Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Тема урока: Обучение грамоте в 1-м классе Согласные звуки [п], [п], буква Пп - Преподавание в начальной школе - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание в начальной школе

Тема урока: Обучение грамоте в 1-м классе Согласные звуки [п], [п], буква Пп


Автор(ы): Ермолаева Татьяна Николаевна, учитель начальных классов


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Тип урока: изучение нового материала.
Цели:
  1. Познакомить с согласными звуками [п], [п’] , буквами Пп.
  2. Развивать фонематический слух, память, зрительное внимание, мышление.
  3. Прививать любовь к чтению.
Ход урока
1. Организационный момент.
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели.
Тихо мальчики за парту сели.
На меня все посмотрели.
2. Актуализация знаний.
- Дорогие ребята! Мы продолжаем своё путешествие по волшебной стране Звукобуквии. Нас встречает гном Грамотей (рисунок страны Звукобуквии).
- Ребята, как вы думаете, кто ещё живёт вместе с Грамотеем в стране Звукобуквии? (звуки и буквы).
- Звуки и буквы - это друзья Грамотея, поэтому он хорошо говорит, читает и пишет.
А чтобы звуки и буквы стали и нашими друзьями, нам нужно познакомиться с новыми звуками и научиться различать их.
- Какие группы звуков знаете? (гласные и согласные)
- Назовите гласные и докажите.
- Назовите согласные. Почему?
Звуковая разминка.
Са - са - са - в лесу бегает лиса.
Со - со - со - у машины колесо.
Ос - ос - ос - на поляне много ос.
Су - су - су - было холодно в лесу.
3. Проверка домашнего задания.
стр. 81, чтение цепочкой.
  1. Чтение слов в столбиках.
  2. Чтение предложений.
  3. Работа по содержанию:
- Как ела Лена? Почему?
Физминутка для глаз.
4. Новый материал.
1) Открытие нового
- Гном Грамотей познакомил ещё с двумя друзьями: Пашей и Петей.
2) Звуко-буквенный анализ.
- Произнесём слово - Паша.
- Разделим слово на слоги.
- Сколько слогов? Выделим ударный слог.
- Выделим первый звук в слове. (п )
- Какой звук слышим первым? Какой он?
- Дайте характеристику. (Согласный, глухой, твёрдый).
- Почему? (преграда для произношения - сомкнутые губы).
- Какую схему соотнесём к этому слову - Паша?
(Аналогичный разбор слова - Петя).
- Выделим первое слияние в словах: (па-твёрдое, пе - мягкое).
3) Игра: «Кто больше?»
- Придумать слова, где вначале слов звуки [п] –[ п’].
4) Знакомство с ...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2016.08.06 | Просмотров: 765

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340