Главная / Методические материалы / Работа с дошкольниками

Сценарий театрализованного представления На арене цирка


Автор(ы): Жмыхова Ольга Васильевна, учитель физической культуры

(Дети в цирковых костюмах и масках забегают в музыкальный зал небольшой группой, выполняя танцевальные упражнения под звуки легкой танцевальной музыки “Цирк…”, держа в руках яркие звезды, свободно располагаются в центре импровизированной арены).
Ведущая:
Двери цирка мы сегодня открываем.
Всех гостей на представленье приглашаем.
Приходите веселиться вместе с нами.
Приходите, станьте нашими друзьями.
Дети: (встают, машут звездами и произносят слова)
- Цирк! Цирк! Цирк!
Ведущая: - Как в нем красочно и ярко!
Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!
Ведущая: - Ждут сюрпризы и подарки!
Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!
Ведущая: - Все умеют гастролеры!
Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!
Ведущая: - И медведи, и жонглеры!
(Звучит продолжение мелодии “Цирк…”, дети выполняют вокруг арены танцевальные упражнения и по окончании мелодии всем гостям дарят свои цирковые звезды-сувениры)
Ведущая №2:
- Кто пол мира прошагает?
- Кто все песни собирает?
- Он и странник и певец!
- Композитор и мудрец!
- На шарманочке играет,
- Всех друзей на танец приглашает!
- Встречайте, Шарманщик, со своей танцевальной группой “Рассвет” (аплодисменты)
(Звучит мелодия Н. Баскова “Шарманка”, девочки исполняют танцевальные движения на припев песни, а на куплет Шарманщик раздает всем зрителям праздничные сувениры).
Ребенок:
- Парад-алле! Начнем аттракционы!
И ничего, что мы не чемпионы -
Всему мы можем научиться,
Нам в жизни это очень пригодиться!
Ребенок:
- В огнях манеж!
Арена-сцена!
Выходит клоун -
Лучший друг спортсмена!
(Под веселую мелодию в зал вбегают клоуны - Гоша, Сережа и Антоша, здороваются с ребятами и под музыку выполняют комплекс логоритмической гимнастики).
“Клоун”
Клоун рыжий, конопатый, - гладят себя по голове, показывают веснушки,
Очень нравится ребятам. - три хлопка в ладоши
Нос как красный помидор. - гладят нос поочередно руками
А в глазах его задор. – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики
Слезы льются, как у крана - “собирают слезинки в ладошку”
В разноцветные карманы. – показывают карманы-ладони к бедрам.
А в карманах, там и тут, - кисти рук складывают в “бутон”, поднимают вверх, раскрывают “лепестки”.
Розы красные растут.
То он плачет, то смеется, - указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.
То он добрый, то дерется, - гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.
Ах, какой он неуклюжий, - руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.
Но такой он всем и нужен. – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс.
Ведущая: - Клоун, Гоша! Клоун, Сережа и Антоша! (аплодисменты).
- В цирке музыка сегодня не смолкает,
- Всех веселый клоун развлекает.
- Гоша, Сережа и Антоша
- В дружный хоровод нас приглашают!
(Клоуны дарят детям воздушные шары, дети исполняют “Ритмический танец с шарами”- старшая группа)
Ведущая:
- Будут тигры и мартышки здесь резвиться,
- А уйдете, будет долго цирк вам сниться.
Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!
Ведущая: - Как в нем красочно и ярко!
Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!
Ведущая: -Ждут сюрпризы и подарки!
Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!
Ведущая: -Всем поднимет настроенье!
Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!
Ведущая: - Начинаем представленье!
(В центр зала на велосипедах выезжают дети- медведи, под музыку проезжают круг почета вокруг арены, останавливаются возле коврика друг против друга).
Ведущая:
- К нам приехали медведи
На большом велосипеде.
Крутят лапами педали
Вы такого не видали?
Вот бы нам такие лапы,
Мы тогда, как косолапый,
Закрутили бы педали
В цирк бы нас работать взяли!
- Что случилось, что такое?
