Главная / Методические материалы / Работа с дошкольниками
Сценарий театрализованного представления На арене цирка
Автор(ы): Жмыхова Ольга Васильевна, учитель физической культуры
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
(Дети в цирковых костюмах и масках забегают в музыкальный зал небольшой группой, выполняя танцевальные упражнения под звуки легкой танцевальной музыки “Цирк…”, держа в руках яркие звезды, свободно располагаются в центре импровизированной арены). Ведущая: Двери цирка мы сегодня открываем. Всех гостей на представленье приглашаем. Приходите веселиться вместе с нами. Приходите, станьте нашими друзьями. Дети: (встают, машут звездами и произносят слова) - Цирк! Цирк! Цирк! Ведущая: - Как в нем красочно и ярко! Дети: - Цирк! Цирк! Цирк! Ведущая: - Ждут сюрпризы и подарки! Дети: - Цирк! Цирк! Цирк! Ведущая: - Все умеют гастролеры! Дети: - Цирк! Цирк! Цирк! Ведущая: - И медведи, и жонглеры! (Звучит продолжение мелодии “Цирк…”, дети выполняют вокруг арены танцевальные упражнения и по окончании мелодии всем гостям дарят свои цирковые звезды-сувениры) Ведущая №2: - Кто пол мира прошагает? - Кто все песни собирает? - Он и странник и певец! - Композитор и мудрец! - На шарманочке играет, - Всех друзей на танец приглашает! - Встречайте, Шарманщик, со своей танцевальной группой “Рассвет” (аплодисменты) (Звучит мелодия Н. Баскова “Шарманка”, девочки исполняют танцевальные движения на припев песни, а на куплет Шарманщик раздает всем зрителям праздничные сувениры). Ребенок: - Парад-алле! Начнем аттракционы! И ничего, что мы не чемпионы - Всему мы можем научиться, Нам в жизни это очень пригодиться! Ребенок: - В огнях манеж! Арена-сцена! Выходит клоун - Лучший друг спортсмена! (Под веселую мелодию в зал вбегают клоуны - Гоша, Сережа и Антоша, здороваются с ребятами и под музыку выполняют комплекс логоритмической гимнастики). “Клоун” Клоун рыжий, конопатый, - гладят себя по голове, показывают веснушки, Очень нравится ребятам. - три хлопка в ладоши Нос как красный помидор. - гладят нос поочередно руками А в глазах его задор. – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики Слезы льются, как у крана - “собирают слезинки в ладошку” В разноцветные карманы. – показывают карманы-ладони к бедрам. А в карманах, там и тут, - кисти рук складывают в “бутон”, поднимают вверх, раскрывают “лепестки”. Розы красные растут. То он плачет, то смеется, - указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам. То он добрый, то дерется, - гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед. Ах, какой он неуклюжий, - руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево. Но такой он всем и нужен. – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс. Ведущая: - Клоун, Гоша! Клоун, Сережа и Антоша! (аплодисменты). - В цирке музыка сегодня не смолкает, - Всех веселый клоун развлекает. - Гоша, Сережа и Антоша - В дружный хоровод нас приглашают! (Клоуны дарят детям воздушные шары, дети исполняют “Ритмический танец с шарами”- старшая группа) Ведущая: - Будут тигры и мартышки здесь резвиться, - А уйдете, будет долго цирк вам сниться. Дети: - Цирк! Цирк! Цирк! Ведущая: - Как в нем красочно и ярко! Дети: - Цирк! Цирк! Цирк! Ведущая: -Ждут сюрпризы и подарки! Дети: - Цирк! Цирк! Цирк! Ведущая: -Всем поднимет настроенье! Дети: - Цирк! Цирк! Цирк! Ведущая: - Начинаем представленье! (В центр зала на велосипедах выезжают дети- медведи, под музыку проезжают круг почета вокруг арены, останавливаются возле коврика друг против друга). Ведущая: - К нам приехали медведи На большом велосипеде. Крутят лапами педали Вы такого не видали? Вот бы нам такие лапы, Мы тогда, как косолапый, Закрутили бы педали В цирк бы нас работать взяли! - Что случилось, что такое? Наши медвежатки в ссоре! Ох, какое у них горе… - А что же вы нам покажите, ведь вы