Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
О необходимости использования исторического материала на уроках математики - Преподавание математики - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание математики

О необходимости использования исторического материала на уроках математики


Автор(ы): Дергачева Лариса Михайловна, учитель информатики; Рыбаков Даниил Сергеевич, учитель информатики


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Восприятие материала ряда тем на уроках математики происходит у некоторых учащихся с видимыми затруднениями. Одним из способов их преодоления является такое изложение материала, когда сложная для восприятия учащихся информация перемежается различными отвлеченными, на первый взгляд, но, в действительности тесно с ним связанными моментами, например – историческими сведениями. Их планомерное и целенаправленное использование в обучении математике позволяет к тому же разнообразить сам процесс обучения, сделав его более содержательным и интересным для учащихся, повысив его развивающую функцию. Изучение истории рассматриваемой науки способствует более полному и глубокому усвоению различных понятий, дает представление как о закономерности развития того или иного понятия, так и науки в целом, настраивает учащихся эмоционально на восприятие культурного наследия, особенно России, нося тем самым и воспитательную значимость. Включение исторического материала в урок способствует решению следующих педагогических задач:
  • установление связи, закономерности между историей того или иного государства и истории математики;
  • раскрытие причинно-следственных связей и закономерностей исторического процесса;
  • расширение, углубление, конкретизация, повторение и закрепление знаний по математике;
  • активизация познавательной деятельности учащихся;
  • установление связей между учебной работой и самостоятельным получением знаний.
  • Подготовка уроков, которые могли бы содержать исторические сведения может строиться по следующей схеме:
  • определение целесообразности использования исторического ...

    ВНИМАНИЕ!
    Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

    Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

    Ваш id: Пароль:

    РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.10.27 | Просмотров: 1113

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340