Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Система вовлечения обучающихся, учителей и родителей в программу укрепления здоровья - Спорт в школе и здоровье детей - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Спорт в школе и здоровье детей

Система вовлечения обучающихся, учителей и родителей в программу укрепления здоровья


Автор(ы): Павлова Анжелика Николаевна, учитель


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Фундамент здоровья закладывается с детства. Положительное эмоциональное отношение к здоровью. Первые впечатления и чувства всегда сильнее, оставляют неизгладимый след. Поэтому есть основание надеяться, что работа проводимая нами, не окажется напрасной. Составляя эту программу мы надеялись, если мы привлечем и родителей, то они не оставят без внимания здоровье детей, будут следить за тем, чтобы забота о здоровье было постоянным спутником. Ведь от сегодняшней двигательной активности детей зависят темпы их умственного развития.
Цель: Создать систему вовлечения обучающихся, учителей и родителей в программу укрепления здоровья.
Задачи:
  1. Пропаганда здорового образа жизни.
  2. Выработать потребность в сохранении и укреплении здоровья обучающихся, учителей и родителей формирование у них здорового образа жизни, внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.
Здоровье является состоянием полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствием болезней.
Здоровьеэто не просто комплекс правил и упражнений, это скорее образ жизни, который вырабатывает привычку жить согласно законам природы.
Здоровье-фундамент реализации всех жизненных планов, целей, смысла существования.
Мы часто и совершенно справедливо говорим о неблагополучии окружающей природной среды и считаем, что опасность исходит прежде всего от загрязненных воздуха, почвы и воды. Но мы забываем, что мы сами ответственны за свое здоровье.
Человеку приходится постоянно бороться за здоровье, его приобретение, развитие и сохранение. Что значит сохранение здоровья? Это значит:
  • Тоже труд.
  • Узнать свой организм.
  • Жить в согласии с природой.
  • Доброта и милосердие.
  • Укрепление в себе уверенности, что Вы здоровы.
  • Желать здоровья всем окружающим.
  • Закаливание.
  • Правильное питание.
  • Следить за весом.
  • Дать себе физическую нагрузку.
Мы предлагаем проект “Школы здоровья и здорового образа жизни”.
1. Пропаганда здорового образа жизни, для этого инициативная группа ведет беседы о здоровье и здоровом образе жизни. Специальные выпуски многотиражной школьной газеты “Роза ветров”.
2. Объявлен конкурс среди классов на разведение хлорофитумов, и гераней.
Цветы-увлажняют воздух и выполняют эстетическую роль.
Хлорофитум - неприхотливое растение, поливать можно очень редко, так как влага накапливается в его корнях. Размножается хлорофитум семенами, детками и делением куста. Хлорофитум не только хорошо очищает комнатный воздух. Американский ученый Билл Вилвертон, много лет изучавший комнатные растения, отметил: “По каким-то причинам хлорофитум ассимулирует вредные газы с феноменальной скоростью и очищает воздух лучше, чем некоторые технические устройства”. Особенно “неравнодушен” хлорофитум к окислам азота, тяжелым металлам. Причем чем хуже качество воздуха для человека тем лучше для растения. 4-5 экземпляров хлорофитума на 10 кв.метров помещения способно очистить воздух от различных примесей на 70-80%.
3. В школе один день в месяц объявлен –Днем здоровья. С прошлого года мы проводим спартакиаду среди учителей и работников школы, учащихся и родителей. (Положение о спартакиаде). Весной выходим на улицу, организовываем походы в природу, играем в народные игры, например: в лапту и т.д. мероприятие под девизом “Движение жизнь”.
Врачи и философы в глубокой древности считали, что без движения и занятий физкультурой здоровым быть невозможно.
Движение – это признак полноценной жизни и деятельности человека в любом возрасте, оно необходимо для развития и роста организма.
Физические движения оказывают положительное влияние на организм и вызывают изменения со стороны всех органов и систем, повышая их функциональные возможности. У занимающихся физкультурой заметно укрепляется сердечно-сосудистая система. Физическая активность благотворно влияет на психическую деятельность человека, способствуя повышению тонуса, появлению бодрости и жизнерадостности, улучшению умственной деятельности. У физически активных людей усиливается иммунитет, что способствует повышению сопротивляемости к охлаждению, перегреванию, колебаниям атмосферного давления, инфекциям. Движение строит наш организм, укрепляет опорно-двигательный аппарат, развивает мышцы, делает фигуру стройной и красивой.
Совместно с учителем физкультуры составили положение о комплексной спартакиаде.
Положение о комплексной спартакиаде между командами обучающихся, родителей и коллектива школы.
Цель
:
  • Пропаганда здорового образа жизни.
  • Выработать потребность в сохранении и укреплении здоровья обучающихся, учителей и родителей формирование у них здорового образа жизни.
Участники:
  • обучающиеся,
  • родители,
  • учителя и работники школы.
Этапы спартакиады:
  1. Комбинированная эстафета – ноябрь (3муж*5жен)
  2. Волейбол – декабрь (3жен*3муж)
  3. Баскетбол – январь (2жен*2муж)
  4. Нац/прыжки – февраль (3муж*3жен)
  5. Шашки, шахматы – март (2жен*2муж), (2жен*2муж)
  6. Лыжная эстафета – апрель (3жен*3муж)
  7. Футбол – май (4муж*4жен)
Награждение: Награждение победителей по видам спорта проводится ежемесячно. Приз за I место.
Итоги комплексной спартакиады подводятся по окончании учебного года, кроме командных итогов устанавливаются следующие номинации:
  • “Лучший спортсмен года”
  • “Самый активный”
  • “Лучшая группа поддержки”.
Примечание: В члены жюри с каждой команды по 1 представителю
4. Организоваем хоровое пение, был объявлен конкурс гимна школы, по утрам до начала занятий собираем линейку и поем хором. (ученые доказали, что кто громко поет, у того горло болит реже. И еще оказывают большое влияние на формирование аппарата дыхани...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2018.12.22 | Просмотров: 319

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340