Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Музыкально-литературная композиция Россия, Россия, горжусь я тобой! - Преподавание МХК и ИЗО - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание МХК и ИЗО

Музыкально-литературная композиция Россия, Россия, горжусь я тобой!


Автор(ы): Медведева Людмила Аркадьевна, музыкальный работник; Петрова Надежда Николаевна, диспетчер отдела диспетчерского учета и метрологии


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Будущее всей России
В детских крошечных руках,
Поддержать их – в нашей силе,
На делах, не на словах!
Звучит фрагмент из песни «Топ, топ, топает малыш…»

Автор:

Не успел ещё родиться –
Начинаешь жить учиться.
Громогласное «уа»
Превращается в «ма- ма».
Из пеленок выползаешь –
Мир огромный открываешь.
Год от года ты растешь,
Быстро на ноги встаешь…
Учитель: Чтобы вырастить человека – созидателя, полезного для общества, необходимо приложить немало сил, и оттого, что будет заложено в ребенке с самого детства, зависит будущее нашего государства.
Звучит песня В. Серебренникова «Мама»
Учитель: Ребенок начинает воспринимать мир через самого близкого человека – маму. Чтобы в маленьком человечке зародилось чувство любви, он должен сам постоянно эту любовь ощущать. Если ребенок поймет, что его любят независимо от его поступков, то и он будет любить окружающий мир таким, каков он есть.
Дети дошкольного возраста:
1 шк.: Кто ребенка защищает? – Мама! 2 шк.: Кто с полслова понимает,
Кто всегда и все прощает? – Мама! И во всем нам помогает?
Кто нас утром в школу будит? – Мама! Только мамочка одна!
Кто нас, непослушных, любит? – Мама! Мама нам всегда нужна!
3 шк.: Человека ближе нет, 4 шк.: Ну, конечно, все бывает,
Даст нам правильный совет. Мама нас порой ругает,
Если есть у нас проблемы, Если виноваты мы,
То решит их непременно! Мама, милая, прости!
5 шк.: Знают взрослые и дети,
Что роднее всех на свете,
Всех важней и самой главной Все дети: Не бывает мам плохих,
Может быть лишь только мама! Все мы любим мам своих!
Автор: Вот и вырос наш ребенок. Пришла пора расширить его знания об окружающем мире. Школа – новая ступенька в его жизни, и ему необходима помощь, чтобы переступить ее.
Годы так быстро, так быстро летят -
Выпустил наших детей детский сад!
В школу со страхом ребят привели.
Вместе с детьми в первый класс мы пошли…
Автор: Большую роль в судьбе ребенка играет первый его учитель. Ребенок сопоставляет его с мамой.
Учитель, как и мама, заботится о нем, во всем помогает, только не дома, а в школе. От того, как в дальнейшем сложатся отношения ребенка со своим первым учителем, зависит и отношение ребенка к обучению в целом.
6 шк.: Она на маму может быть похожа, 7шк.: Как мама, ласково похвалит,
Учительница первая моя. Когда заданье выполню на «пять»,
Как мама, хмурит брови тоже, И мысли в русло нужное направит,
Если ее расстрою чем-то я. Чтоб лучше тему новую понять.
8 шк.: Она обнимет, успокоит нервы, 9 шк.: Вы научили нас читать,
Когда внезапно вдруг расплачусь я. Писать, делить и умножать,
Она, как мама, друг мой самый верный, За партой правильно сидеть
Учительница первая моя! И песни по-английски петь.
10 шк.: Вы научили нас учиться, 1 шк: Друзей в обиду не давать.
Труд уважать, самим трудиться, И танцевать, и вышивать,
Честь класса, школы защищать, В футбол и в баскетбол играть!
2 шк.: Знает и малыш и взрослый – 3 шк.: Десять лет прожить не просто.
4 шк.: В десять лет ты должен знать 5 шк.: Как делить и умножать,
6 шк.: Как сварить семье обед, 7 шк.: Уберечь себя от бед.
8 шк.: Должен точно ты усвоить: 9 шк.: Чтоб чего-то в жизни стоить,
10 шк.: Чтобы много добиться Учитель: Всё так просто, всё так ясно!
Ну, никак нельзя лениться! Времени не трать напрасно
Родители: Любопытство проявляй!
Книги умные читай!
Автор: Своего первого учителя мы с благодарностью вспоминаем всю жизнь. Именно он прививает детям навыки обучения, помогает им адаптироваться в новом коллективе, знакомит с правилами поведения в школе. От полученных ребенком навыков в первые школьные годы, во многом зависит судьба его в будущем.
Родители:
Спасибо Вам, учитель первый, за то, что трудно Вам подчас,
За то, что дети любят Вас…
За то, что время не жалели и над тетрадками сидели.
За острый и пытливый взгляд, за то, что любите ребят!
Мы это знаем, в это верим, ведь Вы для них «открыли» двери,
В мир знаний за руку вели и в нем остаться помогли.
