Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Школьная жизнь (по учебнику И.В. Верещагиной , О.В. Афанасьевой. English IV) - Преподавание иностранных языков - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков

Школьная жизнь (по учебнику И.В. Верещагиной , О.В. Афанасьевой. English IV)


Автор(ы): Бузданова Елена Викторовна, учитель английского языка


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Изучению темы «Школьная жизнь» я уделяю особое внимание, так как она развивает интерес учащихся к школьным предметам, воспитывает уважение к учителю, кроме того, дети продолжают знакомство с системами образования России и Великобритании.
Расскажу о работе по теме по каждому разделу. При работе с фонетикой по данной теме я часто использую в качестве фонетической зарядки стихотворения, которых представлено достаточно много в учебнике English IV И.В. Верещагиной, О.В. Афанасьевой. На начальном этапе знакомства со стихотворением учащиеся повторяют его построчно за мной, а потом, выучив наизусть, рассказывают хором всем классом, по рядам, по партам и друг за другом по цепочке.
При работе с лексикой на уроках я использую различные лексические игры. Например, игра «Победитель». Ребята называют по цепочке слова по теме «Школьная жизнь», слова нужно употребить правильно не только с точки зрения фонетики, но и грамматики (если им. сущ.- артикль, если глагол, то частица to). Допустивший ошибку выбывает из игры, а последний участник получает медаль победителя. Кроме того, дети могут составить предложения с данными словами; перевести предложения с русского на английский язык. Полюбили дети и игру «Собери портфель». Суть игры в следующем. На столе учителя лежат различные предметы: учебник, книга, ручка, карандаш, игрушка, мяч, портфель и др. ученик должен выбрать только предмет для школы, описать его и положить в портфель. Например: This is a book. It is an English book. It is orange and white. I need it for my English lesson.
Большую роль на уроках по данной теме я уделяю аудированию, поскольку именно оно является наиболее трудной частью в обучении иностранному языку. На уроках учащиеся слушают стихотворения о школе и называют школьные уроки, о которых в них говорилось. Или я описываю школьный урок, а ребята его отгадывали, например, At this lesson you read English texts, speak, ask and answer questions, play games. (it is English). Кроме того, я считаю, что учащиеся должны понимать не только речь учителя, но и своих одноклассников, поэтому я предлагаю ребятам следующее задание: раздаю некоторым учащимся фотографии учителей, они описывают учителя, не называя его имени, а остальные учащиеся класса догадываются, фотографию какого учителя описывает ученик.
Теперь расскажу немного о работе с текстами. На уроках по теме «Школа» ученики не только читают и переводят тексты, но и выполняют привычные для них задания: дают названия частям текста; находят существительные и называют их в ед.ч. и мн.ч.; правильные и неправильные глаголы и их 2 формы; прилагательные и их степени сравнения; отвечают на мои вопросы; сами задают вопросы к какому-нибудь абзацу; пересказывают текст. Одним из любимых заданий учащихся стало нахождение в тексте английских эквивалентов для русских словосочетаний: во вторник (on Tuesday), убирать комнату (to do the room), лучше поздно, чем никогда (better late than never) и т.д.
При работе над диалогической речью ребята заучивают диалоги из учебника. Затем готовят диалоги по моим карточкам (написаны ответы, нужно задать вопросы и составить диалог). В карточке может быть описана ситуация, например, представь, что ты идешь в спортзал и встречаешь своего одноклассника, пригласи его поиграть в футбол. После проведенной работы ребята сами готовят диалоги на одну из предложенных тем: «Мой любимый урок», «В библиотеке», «Мой класс», «В спортзале», «В столовой» и т.д. При разыгрывании диалогов учащиеся активно используют наглядный материал: книги, мячи, портфели и др.
В...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2015.06.24 | Просмотров: 789

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340