Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Спортивно-оздоровительное развлечение с элементами ЛФК Гибкий носок - Работа с дошкольниками - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Работа с дошкольниками

Спортивно-оздоровительное развлечение с элементами ЛФК Гибкий носок


Автор(ы): Винтер Ольга Александровна, инструктор по физич.культуре


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Задачи: Укреплять и развивать силу мышц ног, спины, живота, рук. Развивать координацию движений, ловкость, выносливость. Приобщать к здоровому образу жизни, развивать творческую способность в выполнении упражнений.
Пособие:
2 колокольчика, 2 наклонные доски (ширина 15 – 29см.), 9 обручей малого диаметра, рефлекторная дорожка, игрушки “Киндер сюрпризы”, альбомы на каждого ребенка, фломастеры на каждого ребенка.
Мотивация:
образно-игровое занятие.

Ход занятия

Дети проходят в зал по рефлекторной дорожке, строятся в одну шеренгу.
Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся путешествовать, встретимся с различными животными и с природой, которая нас окружает. Направо.
1. Ходьба: лошадка (ходьба с высоким подниманием колен, носок тянуть вниз), паучки (ползание с опорой на ноги впереди, а рук сзади за спиной), кошка крадется (на носках руки на поясе).
2. Бег: с захлестом голени назад, высоко поднимая колени, змейкой.
Ходьба, перестроение тройками.
Комплексы специальных упражнений, направленный на укрепление мышц стопы и голени и формирование сводов стоп (проводится под ритмическую музыку)
  1. “Танцующий верблюд”.
  2. И.П. – стоя, ноги врозь, стопы параллельно, руки за спиной.
    Ходьба на месте с поочередным подниманием пятки (носки от пола не отрывать).
  3. “Забавный медвежонок”.
  4. И.П. – стоя на наружных краях стоп, руки на поясе.
    Ходьба на месте на наружных краях стоп. То же с продвижением вперед-назад, вправо-влево. То же, кружась на месте вправо и влево.
  5. “Смеющийся сурок”.
  6. И.П. – стоя, ноги вместе, руки перед грудью локтями вниз, кисти направлены пальцами вниз.
    1-2 – полуприсед на носках, улыбнуться; 3-4 – и.п.
  7. 4. “Тигренок потягивается”.
  8. И.П. – сидя на пятках, руки в упоре впереди.
    1-2 – выпрямить ноги, упор лежа, спинку прогнуть; 3-4 – и.п.
Ведущий: Хорошо размялись, можно немного отдохнуть и порисовать. Но рисовать мы будем ножками в воздухе. (Дети принимают положение, сидя, руки в упоре сзади.) Я вам буду загадывать загадки, а вы их отгадывать.
Комплекс “Загадки” (проводится под спокойную музыку)
Перед выполнением каждого упражнения преподаватель загадывает детям загадки, а они должны “нарисовать” то, что загадано, движениями правой, затем левой стопы.
  1. “Солнце”.
  2. В дверь, в окно стучать не будет, а взойдет и всех разбудит.
    И.П. – сидя, ноги врозь, руки в упоре сзади.
    Несколько раз нарисовать круг и отходящие от него лучи правой, левой стопой и двумя стопами одновременно.
  3. “Туча”
  4. По небу ходила, солнышко закрыла.
    Только солнце спряталось – и она расплакалась.
    И.П. – то же.
    Несколько раз нарисовать очертания тучи правой, левой стопой и двумя стопами одновременно.
  5. “Молния”.
  6. Летит огненная стрела, никто ее не поймает:
    Ни царь, ни царица, ни красна девица.
    И.П. – то же.
    Несколько раз зигзагообразными движениями нарисовать молнию правой, левой стопой и двумя стопами одновременно.
  7. “Дождь”.
  8. Шумит он в поле и в саду, а в дом не попадет.
    И ни куда я не иду, покуда он идет.

    И.П. – сидя, согнутые ноги врозь, руки в упоре сзади.
    Постукивать о пол носком одной ноги, другой, затем носками обеих ног одновременно (“дождь барабанит по стеклам”), оставляя пятки плотно прижатыми к полу.
    То же, только постукивать пятками, а носки плотно прижаты к полу.
Ведущий: Хорошие, ребята, с вас художники получились. Молодцы!
Общеразвивающие упражнения.
  1. Лазание: по гимнастической стенке свободным способом. Хват руками 4 пальчика сверху, 1(большой) снизу. Планка гимнастической лесенки посередине ступни (2раза).
  2. ...

    ВНИМАНИЕ!
    Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

    Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

    Ваш id: Пароль:

    РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2015.07.24 | Просмотров: 1035

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340