медвежата цирковые? - Сели, легли, покатились. К друг другу спинками прислонились. Лицом к друг другу повернулись, Обнялись, поцеловались И обратно разругались! (все упражнения акробатического характера выполняются на ковре ) (Под музыку медведи уезжают из зала опять на велосипедах) Ведущая: - Вот какие шалунишки, Наши озорные мишки! (аплодисменты зрителей). Клоун Антоша: - Кто мячи кидает вверх? Клоун Сережа: - Кто устроил фейерверк? Вместе: 1, 2, 3, 4, 5… - Мы хотим их сосчитать. Клоун Тоша: Удивляются вокруг: Как ему хватает рук? Всем известный гастролер, Ловкий, смелый, он… Дети: - Жонглер! (Звучит веселая музыка,на сцену выходит Жонглер и выполняет жонглирование с мячами, кеглями, обручами) Жонглер: Мы попали на арену цирка, И в моих руках волшебный мяч, Он смеется, прыгает, играет, От меня не убежит он вскачь. Нарисую я им длинную сосульку, Пожалею, ласково прижму. Вот подброшу вверх и вновь поймаю, Я - жонглер, и я с мячом дружу. (Дети средней группы приглашаются в круг, Жонглер рассыпает надувные мячи, собирают и выполняют под музыку комплекс ритмической гимнастики с мячами) Ведущая: (звучит веселая мелодия) - Во всем деле знает толк, Гимнастический жонглер! Что всем нужна сноровка, закалка, тренировка! Иначе нам удачи не видать! (аплодисменты). Ведущая: - Встречайте, на сцену выходят три веселых поросенка (аплодисменты) (Звучит мелодия “Песенка поросят”, поросята дружно выбегают на сцену, волоча за собой большой мешок –мягкое модульное оборудование “Пряничный дом” в разобранном виде). Ведущая: (комплекс логоритмической гимнастики) - Наша Хрюшка-хохотушка, - полуприседания с поворотом туловища вправо, влево. - Ох чистюля наша Хрюшка - поочередное поглаживание рук от плеча. - Пятачок свой мылом моет - гладят нос круговыми движениями рук поочередно - Корешки в земле не роет. – имитация. Нюхать любит лишь цветочки, - поочередно раскрывает щепоть из пальцев рук, как цветок. Свеклою румянит щечки. – круговые движения рук по щекам. Бант малиновый на шее, - имитация завязывания банта. Нашей хрюшки нет милее! - покачивание головой, руки на щеках. Ведущая: - Знакомьтесь, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф! Хрюшки: - Хрю, Хрю, Хрю! Ведущая: - Что же вы нам покажите? Ведь у нас все гости цирковые! Хрюшки: - А мы умеем строить дом! (звучит музыка, хрюшки весело строят дом, мелодия меняется, под страшную мелодию выходит волк, поросятки прячутся за дом и забрасывают его снежками). Волк: Я, Волк, зубами щелк! Всегда голодный, злой. Где мои ребятки? Аппетитные поросятки! (Звучит мелодия, Хрюшки прячутся за домик и забрасывают Волка снежками, волк убегает) Ведущая: - Вот какие смелые, Хрюшечки умелые! (аплодисменты). (Звучит мелодия для Волшебника, на сцену выходит Маг-чародей) Ведущая 2: Перед вами Фокус-покус, Маг, волшебник, чародей! Достает он из ушей Двадцать пять карандашей. Вынимает из кармана Триста тридцать (взгляд волшебника) Ой, извините, три банана Из перчаток белых-белых, Снега белого белей, Может сделать Фокус-покус, Белоснежных голубей. Он снимает белу шляпу, Низко делает поклон. Он вам фокусы покажет, Аплодируйте скорей! Фокус №1: (вынести поднос с банками) “Чудо-водица!” Вот чудесная полянка, Среди цветов, растут и банки. В них прозрачная водица, Словно ручеек искрится. Если заклинание скажу, В любой цвет водицу превращу! - Фалды-балды, унды-чей! Красный цвет явись скорей! (трясет банку с красной крышкой) - Фалды-балды, унды-чих! Быстро синий цвет явись! - Фалды-балды, унды-чей! Всех зеленый цвет милей! - Фалды-балды, унды-чих! Какой цвет совсем притих! (трясет банку, появляется желтый цвет). Фокус №2: “Волшебная палочка (ленты). Фокус №3: “Появление букета” Фокус №4: “...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2016.06.02 | Просмотров: 1224
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|