Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Конспект урока математики в 4-м классе (технология индивидуально-ориентированной системы обучения ИОСО) - Преподавание в начальной школе - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание в начальной школе

Конспект урока математики в 4-м классе (технология индивидуально-ориентированной системы обучения ИОСО)


Автор(ы): Марьясова Зоя Ивановна, учитель начальных классов


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Тема: "Нахождение неизвестного уменьшаемого."
Цель:
1. Познакомить детей с решением уравнений на основе связи уменьшаемого с вычитаемым и разностью, выраженной в виде выражения.
2. Совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать величины.
3. Воспитывать коммуникативные навыки.
4. Учить делать выбор заданий в соответствии со своими возможностями; самооценке и умению проанализировать свою работу на уроке (рефлексия).
Оборудование: учебник математики 4 кл., I часть под редакцией М.И.Моро; тетради, ручки; памятки, разноуровневые задания, карточки–опоры; индивидуально–ориентированные учебные планы (ИОУП) для каждого ученика.
Ход урока:
I. Психологический настрой.
  • Ребята, сегодня у нас гости на уроке, и мы должны показать свои знания и умения, которые получили на уроках математики. Мы будем повторять пройденный материал и изучим новое.
  • Повернитесь друг к другу, улыбнитесь, пожелайте удачи. И так, – за работу!
II. Актуализация знаний.
Устный счет.
  • Вчера был мороз и вы не приходили в школу. Я сидела одна в классе, вдруг в дверь постучали. Вошел почтальон Печкин и оставил для вас письмо с адресом:
(4–а кл. с.Новобирилюссы, школа)
Читаем.
“Здравствуйте, ребята! Пишут вам Шарик и кот Матроскин. Мы очень хотели бы побывать у вас на уроке, но вы так далеко живете. Поэтому посылаем вам задания, которые вы должны выполнить. Они написаны на 6 геометрических фигурах. Поищите фигуры у себя в классе. Желаем успеха! Ваши друзья”.
(квадрат)1. Назовите компоненты вычитания.
(треугольник)
2. 2ч.10мин. = [] мин.
(четырехугольник)
5. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 64, а разность 32.
(круг) 3. Чему равна 3–я часть числа 300.
(овал)
4. Чему равен отрезок, если его 5–я часть равна 17.
(шестиугольник)
6. Найти вычитаемое, если разность 25, а уменьшаемое 50.
III. Постановка проблемы.
  • А теперь, ребята, у нас очень важная работа на уроке. Внимание!
  • Посмотрите на доску. Что здесь написано? (Уравнения)
    Х + 6 = 4802 х Х = 100
    16 : Х = 1
    Х – 56 = 130 + 20
    180 + Х = 500
    – Найдите лишнее. Почему?
  • Как вы думаете, что же мы будем изучать на уроке?
(Учащиеся формулируют тему, учитель записывает ее на классной доске)
IV. Открытие нового материала.
  1. Ученик по желанию решает уравнение Х – 56 = 130 + 20 на доске,
дети слушают, не записывая.
(Работа ведется по памятке).
Памятка.
  1. Прочитай уравнение.
  2. Какой компонент неизвестен?
  3. Чем выражена разность? Вычисли её.
  4. Решай как простое уравнение.
  5. Сделай проверку.
  1. Работа в парах.
  • Объяснение друг другу решенных уравнений на стр. 70
(Какой компонент находили? Как?)
  1. № 387 решаем, объясняя друг другу.
V. Физкультминутка.
  • Встали ровно, руки – на пояс.
  1. Носиком в воздухе пишем цифру 1.
  2. Правым ухом – цифру 2.
  3. Левым ухом – 3.
  4. Правым локтем – 4.
  5. Левым локтем – 5.


  6. ВНИМАНИЕ!
    Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

    Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

    Ваш id: Пароль:

    РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2015.08.15 | Просмотров: 804

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340