Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Внеклассное мероприятие Крестики-нолики - Внеклассная работа - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Внеклассная работа

Внеклассное мероприятие Крестики-нолики


Автор(ы): Корнеева Наталья Анатольевна, учитель физики


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель: Развивать у учеников 5-го класса умения применять знания из различных предметных областей при решении занимательных задач.
Задачи:
  • Систематизировать знания из различных предметных областей;
  • Развивать творческое и логическое мышление;
  • Развивать коммуникативные навыки;
  • Развивать толерантность;
  • Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, взаимоуважения.
Оборудование: Письменные принадлежности, компьютер, проектор, презентация Power Point .
Ход игры
(Приложение 1)
Представление команд (команда – крестики, команда – нолики). (Слайд 1)
Игровое поле. (Слайд 2)
Правила игры: первая команда выбирает клетку, определяет тему заданий. Открывается задание, которое выполняют обе команды. В выбранной клетке ставится знак победившей команды, которая имеет право на выбор следующей клетки. И так до тех пор, пока не будут сыграны все клетки. Выигрывает команда, занявшая своим знаком (х или о) наибольшее количество клеток.
  1. Клетка 1 (астрономия) блиц-турнир. (Слайды 4–6) работаем на листочках.
  2. Вопросы – ответы.
Слайд 4
  1. Назовите самую холодную планету Солнечной систем
  2. Назовите самую жаркую планету Солнечной системы.
  3. Какая планета имеет цвет, напоминающий огонь?
  4. Какая планета вращается вокруг Солнца за 88 суток?
  5. Назовите самую крупную планету Солнечной системы.
  6. Какая планета Солнечной системы вращается , лежа на боку?
Поочередно открывается каждый вопрос (подведением курсора и нажатием левой кнопки мыши).
Команды записывают ответы на заготовленных листках. Выигрывает команда, давшая наибольшее количество верных ответов. Для проверки курсор подводится к прямоугольнику с ? и запускается левой кнопкой мыши. При нажатии на знак , переходим к следующим вопросам
Слайд 5
Выберите лишнее.
А) Меркурий, Юпитер, Венера, Земля, Марс.
Б) Юпитер, Сатурн, Венера, Уран, Нептун.
Ответ: а) Юпитер, б) Венера.
Команды записывают ответы на заготовленных листках. Для проверки курсор подводится к прямоугольнику с и запускается левой кнопкой мыши. Побеждает команда, давшая верный ответ. При нажатии на знак , переходим к следующим вопросам.
Слайд 6
Пронумеруйте планеты в порядке их удаления от Солнца.
Плутон
Сатурн
Уран
Юпитер
Нептун
Ответ: Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.
Команды записывают ответы на заготовленных листках. Для проверки курсор подводится к и запускается левой кнопкой мыши. При нажатии на знак , переходим в игровое поле слайд 2.
Ставим в клетке 1 знак победившей команды. Если победили х, то курсор подводится к и запускается левой кнопкой мыши. Если победили о, то курсор подводится к и запускается левой кнопкой мыши. Если ничья, то в клетку 1 можно поставить оба знака.
Клетка 2 театр (турнир театрального мастерства)
Слайд 3
Каждая команда получает карточку, на которой написана пословица. Задание – за 3 минуты инсценировать без слов полученную пословицу. Задача другой команды – отгадать показываемую пословицу.
Поспешишь – людей насмешишь.
Мягко стелет, да жестко спать.
Когда команда отгадывает показываемую пословицу, курсор подводится к или и запускается левой кнопкой мыши. Выигрывает команда, угадавшая пословицу. При нажатии на знак , переходим в игровое поле слайд 2.
Ставим в клетке 2 знак победившей команды. Если победили х, то курсор подводится к и запускается левой кнопкой мыши. Если победили о, то курсор подводится к и запускается левой кнопкой мыши. Если ничья, то в клетку 2 можно поставить оба знака.
