Главная / Методические материалы / Администрирование школы
Для заместителя директора по социальной защите учащихся
Автор(ы): Пугина Оксана Анатольевна, заместитель директора
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
При назначении на любую должность всегда составляются функциональные обязанности. В этой статье Вы можете познакомиться с функциональными обязанностями заместителя директора по социальной защите. Так же здесь представлен перечень документов, необходимых в работе. Функциональные обязанности заместителя директора ГОУ СОШ № __ Ф.И.О. 1. Организация социальной работы - Требование от участников учебно-воспитательного процесса соблюдения норм и требований профессиональной этики, социальных гарантий.
- Анализ условий жизни, трудностей, потребностей учащихся для оказания своевременной помощи и поддержки (собирание информации о социуме школы).
- Составление социальной карты школы.
- Консультация родителей (законных представителей), классных руководителей, воспитателей ГПД по вопросам социальных гарантий и льгот.
- Осуществление работы с малообеспеченными, многодетными семьями, семьями-опекунами и семьями где ребёнок-инвалид;
- Взаимодействие с социальными службами, благотворительными организациями в оказании помощи учащимся, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими способностями и девиантным поведением, а так же попавшим в экстремальные ситуации.
- Состоит в ПМПК и комиссии по социальной защите.
- Является ответственным за программу “Всеобуч-Контингент”.
- Контролирует медицинское обслуживание учащихся в школе.
- Организует участие учащихся в социальных программах Учебного округа и школы.
- Организует наглядное оформление школы по тематике проводимой работы.
2. Организация питания. - Планирует, организует бесплатное льготное и за средства родителей питание учащихся в школе.
- Контролирует качество питания.
- Входит в комиссию по контролю за качеством питания.
- Контролирует работу комиссии по питанию.
- Контролирует и организует рациональное использование средств на питание, сдаёт плановую отчётность по расходованию средств.
- Оформляет ежедневно документацию по учёту отпущенного питания, абонементские книжки, план-заявку на последующие дни.
- Запрашивает для контроля и внесения корректив в рабочую документацию классных руководителей, воспитателей ГПД по вопросам организации питания.
3. Ответственность за травматизм среди школьников. - Входит в комиссию по расследованию несчастных случаев среди учащихся.
- Выявляет обстоятельства несчастных случаев.
- Ведёт банк данных по травматизму в школе и сдаёт периодическую отчётность в Управление образования.
- Планирует тематики инструктажей учащихся по предупреждению травматизма.
1. Нормативно-правовые документы. - “Конвенция ООН о правах ребенка”, Закон об образовании, Семейный кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ, Уголовный кодекс РФ, Трудовой кодекс РФ, Закон “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних”, Устав ОУ (копия), инструкции, приказы, сопряжения, методические рекомендации Управления образования, ОМЦ, ДО и других организаций.
2. Папка “Заместитель директора по социальной защите учащихся”. - Приказ о назначении на должность.
- Функциональные обязанности с личной подписью .
- График работы.
- Копии документов об образовании, курсов повышения квалификации.
- Грамоты, благодарности.
3. Папка “Планирование работы”. - Циклограмма работы заместителя директора по социальной защите учащихся.
- Помесячное планирование работы заместителя директора по социальной защите учащихся <Приложение № 1>.
- План проведения мероприятий (лекции, работа с родителями, тематические мероприятия и т.д.).
- План административных совещаний по вопросам социальной защиты учащихся.
- Социально значимые программы <Приложение № 2>.
- План ВШК.
- Анализ работы заместителя директора по социальной защите учащихся.
4. Папка “ПМПК” <Приложение № 3>. Приказ ОУ о создании ПМПК. - Положение о ПМПК.
- План проведения ПМПК Протоколы заседаний ПМПК.
- Справки по контролю за деятельностью ПМПК и отдельным контрольным вопросам.
5. Папка “Работа комиссии по социальной защите учащихся (социальной службы)” <Приложение № 4>. - Приказ ОУ о создании комиссии по социальной защите учащихся.
- План работы комиссии по социальной защите учащихся.
- Протоколы заседаний комиссии по социальной защите учащихся.
- Справки по контролю за работой комиссии по социальной защите учащихся и отдельным контрольным вопросам.
6. Папка “Социальная работа”. - План работы социальной службы и...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.11.06 | Просмотров: 3627
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|