Главная / Методические материалы / Преподавание в начальной школе
Тема урока: Обучение грамоте в 1-м классе Согласные звуки [п], [п], буква Пп
Автор(ы): Ермолаева Татьяна Николаевна, учитель начальных классов
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Тип урока: изучение нового материала. Цели: - Познакомить с согласными звуками [п], [п’] , буквами Пп.
- Развивать фонематический слух, память, зрительное внимание, мышление.
- Прививать любовь к чтению.
Ход урока 1. Организационный момент. Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Тихо девочки за парту сели. Тихо мальчики за парту сели. На меня все посмотрели. 2. Актуализация знаний. - Дорогие ребята! Мы продолжаем своё путешествие по волшебной стране Звукобуквии. Нас встречает гном Грамотей (рисунок страны Звукобуквии). - Ребята, как вы думаете, кто ещё живёт вместе с Грамотеем в стране Звукобуквии? (звуки и буквы). - Звуки и буквы - это друзья Грамотея, поэтому он хорошо говорит, читает и пишет. А чтобы звуки и буквы стали и нашими друзьями, нам нужно познакомиться с новыми звуками и научиться различать их. - Какие группы звуков знаете? (гласные и согласные) - Назовите гласные и докажите. - Назовите согласные. Почему? Звуковая разминка. Са - са - са - в лесу бегает лиса. Со - со - со - у машины колесо. Ос - ос - ос - на поляне много ос. Су - су - су - было холодно в лесу. 3. Проверка домашнего задания. стр. 81, чтение цепочкой. - Чтение слов в столбиках.
- Чтение предложений.
- Работа по содержанию:
- Как ела Лена? Почему? Физминутка для глаз. 4. Новый материал. 1) Открытие нового - Гном Грамотей познакомил ещё с двумя друзьями: Пашей и Петей. 2) Звуко-буквенный анализ. - Произнесём слово - Паша. - Разделим слово на слоги. - Сколько слогов? Выделим ударный слог. - Выделим первый звук в слове. (п ) - Какой звук слышим первым? Какой он? - Дайте характеристику. (Согласный, глухой, твёрдый). - Почему? (преграда для произношения - сомкнутые губы). - Какую схему соотнесём к этому слову - Паша? (Аналогичный разбор слова - Петя). - Выделим первое слияние в словах: (па-твёрдое, пе - мягкое). 3) Игра: «Кто больше?» - Придумать слова, где вначале слов звуки [п] –[ п’]. 4) Знакомство с ...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2016.08.06 | Просмотров: 765
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|