Наши медвежатки в ссоре!
Ох, какое у них горе…
- А что же вы нам покажите, ведь вы медвежата цирковые?
- Сели, легли, покатились.
К друг другу спинками прислонились.
Лицом к друг другу повернулись,
Обнялись, поцеловались
И обратно разругались! (все упражнения акробатического характера выполняются на ковре )
(Под музыку медведи уезжают из зала опять на велосипедах)
Ведущая:
- Вот какие шалунишки,
Наши озорные мишки! (аплодисменты зрителей).
Клоун Антоша: - Кто мячи кидает вверх?
Клоун Сережа: - Кто устроил фейерверк?
Вместе:
1, 2, 3, 4, 5…
- Мы хотим их сосчитать.
Клоун Тоша:
Удивляются вокруг:
Как ему хватает рук?
Всем известный гастролер,
Ловкий, смелый, он…
Дети: - Жонглер!
(Звучит веселая музыка,на сцену выходит Жонглер и выполняет жонглирование с мячами, кеглями, обручами)
Жонглер:
Мы попали на арену цирка,
И в моих руках волшебный мяч,
Он смеется, прыгает, играет,
От меня не убежит он вскачь.
Нарисую я им длинную сосульку,
Пожалею, ласково прижму.
Вот подброшу вверх и вновь поймаю,
Я - жонглер, и я с мячом дружу.
(Дети средней группы приглашаются в круг, Жонглер рассыпает надувные мячи, собирают и выполняют под музыку комплекс ритмической гимнастики с мячами)
Ведущая: (звучит веселая мелодия)
- Во всем деле знает толк,
Гимнастический жонглер!
Что всем нужна сноровка, закалка, тренировка!
Иначе нам удачи не видать! (аплодисменты).
Ведущая: - Встречайте, на сцену выходят три веселых поросенка (аплодисменты)
(Звучит мелодия “Песенка поросят”, поросята дружно выбегают на сцену, волоча за собой большой мешок –мягкое модульное оборудование “Пряничный дом” в разобранном виде).
Ведущая: (комплекс логоритмической гимнастики)
- Наша Хрюшка-хохотушка, - полуприседания с поворотом туловища вправо, влево.
- Ох чистюля наша Хрюшка - поочередное поглаживание рук от плеча.
- Пятачок свой мылом моет - гладят нос круговыми движениями рук поочередно
- Корешки в земле не роет. – имитация.
Нюхать любит лишь цветочки, - поочередно раскрывает щепоть из пальцев рук, как цветок.
Свеклою румянит щечки. – круговые движения рук по щекам.
Бант малиновый на шее, - имитация завязывания банта.
Нашей хрюшки нет милее! -
покачивание головой, руки на щеках.
Ведущая: - Знакомьтесь, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф!
Хрюшки: - Хрю, Хрю, Хрю!
Ведущая: - Что же вы нам покажите?
Ведь у нас все гости цирковые!
Хрюшки: - А мы умеем строить дом!
(звучит музыка, хрюшки весело строят дом, мелодия меняется, под страшную мелодию выходит волк, поросятки прячутся за дом и забрасывают его снежками).
Волк:
Я, Волк, зубами щелк!
Всегда голодный, злой.
Где мои ребятки?
Аппетитные поросятки!
(Звучит мелодия, Хрюшки прячутся за домик и забрасывают Волка снежками, волк убегает)
Ведущая: -
Вот какие смелые,
Хрюшечки умелые! (аплодисменты).
(Звучит мелодия для Волшебника, на сцену выходит Маг-чародей)
Ведущая 2:
Перед вами Фокус-покус,
Маг, волшебник, чародей!
Достает он из ушей
Двадцать пять карандашей.
Вынимает из кармана
Триста тридцать (взгляд волшебника)
Ой, извините, три банана
Из перчаток белых-белых,
Снега белого белей,
Может сделать Фокус-покус,
Белоснежных голубей.
Он снимает белу шляпу,
Низко делает поклон.
Он вам фокусы покажет,
Аплодируйте скорей!
Фокус №1: (вынести поднос с банками)
“Чудо-водица!”
Вот чудесная полянка,
Среди цветов, растут и банки.
В них прозрачная водица,
Словно ручеек искрится.
Если заклинание скажу,
В любой цвет водицу превращу!
- Фалды-балды, унды-чей!
Красный цвет явись скорей! (трясет банку с красной крышкой)
- Фалды-балды, унды-чих!
Быстро синий цвет явись!
- Фалды-балды, унды-чей!
Всех зеленый цвет милей!
- Фалды-балды, унды-чих!
Какой цвет совсем притих! (трясет банку, появляется желтый цвет).
Фокус №2: “Волшебная палочка (ленты).
Фокус №3: “Появление букета”
Фокус №4: “...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2016.06.02 | Просмотров: 925

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!