Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Итоговое родительское собрание в 6-м классе До свидания, школа. Здравствуй, лето - Классное руководство - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Классное руководство

Итоговое родительское собрание в 6-м классе До свидания, школа. Здравствуй, лето


Автор(ы): Безгина Стелла Вячеславовна, учитель английского языка


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели:
  1. Подвести итоги прошедшего учебного года.
  2. Способствовать созданию благоприятного психологического климата в коллективе;
  3. Развивать творческие способности учащихся
Ученик:
Учебный год уж на исходе.
Что же с нами происходит?
До занятий нет нам дела
Нам учиться надоело.
Книжки брошены, тетрадки,
В дисциплине нет порядка.
Но учитель не ругает
Ведь учитель точно знает
Что и отдохнуть пора:
Вновь каникулы: Ура!
Отдых ждёт нас – это дело.
Как учиться надоело!
Подрастём мы, повзрослеем,
Отдохнём, повеселеем.
К сентябрю гулять устанем
И скучать по классу станем –
По девчонкам и мальчишкам
Воображалкам, озорнишкам.
Очень будем рады встрече
В день сентябрьский поутру
А пока всех приглашаем
На родительское собрание – игру.
Учитель
Добрый вечер, дорогие друзья, уважаемые родители! Я очень рада, что вы нашли время, чтобы провести время со своими детьми. Сегодня мы собрались вместе как большая и дружная семья. Сейчас я предлагаю вам отправиться в весёлое и увлекательное путешествие. Все заняли свои места, и мы отправляемся в путь длинною в год.
Итак, первая остановка “первое сентября”.
Ученик
Мальчишки и девчонки пришли сегодня в класс
И слышится веселье и звонкий смех у нас.
Учитель, удивляясь, глядит на нас с утра
“Как изменились, выросли, моя вы детвора”.
Учитель
Да, все выросли за лето, выглядели отдохнувшими. Всех радовало, что впереди ждёт много интересных дел, предметов (появился новый предмет – география)
Итак, все по местам мы набираем скорость и доезжаем до станции “Русский язык и литература” (подвести итоги конкурса по русскому языку “Медвежонок”, школьной олимпиады по русскому языку, показать творческие работы по русскому языку и литературе).
Ну, что ж мы едем дальше.
Ученик
Не решить больших проблем
Без простейших теорем
И не отогнать сомнений
Без квадратных уравнений.
Учитель
Как вы догадались мы подъехали к станции “Математика”. А эта станция сменит своё название в следующем году на “Алгебра и геометрия” и там вы встретите и теоремы и квадратные уравнения. А пока мы хотим показать, что математика вовсе не сухая наука, а такая лиричная, мелодичная, нежная, хотя и очень точная.
Дети разыгрывают сценку, которую они показывали на КВН по математике, в котором они заняли первое место. (Подвести итоги школьной олимпиады по математике)
Друзья мои, мы едем дальше. И следующая остановка “История”.
Ученик
Истории славной
Великие даты мы в памяти
Будем по жизни нести.
Почувствуем сердцем
Что было когда-то
Представим себе вековые пути.
Учитель
Не могли мы не вспомнить о наших воинах защитниках, наших дедах и прадедах, участвовавших в Великой Отечественной войне. (была проведена литературно-музыкальная композиция “Звуки той войны”.
(показать творческие работы по истории)
Следующая станция “Театральная развлекательная”
Сколько было у нас культпоходов!
(обзор различных экскурсий в музеи, кинотеатры, театры)
Ученик
Обожаю приключенья, чудеса и шутки
У меня для огорченья нету ни минутки
Попытайтесь понять, о чем идет речь:
1. Мне очень нравится эта штука.
2. От неё у взрослых бывает много хлопот.
3. У неё внутри один раз была маска зайца.
4. Она похожа на гранату.
5. У неё есть верёвочка, за которую надо дёрнуть.
(хлопушка)
1. Один раз я это пробовал, пока мама не видела.
2. А у нас оно полгода стояло в серванте.
3. Там сначала “бах-бах”, а потом “ш-ш-ш”.
4. Самое главное нужно следить, чтобы оно не убежало.
5. У нас пробка чуть зеркало не разбила.
(шампанское)
Учитель
Что ж, мы едем дальше. Близится остановка “Английский язык”.
Ученик
До Канады и Тасмании
Сократятся расстояния
Если будешь ты знаком
С иностранным языком.
Учитель рассказывает о том, что ребята принимали участие в КВН по английскому языку, заняли 3 место, показывает творческие работы ребят по предмету.
Учащиеся разыгрывают сценку из КВНа “the three little kittens”.
Учитель
А наш поезд отправляется дальше.
Ученик
Солнце ласково смеётся
Светит ярче, горячей
И с пригорка звонко льётся
Разговорчивый ручей.
Учитель
Как вы догадались мы приехали на станцию “Биология”. В этом году наш класс принимал участие в капустнике по...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2016.03.08 | Просмотров: 981

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340