Автор: Уже в ранние школьные годы ребенок должен знать историю своего Отечества, помнить и почитать тех, кто отстоял свободу и независимость нашей Родины, кто жизнь свою отдал за то, чтобы жили мы.
Петрова Надежда Николаевна Стихотворение «Парад Победы!»
Цветов пьянящий аромат…
Весна пришла. Парад Победы!
Я вижу молодых солдат,
Хотя в строю – седые деды.
А рядом – бабушки идут,
Совсем, как юные сестрички.
Смешалось все: цветы, салют,
Пилотки, локоны, косички…
Все это было так давно…
Тех дней я просто не застала.
Войну лишь видела в кино
И в книгах я о ней читала.
Но почему же в горле ком
И по щеке слеза бежит,
Когда медалей слышу звон
И этот голос: «Говорит…»?
Но почему щемит в груди
И на душе бывает больно,
Когда проходит инвалид,
Всех почестей земных достойный,
Защитник Родины, герой,
История живая наша!?
Он с честью выполнил долг свой
И осушил страданий чашу!
За Родину под пули шел,
Ни ради славы, жизни ради!
Немало лет прошло с тех пор,
Как шаг чеканил на параде…
Под крики громкие «Ура!»
Бросал фашистские знамена,
Чтоб навсегда добить врага!
Всех павших вспомнил поименно…
Да, не легко в душе хранить
Картину тех военных дней.
Он выжил, чтобы жизнь прожить
И за себя, и за друзей!
Жаль, не застала я Победы,
На свет я позже появилась,
Но эти бабушки и деды
Все сделали, чтоб я родилась,
И чтоб поющим майским днем
Легко по улицам гуляла
И под весенний первый гром
Я о любви стихи слагала.
Цветов пьянящий аромат…
Весна пришла. Парад Победы!
Я вижу молодых солдат,
Хотя в строю - седые деды…
Школьники исполняют «Вальс», (музыкальное приложение № 1)
Родитель:
11 класс…
Так быстро годы пролетели!
Мы не успели оглянуться,
Как наши дети повзрослели,
И в детство им уж не вернуться.
Автор: Все необходимые в жизни навыки ребенок приобретает в школе. В образовании и воспитании детей принимает участие весь школьный коллектив, от него в большей мере зависит, какого человека получит наше общество.
Родители:
1. От пап, от бабушек, от мам
Спасибо всем учителям!
2. Не узнаем своих мальчишек:
Они спокойней стали, тише,
3. Девчонок тоже не узнать!
Вы помогли их воспитать.
1. Не сахар наши дети, знаем.
Мы и с одним не успеваем,
А сколько сорванцов у Вас!
За ними нужен глаз да глаз.
2. Чтоб легче школьникам дышалось,
Техничкам ох, как доставалось:
Они полы все трут и трут…–
Спасибо им за этот труд!
Хозяйственник окинет класс:
-Так, дети, все ли есть у вас?
На месте лампочки и мел?
Да, у завхоза много дел!
1. Чтоб дети все здоровы были –
За этим медики следили.
Порой спасал детей от бед
Особый доктор – логопед.
2. Да что там много говорить –
Вы просто их учили жить,
3. И Вам за наших сорванцов –
Поклон от мам и от отцов!
Традиционно речь произносят учителя школы: Вот и выросли наши дети, получили путевку в жизнь, но для нас они остались такими же маленькими, неугомонными, чувствительными, доставляющими нам много радостных минут и минут печали. Не зря говорят: «Дети – цветы жизни!»
Петрова Надежда Николаевна cтихотворение «Идут по городу «цветы»
Идут по городу «цветы», Вы не жалейте нежных слов,
Чувствительные, как мимозы, Улыбок, взглядов восхищенных,
Как гладиолусы, стройны, Они, как явь из ярких снов,
Им не страшны ни дождь, ни грозы. Навеки с вами обрученных.
Как астры, - звездочки в ночи, - Идут по городу «цветы»,
Таинственны, полны загадок… И сами этого не зная,
Какими б не были «цветы» - Собой, надежду всей страны,
Их горек аромат и сладок! Ребята эти представляют!
Дети исполняют песню Людмилы Марченко «Детства рай»
Автор:
Перед выпускниками встает серьезный вопрос: кем быть? Но какая бы ни была выбрана профессия, главное – отношение к своему делу. Желаю нашим детям найти свое место в жизни, чтобы получать удовлетворение от своего труда, приносить пользу обществу, стране.
Тюменский край – край нефти и газа. Я горжусь Компанией, в которой работаю, отдаю ей все свои знания и умения.

Пусть льется по селам
Из области в область
Газа горящая лава.
Газ – наша сила,
Газ – наша гордость,
Газ добывающим – слава!
Петрова Надежда Николаевна cтихотворение «Цветет Компания»

Мы сами газ не добываем,
Но каждый кубометр считаем,
Потом успешно продаем,
Стране налоги отдаем.
Учет у нас налажен строгий –
Цветет Компания в итоге!
И пусть не каждый среди нас
И видел газ, и нюхал газ,
Он заслужил своим трудом
Считать себя газовиком!
Рабочий иль руководитель,
Диспетчер, повар и...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2018.12.05 | Просмотров: 320

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340