Главная / Методические материалы / Общепедагогические технологии

Модель научно-методической работы ВКИ КДАИ на 2006/2007 учебный год


Автор(ы): Дуль Римма Васильевна, заведующая учебно-методитеским кабинетом

ВНИМАНИЕ!
Научно-методический кабинет Высшего колледжа искусств КДАИ (к.126) приглашает педагогов и студентов к творческому сотрудничеству с целью повышения научно-методического потенциала, усовершенствование педагогического мастерства.
Вы познакомитесь с новейшими технологиями учебно-воспитательного процесса.
1. Главные направления научно - методической системы ВКИ на 2006-2007 уч. год:
-как реализовать потенциал 12-ти лет обучения в средней школе (формирование личности-творца и проектировщика жизни, хозяина своей судьбы)?
-как научить юных студентов искусству жизни, технологии действовать, помочь им овладеть жизненной компетентностью?
-как внедрить систему физического, психического, социального развития и здоровья?
2. Создание новой модульной системы в организации научно - методических объединений, которые бы эффективно снизили разрыв по уровням методического мастерства педагогов. Это 4 динамических методобъединения:
I группа - педагоги, которые хотят и умеют работать творчески - “Школа высокого
педагогического мастерства”
. Содержание работы этой группы - информация обо всем том новом, что появляется в педагогической практике; пропаганда новых педагогических идей, их творческое развитие через авторские программы, методики, міні - учебники и міні - тетради, детское творчество и т.п., проведение открытых уроков;
II группа - педагоги, которые хотят работать творчески, но имеют трудности в работе. Приложение 1
“Школа усовершенствования мастерства”. Содержание работы этой группы - анализ, изучение проблем в работе, организация самообразования учителей; проведение тренингов (деловые игры, семинары - практикумы, открытые уроки и т.п.) с целью достижения личного опыта работы, определение перспектив;
III группа - молодые учителя, начинающие, - “Школа становления молодого учителя”. Основное содержание ее работы - изучение технологий современного урока и воспитательного процесса; Приложение 2
IV группа - “Школа становления положительной мотивации творчества”. Содержание работы этой группы - создание системы стимулирования творчества, обучение учителей технологиям современного урока.
Педагогам предоставляется право самостоятельно определить участие в одной из 4-х групп.
Руководит работой методобъединения председатель, которого избирают члены методобъединения на 2 года. Заседание м/о проводятся ориентировочно 5-6 раз на протяжении учебного года.
Деятельность такой модульной системы (научно - методических объединений) основана на началах высоких инновационных технологий, которые дадут высокий творческий результат педагогов и юных студентов колледжа.
“Учиться победно!” - учительское кредо А. Шаталова.
3. Подготовка и проведение педагогических чтений по:
-Сухомлинскому В.А. - осенние каникулы, начальная школа
-Занкову Л.В. - зимние каникулы, начальная школа
-С. Русовой - зимние каникулы, основная и старшая школа
4. Решение проблемы развития читательского интереса, необходимости читать. Одна из форм: программа III семестра - летней школы. “Доброе чтение - залог успеха в обучении!”
5. В повестке дня школьной реформы - независимое тестирование. Решение этой проблемы изменит школу коренным образом в направлении эффективности и демократичности.
6. Интерактивные технологии обучения и формирование жизненной компетентности (интеграция профильного и школьного образования); приемы обучения - на успех!; широкое воплощение проектной деятельности.
7. Подготовка и проведение коллоквиумов. (Расширение знаний юных студентов через коллоквиум. Коллоквиум - это собеседование педагогов со студентами, а не испытание!)
8. Жизненно - творческие аспекты воспитательного пространства:
-развитие жизненной компетентности;
-Европейские студии на курсах ВКИ;
-система гуманного воспитания (по Амонашвили Ш.А.);
-“Как воспитать настоящего человека” (по Сухомлинскому В.А.);
-интеллектуальные игры:
“Где, что, когда?” - 9-11 курсы
“Самый умный” - 5-8 курсы
“Турнир смекалистых” - 1-4 курсы;
-академическое издательство “Вестник Академии”
9. Международные, всеукраинские и городские семинары и конференции по проблемам усовершенствования образования в Украине.
Возможность практического участия в этих семинарах и конференциях.
Возможность через периодику поделиться своими педагогическими находками.
10. Каждому педагогу быть гибким: четко поставить перед собой задачу, за все не хвататься!
Успехов Вам, коллеги!
Работа по повышению научно - методического и теоретического уровней учителей на 2006 - 2007 учебный год
Август
1. информация для учителей: “Основные направления новой модульной системы научно - методической экспериментальной работы в колледже на 2006 - 2007 учебный год”
28.28.6 зав. Н/м кабинетом
Сентябрь
1. Сформировать м/о учителей согласно новой модульной системе и помочь составить планы работы на 2006-2007 учебный год.
12-26 09.06. Зав. Нач .- метод. Каб - ом
2. Группе педагогов, которые получили приглашение для участия в “Фестив...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2018.12.29 | Просмотров: 67

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!