Главная / Методические материалы / Общепедагогические технологии
Модель научно-методической работы ВКИ КДАИ на 2006/2007 учебный год
Автор(ы): Дуль Римма Васильевна, заведующая учебно-методитеским кабинетом
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
ВНИМАНИЕ! Научно-методический кабинет Высшего колледжа искусств КДАИ (к.126) приглашает педагогов и студентов к творческому сотрудничеству с целью повышения научно-методического потенциала, усовершенствование педагогического мастерства. Вы познакомитесь с новейшими технологиями учебно-воспитательного процесса. 1. Главные направления научно - методической системы ВКИ на 2006-2007 уч. год: -как реализовать потенциал 12-ти лет обучения в средней школе (формирование личности-творца и проектировщика жизни, хозяина своей судьбы)? -как научить юных студентов искусству жизни, технологии действовать, помочь им овладеть жизненной компетентностью? -как внедрить систему физического, психического, социального развития и здоровья? 2. Создание новой модульной системы в организации научно - методических объединений, которые бы эффективно снизили разрыв по уровням методического мастерства педагогов. Это 4 динамических методобъединения: I группа - педагоги, которые хотят и умеют работать творчески - “Школа высокого педагогического мастерства”. Содержание работы этой группы - информация обо всем том новом, что появляется в педагогической практике; пропаганда новых педагогических идей, их творческое развитие через авторские программы, методики, міні - учебники и міні - тетради, детское творчество и т.п., проведение открытых уроков; II группа - педагоги, которые хотят работать творчески, но имеют трудности в работе. Приложение 1 “Школа усовершенствования мастерства”. Содержание работы этой группы - анализ, изучение проблем в работе, организация самообразования учителей; проведение тренингов (деловые игры, семинары - практикумы, открытые уроки и т.п.) с целью достижения личного опыта работы, определение перспектив; III группа - молодые учителя, начинающие, - “Школа становления молодого учителя”. Основное содержание ее работы - изучение технологий современного урока и воспитательного процесса; Приложение 2 IV группа - “Школа становления положительной мотивации творчества”. Содержание работы этой группы - создание системы стимулирования творчества, обучение учителей технологиям современного урока. Педагогам предоставляется право самостоятельно определить участие в одной из 4-х групп. Руководит работой методобъединения председатель, которого избирают члены методобъединения на 2 года. Заседание м/о проводятся ориентировочно 5-6 раз на протяжении учебного года. Деятельность такой модульной системы (научно - методических объединений) основана на началах высоких инновационных технологий, которые дадут высокий творческий результат педагогов и юных студентов колледжа. “Учиться победно!” - учительское кредо А. Шаталова. 3. Подготовка и проведение педагогических чтений по: -Сухомлинскому В.А. - осенние каникулы, начальная школа -Занкову Л.В. - зимние каникулы, начальная школа -С. Русовой - зимние каникулы, основная и старшая школа 4. Решение проблемы развития читательского интереса, необходимости читать. Одна из форм: программа III семестра - летней школы. “Доброе чтение - залог успеха в обучении!” 5. В повестке дня школьной реформы - независимое тестирование. Решение этой проблемы изменит школу коренным образом в направлении эффективности и демократичности. 6. Интерактивные технологии обучения и формирование жизненной компетентности (интеграция профильного и школьного образования); приемы обучения - на успех!; широкое воплощение проектной деятельности. 7. Подготовка и проведение коллоквиумов. (Расширение знаний юных студентов через коллоквиум. Коллоквиум - это собеседование педагогов со студентами, а не испытание!) 8. Жизненно - творческие аспекты воспитательного пространства: -развитие жизненной компетентности; -Европейские студии на курсах ВКИ; -система гуманного воспитания (по Амонашвили Ш.А.); -“Как воспитать настоящего человека” (по Сухомлинскому В.А.); -интеллектуальные игры: “Где, что, когда?” - 9-11 курсы “Самый умный” - 5-8 курсы “Турнир смекалистых” - 1-4 курсы; -академическое издательство “Вестник Академии” 9. Международные, всеукраинские и городские семинары и конференции по проблемам усовершенствования образования в Украине. Возможность практического участия в этих семинарах и конференциях. Возможность через периодику поделиться своими педагогическими находками. 10. Каждому педагогу быть гибким: четко поставить перед собой задачу, за все не хвататься! Успехов Вам, коллеги! Работа по повышению научно - методического и теоретического уровней учителей на 2006 - 2007 учебный год Август 1. информация для учителей: “Основные направления новой модульной системы научно - методической экспериментальной работы в колледже на 2006 - 2007 учебный год” 28.28.6 зав. Н/м кабинетом Сентябрь 1. Сформировать м/о учителей согласно новой модульной системе и помочь составить планы работы на 2006-2007 учебный год. 12-26 09.06. Зав. Нач .- метод. Каб - ом 2. Группе педагогов, которые получили приглашение для участия в “Фестив...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2018.12.29 | Просмотров: 312
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|