Главная / Методические материалы / Преподавание МХК и ИЗО
Музыкально-литературная композиция Россия, Россия, горжусь я тобой!
Автор(ы): Медведева Людмила Аркадьевна, музыкальный работник; Петрова Надежда Николаевна, диспетчер отдела диспетчерского учета и метрологии
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Будущее всей России В детских крошечных руках, Поддержать их – в нашей силе, На делах, не на словах! Звучит фрагмент из песни «Топ, топ, топает малыш…» Автор: Не успел ещё родиться – Начинаешь жить учиться. Громогласное «уа» Превращается в «ма- ма». Из пеленок выползаешь – Мир огромный открываешь. Год от года ты растешь, Быстро на ноги встаешь… Учитель: Чтобы вырастить человека – созидателя, полезного для общества, необходимо приложить немало сил, и оттого, что будет заложено в ребенке с самого детства, зависит будущее нашего государства. Звучит песня В. Серебренникова «Мама» Учитель: Ребенок начинает воспринимать мир через самого близкого человека – маму. Чтобы в маленьком человечке зародилось чувство любви, он должен сам постоянно эту любовь ощущать. Если ребенок поймет, что его любят независимо от его поступков, то и он будет любить окружающий мир таким, каков он есть. Дети дошкольного возраста: 1 шк.: Кто ребенка защищает? – Мама! | 2 шк.: Кто с полслова понимает, | Кто всегда и все прощает? – Мама! | И во всем нам помогает? | Кто нас утром в школу будит? – Мама! | Только мамочка одна! | Кто нас, непослушных, любит? – Мама! | Мама нам всегда нужна! | 3 шк.: Человека ближе нет, | 4 шк.: Ну, конечно, все бывает, | Даст нам правильный совет. | Мама нас порой ругает, | Если есть у нас проблемы, | Если виноваты мы, | То решит их непременно! | Мама, милая, прости! | 5 шк.: Знают взрослые и дети, | | Что роднее всех на свете, | | Всех важней и самой главной | Все дети: Не бывает мам плохих, | Может быть лишь только мама! | Все мы любим мам своих! | Автор: Вот и вырос наш ребенок. Пришла пора расширить его знания об окружающем мире. Школа – новая ступенька в его жизни, и ему необходима помощь, чтобы переступить ее. Годы так быстро, так быстро летят - Выпустил наших детей детский сад! В школу со страхом ребят привели. Вместе с детьми в первый класс мы пошли… Автор: Большую роль в судьбе ребенка играет первый его учитель. Ребенок сопоставляет его с мамой. Учитель, как и мама, заботится о нем, во всем помогает, только не дома, а в школе. От того, как в дальнейшем сложатся отношения ребенка со своим первым учителем, зависит и отношение ребенка к обучению в целом. 6 шк.: Она на маму может быть похожа, | 7шк.: Как мама, ласково похвалит, | Учительница первая моя. | Когда заданье выполню на «пять», | Как мама, хмурит брови тоже, | И мысли в русло нужное направит, | Если ее расстрою чем-то я. | Чтоб лучше тему новую понять. | 8 шк.: Она обнимет, успокоит нервы, | 9 шк.: Вы научили нас читать, | Когда внезапно вдруг расплачусь я. | Писать, делить и умножать, | Она, как мама, друг мой самый верный, | За партой правильно сидеть | Учительница первая моя! | И песни по-английски петь. | 10 шк.: Вы научили нас учиться, | 1 шк: Друзей в обиду не давать. | Труд уважать, самим трудиться, | И танцевать, и вышивать, | Честь класса, школы защищать, | В футбол и в баскетбол играть! | 2 шк.: Знает и малыш и взрослый – | 3 шк.: Десять лет прожить не просто. | 4 шк.: В десять лет ты должен знать | 5 шк.: Как делить и умножать, | 6 шк.: Как сварить семье обед, | 7 шк.: Уберечь себя от бед. | 8 шк.: Должен точно ты усвоить: | 9 шк.: Чтоб чего-то в жизни стоить, | 10 шк.: Чтобы много добиться – | Учитель: Всё так просто, всё так ясно! | Ну, никак нельзя лениться! | Времени не трать напрасно | Родители: Любопытство проявляй! Книги умные читай! Автор: Своего первого учителя мы с благодарностью вспоминаем всю жизнь. Именно он прививает детям навыки обучения, помогает им адаптироваться в новом коллективе, знакомит с правилами поведения в школе. От полученных ребенком навыков в первые школьные годы, во многом зависит судьба его в будущем. Родители: Спасибо Вам, учитель первый, за то, что трудно Вам подчас, За то, что дети любят Вас… За то, что время не жалели и над тетрадками сидели. За острый и пытливый взгляд, за то, что любите ребят! Мы это знаем, в это верим, ведь Вы для них «открыли» двери, В мир знаний за руку вели и в нем остаться помогли. Автор: Уже в ранние школьные годы ребенок должен знать историю своего Отечества, помнить и