Главная / Методические материалы / Преподавание в начальной школе
Сценарий выпускного вечера 2006 г.
Автор(ы): Зырянова Светлана Владимировна, учитель начальных классов; Абрамова Нина Георгиевна, учитель начальных классов
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Задачи праздника: - Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник.
- Способствовать сплочению родительского и детского коллектива.
- Создать ситуацию активного осмысления результатов четырёхлетней жизни классного сообщества.
- Способствовать проявлению у учащихся и их родителей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение четырёх лет, и радости в связи с переходом в новый мир общения в пятом классе.
Оформление: Класс празднично украшен, на центральной стене сказочный замок, перед замком арка из воздушных шаров, по всему классу развешаны фотографии детей с различных мероприятий за четыре года проведённые в начальной школе, шары с пожеланиями, шара с надписью “Я тебя люблю”, дипломы, грамоты, медали, открытки. (Звучит оригинал песни “Маленькая страна”, дети “входят” с шарами “Я тебя люблю”, дарят свои шары родителям и садятся на свои места) Ученик: Есть у каждого детства свой адрес. С ним расставшись, мы станем взрослей. И бродить наше детство останется В стенах школы своей. Ученик: Уведёт нас всё дальше дорога Школьных лет не вернуть, не забыть. И хотим мы сегодня немного О былом с вами вместе взгрустнуть. (На фоне спокойной мелодии) Учитель: Не спешите взрослеть. Вы торопите время, вы стремитесь стать взрослыми, самостоятельными, независимыми в своих поступках. Детство уйдёт незаметно, неслышно, лёгкой струйкой растворится за вашей спиной. Вы оглянитесь и только тогда поймёте, что терять его жаль. Оно словно маленький кораблик останется в своей гавани, куда вы уже никогда не вернётесь. Нет, вы сотни, раз будете возвращаться туда в своих снах, мыслях, воспоминаниях, чтобы окунуться в него с головой, чтобы совершить массу нелепых поступков, чтобы побыть самим собой в этом мире фантазий и сказок, в чудесном мире Детства. А с чем у вас ассоциируется детство? Наверное, конечно, со сказкой. Ученик: В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них. Учитель: Вот и мы сегодня совершим путешествие в сказочную страну Детства с помощью фантазии, воображения и, конечно же, воспоминаний. А что было сначала? Начало! Поэтому, давайте, вспомним, с чего всё начиналось. (4 ученика поют песню на мелодию песни “Пластилиновая ворона”) Одну простую сказку, А может и не сказку, А может не простую Хотим вам рассказать. Когда нам было 7 лет, А может быть и 8, А может быть и 6 лет, Не будем уточнять. В большую нашу школу, А может и не большую, А может и в начальную Пришли мы в 1 класс. О всех мы вас расскажем, А может, не расскажем Чего – нибудь покажем, Чего – нибудь споём. (Под песню “Первоклашка” выбегают вприпрыжку девочка и мальчик первоклассники) Ученик: Когда пришли мы в первый класс Мы чуть–чуть боялись Вас, Нас, чуть видных от земли, Вы перешагнуть могли. (Садится за парту и свой монолог ведёт сидя за партой) Ученица: Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. Вошла учительница в класс – Вставать или садиться? Мне говорят: иди к доске – Я руку поднимаю, А как держать мелок в руке, Совсем не понимаю. Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. За партой правильно сижу, Хотя мне не сидится. (4 ученика надевают капюшоны и превращаются в Карандашей) Ученик – карандаш 1: Вы забыли, как всегда, пригласить и нас сюда. Мы ведь тоже честь имеем Быть на празднике большом, Веселиться вместе с вами Вспомнить братцы о былом. Ученик – карандаш 2: Самый трудный первый класс! Всех труднее первый класс, Потому что первый раз! Ученица – карандаш 3: Папе, маме, бабушке всё я рассказала, Как мы шли под музыку из большого зала. Как потом мы в классе хорошо сидели, Как на Валю Власову девочки глядели. Ученик – карандаш 4: Как Светлане Владимировне мы хором отвечали, Как мы наши парты путали вначале. Как писали палочки, рисовали вазу И стихи про школу выучили сразу. (Дети исполняют песню “Учат в школе”) Ученик: Казалось бы, одно и тоже Который день, который год, Но вновь надеждою тревожит Очередного дня приход. И не сдержать с утра волненья, Как будто в этих буднях ты Открытья ждёшь, и откровенья, И исполнения мечты. (Сценка “Сны ученика Димочки”) Учитель: А вам снятся подобные сны? Учитель: Очень часто наши сны похожи на сказку В жизни трудно нам бывает, И тревогам нет конца, Но про сказки не забудут Наши верные сердца. (Ребята исполняют танец “Буратино”) Ученик: Третий год учения! Опыт есть и знания, Трудно, без сомнения, Но – нужно старание! Ученик: Третий год труднее, Третий – важный год! Вслед за ним скорее, Легче всё пойдёт! Ученик: Третий год учения! Коль его освоишь, Всех наук значение Без проблем усвоишь. (Песня “Не крутите пёстрый глобус”) Учитель: Промелькнул и третий год – Словно не было забот. Ученик: В праздник солнечный, весёлый Сердце радостно стучит. “Выпускник начальной школы” - Это здорово звучит! Ученик: В это майское утро, Этой тёплой весной Всё как прежде, Как будто Всё идёт чередой. Ученик: Только все при параде, При улыбках, цветах, Зал красиво наряжен И гостей просто страх! Ученик: Знаем мы, что сегодня Нам не нужен урок, Мы собрались на праздник Уж в последний разок. (Зажигательный танец “Буги-вуги”) Ученик: Всё красиво! Ученик: Почему тогда сейчас На душе у нас тоскливо? Ученик: Всё для нас в последний раз. Ученик: Мы выходим в мир огромный, Чем он встретит, что сулит? Ученик: В сердце, в уголке укромном Школа память сохранит. Ученик: А с чего начинается школа? Ученик: С учительницы, прежде всего, Вот с этой великой женщины, Которой так много дано! Ученик: В тот день светило солнце горячо. И осень шелестела за окном, Учитель, положив мне руку на плечо, сказала: “Ну, дружок, давай пойдём!” Ученик: Вы повели нас по дорогам знаний, Отдав нам много силы и труда, А сколько приложили вы стараний, Чтоб мы учились хорошо всегда! Ученик: Вы нас учили, как писать красиво, Как решать задачи, как вести себя, Всегда спокойно, чутко, терпеливо К каждому умела подойти. Ученик:
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2015.07.31 | Просмотров: 766
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|