Клетка 3 (музыка)
Слайд 7: угадай мелодию.
Мелодию можно угадать с 5, 7 и 9 нот. Команда выбирает количество нот. Другая команда имеет право выбрать меньшее количество нот и ход переходит к ней, но если она отвечает неверно, то выигрывает соперник. Для прослушивания мелодии, курсор подводится к и запускается левой кнопкой мыши. При нажатии на знак , переходим к следующим вопросам.
Слайд 20: Можешь? Спой!!!
Курсор подводится к и запускается левой кнопкой мыши. Звучит отрывок песни. Задание: по окончанию звучания отрывка песни продолжить её. Побеждает команда верно выполнившая задание.
Для проверки курсор подводится к облачку с ? и запускается левой кнопкой мыши. При нажатии на знак , переходим в игровое поле слайд 2. Ставим в клетке 3 знак победившей команды. Если победили х, то курсор подводится к и запускается левой кнопкой мыши. Если победили о, то курсор подводится к и запускается левой кнопкой мыши. Если ничья, то в клетку 2 можно поставить оба знака.
Клетка 4 (логика)
Слайд 8
Задание № 1
Ребята делают гирлянду к Новому году. Сначала берут синюю лампочку, затем красную, жёлтую, зелёную. И так по порядку. Какого цвета будет 10 лампочка?
Ответ: красная.
Ответ команда пишет на заготовленных листочках или поднимает заготовленные сигнальные кружки. Для проверки курсор подводится к и запускается левой кнопкой мыши. При нажатии на знак , переходим к следующим вопросам.
Слайд 9
Задание № 2
8 солдат охраняли снаружи большой склад.
Солдаты были расставлены так как на рисунке
Пришло распоряжение усилить охрану, поставив у каждой стены по три человека. Однако новых солдат не брать.
Как расставить?
Ответ: команда пишет на заготовленных листочках.
Для проверки ответ запускается щелчком левой кнопки мыши в любом месте. При нажатии на знак , переходим к следующим вопросам.
Слайд 10
Задание № 3
Рыбак поймал окуня, ерша и щуку.
Щуку он поймал раньше, чем окуня, а ерша позже, чем щуку
Какая рыба поймана раньше всех?
Ответ: щука.
Ответ команда пишет на заготовленных листочках.
Для проверки ответ запускается щелчком левой кнопки мыши в любом месте. При нажатии на знак , переходим в игровое поле слайд 2.Ставим в клетке знак победившей команды.
Клетка 5 (сказки) Угадать героя с трех попыток
Слайд 12, слайд 14
Задание 1
А) Этот герой – инвалид от рождения; не повезло ему впоследствии; он выпал с третьего этажа дома.
Б) Совершил, вопреки своему желанию, небывалый круиз, включающий в себя пребывание в желудке у рыбы.
В) Во всех жизненных испытаниях "держался стойко, как и полагается настоящему солдату: ружье на плече, голова прямо, грудь вперед".
Ответ: Оловянный солдатик.
Задание 2
А) Эти герои затеяли грандиозное мошенничество, сделав ставку на то, что ни один человек на свете не захочет выглядеть глупым перед другими людьми.
Б) блефовали перед главой государства и кабинетом министров, едва не одурачили целый город.
В) не учли того, что устами младенца глаголет истина, и были разоблачен.
Ответ: мошенники.
Задание 3
А) Эта героиня хороша собой (все, кто видел ее, утверждали, что никогда не встречали такой прелестной девушки), "стала первой красавицей при дворе, но оставалась... немой..."
Б) Обладала "плавной, скользящей походкой" – ни одна танцовщица не могла сравниться с ней, но никто не знал, что ступала она "как по лезвию ножа", каждый шаг причинял ей невыносимую боль.
В) Мечтала обрести бессмертную душу, как у людей, но обратилась в морскую пену.
Ответ: русалочка.
Курсор подводится поочередно к запускается щелчком левой кнопки мыши. Выигрывает команда...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2015.08.26 | Просмотров: 813

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340