Главная / Методические материалы / Работа с дошкольниками
Спортивно-оздоровительное развлечение с элементами ЛФК Гибкий носок
Автор(ы): Винтер Ольга Александровна, инструктор по физич.культуре
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Задачи: Укреплять и развивать силу мышц ног, спины, живота, рук. Развивать координацию движений, ловкость, выносливость. Приобщать к здоровому образу жизни, развивать творческую способность в выполнении упражнений. Пособие: 2 колокольчика, 2 наклонные доски (ширина 15 – 29см.), 9 обручей малого диаметра, рефлекторная дорожка, игрушки “Киндер сюрпризы”, альбомы на каждого ребенка, фломастеры на каждого ребенка. Мотивация: образно-игровое занятие. Ход занятия Дети проходят в зал по рефлекторной дорожке, строятся в одну шеренгу. Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся путешествовать, встретимся с различными животными и с природой, которая нас окружает. Направо. 1. Ходьба: лошадка (ходьба с высоким подниманием колен, носок тянуть вниз), паучки (ползание с опорой на ноги впереди, а рук сзади за спиной), кошка крадется (на носках руки на поясе). 2. Бег: с захлестом голени назад, высоко поднимая колени, змейкой. Ходьба, перестроение тройками. Комплексы специальных упражнений, направленный на укрепление мышц стопы и голени и формирование сводов стоп (проводится под ритмическую музыку) - “Танцующий верблюд”.
И.П. – стоя, ноги врозь, стопы параллельно, руки за спиной. Ходьба на месте с поочередным подниманием пятки (носки от пола не отрывать). “Забавный медвежонок”. И.П. – стоя на наружных краях стоп, руки на поясе. Ходьба на месте на наружных краях стоп. То же с продвижением вперед-назад, вправо-влево. То же, кружась на месте вправо и влево. “Смеющийся сурок”. И.П. – стоя, ноги вместе, руки перед грудью локтями вниз, кисти направлены пальцами вниз. 1-2 – полуприсед на носках, улыбнуться; 3-4 – и.п. 4. “Тигренок потягивается”. И.П. – сидя на пятках, руки в упоре впереди. 1-2 – выпрямить ноги, упор лежа, спинку прогнуть; 3-4 – и.п. Ведущий: Хорошо размялись, можно немного отдохнуть и порисовать. Но рисовать мы будем ножками в воздухе. (Дети принимают положение, сидя, руки в упоре сзади.) Я вам буду загадывать загадки, а вы их отгадывать. Комплекс “Загадки” (проводится под спокойную музыку) Перед выполнением каждого упражнения преподаватель загадывает детям загадки, а они должны “нарисовать” то, что загадано, движениями правой, затем левой стопы. - “Солнце”.
В дверь, в окно стучать не будет, а взойдет и всех разбудит. И.П. – сидя, ноги врозь, руки в упоре сзади. Несколько раз нарисовать круг и отходящие от него лучи правой, левой стопой и двумя стопами одновременно. - “Туча”
По небу ходила, солнышко закрыла. Только солнце спряталось – и она расплакалась. И.П. – то же. Несколько раз нарисовать очертания тучи правой, левой стопой и двумя стопами одновременно. - “Молния”.
Летит огненная стрела, никто ее не поймает: Ни царь, ни царица, ни красна девица. И.П. – то же. Несколько раз зигзагообразными движениями нарисовать молнию правой, левой стопой и двумя стопами одновременно. - “Дождь”.
Шумит он в поле и в саду, а в дом не попадет. И ни куда я не иду, покуда он идет. И.П. – сидя, согнутые ноги врозь, руки в упоре сзади. Постукивать о пол носком одной ноги, другой, затем носками обеих ног одновременно (“дождь барабанит по стеклам”), оставляя пятки плотно прижатыми к полу. То же, только постукивать пятками, а носки плотно прижаты к полу. Ведущий: Хорошие, ребята, с вас художники получились. Молодцы! Общеразвивающие упражнения. - Лазание:
по гимнастической стенке свободным способом. Хват руками 4 пальчика сверху, 1(большой) снизу. Планка гимнастической лесенки посередине ступни (2раза). ...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2015.07.24 | Просмотров: 1093
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|