримся.
  • Обожаем писать записки девчонкам.
  • Самый шумный класс на перемене.
  • На уроке шумим, что листья шуршат.
  • Головная боль и радость Светланы Аркадьевны.
  • Любимый урок-воскресенье.
  • Любимое время года - лето.
  • Любимое занятие телевизор и компьютер.
  • За эти четыре года мы выучили около 80 правил по русскому языку и около 60 правил по математике.
  • Узнали произведения более 100 авторов и выучили наизусть около полусотни стихов.
  • Изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней.
  • Научились шить, вышивать, рисовать, клеить.
  • Научились озорничать на переменах и правильно вести себя на уроках.
  • Узнали строение своего организма и как заботиться о своем здоровье.
  • Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице.
  • Не разучились задавать массу вопросов.
  • Узнали о строении Солнечной системы, о Земле и ее обитателях.
  • Потеряли и изломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.
  • Полюбили школу и учителей.
Ведущий 2. Да, неповторимы школьные года. Памятны они и уроками, и школьной дружбой, и многим таким, что не объяснишь словами. И, конечно же, соперничеством между девочками и мальчиками.
Мальчик. Мы в своём классе старались жить дружно, учились помогать друг другу, иногда ссорились с девчонками, они ведь у нас особенные.
Мальчики исполняют “Откровения ребят” (Приложение 3).
Девочка.
Мальчишки в нашем классе – все рыцари, правда, иногда они об этом забывают, но всё равно они у нас хорошие.
Девочки поют песню для мальчиков (Приложение 4).
Ведущий 1.
Даже если это не так, мы думаем, что в старших классах будет именно так.
Раздаётся стук в дверь.
Техничка.
У вас тут праздник, что ли? А кто портфель бросил?
Ведущий 2. Какой портфель?
Техничка. Да вот валяется тут у двери. Ваш, наверное, - больше-то в школе никого нет.
Ведущий 1. Давайте его сюда. Сейчас узнаем, чей это портфель.
Входит Портфель.
Ведущий 2.
Какой же он старый! Бока изодраны, есть даже две заплатки, ручка оторвана, пахнет школьными сосисками... Ой, да он шевелится!
Портфель. А почему бы мне не шевелиться?! Я хоть и старый, больной, но еще живой!
Ведущий 1. А чей вы, уважаемый Портфель? Почему у вас такой вид?
Портфель. А уж вопросов-то, вопросов! Вы бы помедленнее расспрашивали. У меня ведь возраст, стаж, надбавка за риск.
Ведущий 2. Извините, уважаемый Портфель!
Портфель. Отвечаю по порядку: я Портфель 4 класса. А почему у меня вид такой, так это вашим ребятам лучше знать.
Портфель читает стихотворение.
Для чего же
Сделаны ваши портфели?
Для салфеток и конфеток,
Для платочков и клубочков,
Для разных крышек и для фишек,
Для наклеек и батареек.
Для катанья и метанья,
Для тарана и барабана.
Ведущий 1. Да, дела! И что же, так вот всю жизнь?
Портфель. Почему же всю жизнь? Если вспомнить...
(Поет)
Как молоды мы были,
Как в первый класс ходили.
Давно все это было,
А помню, как вчера.
Ведущий 2. А ведь я с вами полностью согласна, уважаемый Портфель. Кажется, только вчера начиналась наша школьная жизнь: и первый учебник, и первый звонок, и значимый самый наш первый урок. А давайте сегодня, вы на нашем вечере поможете нам - ведь вы были на каждом уроке ребят. Многое знаете, слышали.
Портфель. Я согласен вам помочь. Мне ведь вспомнить о жизни школьной - одно удовольствие. И заданий у меня много и для детей и для родителей. Дети не смогут, помогают родители.
Ведущий 1.Садитесь, уважаемый портфель.
А вам, ребята, задачи по математике (Приложение 5).
Ведущий 2.
Задание по русскому языку. Ребята, подумайте, какие фразеологизмы зашифрованы в вопросах нашего задания. (Приложение 6).
Ведущий 1.
Вопросы по окружающему миру (<...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2015.06.15 | Просмотров: 814

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340