Главная / Методические материалы / Школьная психологическая служба
Развивающие раскраски для младших школьников Спрятанный рисунок
Автор(ы): Николаева Марина Семеновна, зам.дир по УВР
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Задачи: - Развитие основных компонентов внимания, как психического процесса (объема, переключаемости, устойчивости, концентрации);
- Активизация знаний из школьного курса математики;
- Развитие усидчивости;
- Развитие воображения;
- Улучшение темпа деятельности.
Данные раскраски могут использоваться с учащимися младших классов школы как на групповых занятиях, так и при индивидуальной форме занятий, а также самостоятельно дома. Не следует оглашать вначале, какое изображение должно будет получиться. Раскраска №1 (жираф) Цель: - Развитие основных компонентов внимания, как психического процесса (объема, переключаемости, устойчивости, концентрации);
- Развитие усидчивости;
- Развитие воображения;
- Улучшение темпа деятельности.
Инструкция: Необходимо расшифровать спрятанный рисунок. Расшифровка происходит путем раскрашивания белого рабочего поля в соответствие с имеющимся ключом. Бланк задания с ключом представлены в рисунке_1. Образец конечного изображения - рисунок _1а. Раскраска №2 (бабочка) Цель: - Развитие основных компонентов внимания, как психического процесса (объема, переключаемости, устойчивости, концентрации);
- Развитие усидчивости;
- Развитие воображения;
- Активизация математических знаний на тему “Действия с числами в пределах 100”.
Инструкция: Необходимо расшифровать спрятанный рисунок. Расшифровка происходит путем раскрашивания белого рабочего поля ...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.11.02 | Просмотров: 2504
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|