почитать тех, кто отстоял свободу и независимость нашей Родины, кто жизнь свою отдал за то, чтобы жили мы. Петрова Надежда Николаевна Стихотворение «Парад Победы!» Цветов пьянящий аромат… Весна пришла. Парад Победы! Я вижу молодых солдат, Хотя в строю – седые деды. А рядом – бабушки идут, Совсем, как юные сестрички. Смешалось все: цветы, салют, Пилотки, локоны, косички… Все это было так давно… Тех дней я просто не застала. Войну лишь видела в кино И в книгах я о ней читала. Но почему же в горле ком И по щеке слеза бежит, Когда медалей слышу звон И этот голос: «Говорит…»? Но почему щемит в груди И на душе бывает больно, Когда проходит инвалид, Всех почестей земных достойный, Защитник Родины, герой, История живая наша!? Он с честью выполнил долг свой И осушил страданий чашу! За Родину под пули шел, Ни ради славы, жизни ради! Немало лет прошло с тех пор, Как шаг чеканил на параде… Под крики громкие «Ура!» Бросал фашистские знамена, Чтоб навсегда добить врага! Всех павших вспомнил поименно… Да, не легко в душе хранить Картину тех военных дней. Он выжил, чтобы жизнь прожить И за себя, и за друзей! Жаль, не застала я Победы, На свет я позже появилась, Но эти бабушки и деды Все сделали, чтоб я родилась, И чтоб поющим майским днем Легко по улицам гуляла И под весенний первый гром Я о любви стихи слагала. Цветов пьянящий аромат… Весна пришла. Парад Победы! Я вижу молодых солдат, Хотя в строю - седые деды… Школьники исполняют «Вальс», (музыкальное приложение № 1) Родитель: 11 класс… Так быстро годы пролетели! Мы не успели оглянуться, Как наши дети повзрослели, И в детство им уж не вернуться. Автор: Все необходимые в жизни навыки ребенок приобретает в школе. В образовании и воспитании детей принимает участие весь школьный коллектив, от него в большей мере зависит, какого человека получит наше общество. Родители: 1. От пап, от бабушек, от мам Спасибо всем учителям! 2. Не узнаем своих мальчишек: Они спокойней стали, тише, 3. Девчонок тоже не узнать! Вы помогли их воспитать. 1. Не сахар наши дети, знаем. Мы и с одним не успеваем, А сколько сорванцов у Вас! За ними нужен глаз да глаз. 2. Чтоб легче школьникам дышалось, Техничкам ох, как доставалось: Они полы все трут и трут…– Спасибо им за этот труд! Хозяйственник окинет класс: -Так, дети, все ли есть у вас? На месте лампочки и мел? Да, у завхоза много дел! 1. Чтоб дети все здоровы были – За этим медики следили. Порой спасал детей от бед Особый доктор – логопед. 2. Да что там много говорить – Вы просто их учили жить, 3. И Вам за наших сорванцов – Поклон от мам и от отцов! Традиционно речь произносят учителя школы: Вот и выросли наши дети, получили путевку в жизнь, но для нас они остались такими же маленькими, неугомонными, чувствительными, доставляющими нам много радостных минут и минут печали. Не зря говорят: «Дети – цветы жизни!» Петрова Надежда Николаевна cтихотворение «Идут по городу «цветы» Идут по городу «цветы», | Вы не жалейте нежных слов, | Чувствительные, как мимозы, | Улыбок, взглядов восхищенных, | Как гладиолусы, стройны, | Они, как явь из ярких снов, | Им не страшны ни дождь, ни грозы. | Навеки с вами обрученных. | Как астры, - звездочки в ночи, - | Идут по городу «цветы», | Таинственны, полны загадок… | И сами этого не зная, | Какими б не были «цветы» - | Собой, надежду всей страны, | Их горек аромат и сладок! | Ребята эти представляют! | Дети исполняют песню Людмилы Марченко «Детства рай» Автор: Перед выпускниками встает серьезный вопрос: кем быть? Но какая бы ни была выбрана профессия, главное – отношение к своему делу. Желаю нашим детям найти свое место в жизни, чтобы получать удовлетворение от своего труда, приносить пользу обществу, стране. Тюменский край – край нефти и газа. Я горжусь Компанией, в которой работаю, отдаю ей все свои знания и умения. Пусть льется по селам Из области в область Газа горящая лава. Газ – наша сила, Газ – наша гордость, Газ добывающим – слава! Петрова Надежда Николаевна cтихотворение «Цветет Компания» Мы сами газ не добываем, Но каждый кубометр считаем, Потом успешно продаем, Стране налоги отдаем. Учет у нас налажен строгий – Цветет Компания в итоге! И пусть не каждый среди нас И видел газ, и нюхал газ, Он заслужил своим трудом Считать себя газовиком! Рабочий иль руководитель, Диспетчер, повар и...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2018.12.05 | Просмотров: 294
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|