Главная / Методические материалы / Преподавание в начальной школе
Урок по русскому языку в 3-м классе на тему Изменение глаголов по временам
Автор(ы): Фонарёва Татьяна Тимофеевна, учитель начальных классов
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель: - Закрепление полученных знаний по математике и в повседневной жизни.
- В процессе игры научить детей объединять во множества по определенному свойству.
- Продолжать работу по закреплению символики, способствовать развитию памяти.
- Воспитывать любовь к русским народным сказкам, доставить детям радость и удовольствие.
Оборудование: таблица с изображениями животных, “разбитая посуда” (кувшин, чашка, тарелка и т.д.), герои различных сказок. Раздаточный материал: - футбольное поле, фишки, конверты с “разбитой посудой”, конверты с геометрическими фигурами к игре “Третий лишний”. Ход занятия Прочитать детям начало сказки “Гуси- лебеди”. - Из какой сказки этот отрывок? (ответ) Итак, гуси-лебеди унесли Иванушку к бабе-Яге и Аленушка отправилась искать своего братца. Шла она шла, увидела - стоит на дороге ПЕЧЬ. Аленушка спрашивает: Печка, печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели? Печка отвечает ей: отгадай мои загадки, тогда скажу. Загадки У кого одна нога, да и то без сапога? | (Гриб) | Сколько ног у воробья? | (2) | Чтоб не мерзнуть пять ребят в печке вязаной сидят? | (пальцы в варежке) | Две глядят, да двое слушают? | (глаза и уши) | Сколько концов у двух палок? | (4) | (дети помогают Аленушке отгадывать загадки) Побежала Аленушка дальше, а навстречу ей идет Федора. Аленушка у нее спрашивает -Федора, не видела ли ты, куда гуси-лебеди полетели? Федора ей отвечает: - Если поможешь собрать мою разбитую посуду, скажу. Аленушка посмотрела на разбитую посуду и говорит: “Сколько ее тут много. Мне одной не справиться. Ребята, помогите, пожалуйста! (игра “Федорина посуда”. Цель: учить детей узнавать и создавать изображения предметов, создавать из частей целое). Дети выполняют задание. - Спасибо ребята! Федора сказала, куда полетели гуси-лебеди и Аленушка побежала дальше. Увидела на поляне стоит - Яблоня. Аленушка подошла к ней и спрашивает: “Яблонька, яблонька, скажи, куда гуси-лебеди моего братца унесли?”. Яблонька ей отвечает: “Если решишь мои задачи - скажу!” Три яблока. Одно сорвать Ручонка так и тянется. Но прежде надо сосчитать - А сколько же останется? Три яблока из сада Ежик притащил. Самое румяное Белке подарил С радостью подарок Получила белка. Сосчитайте яблоки У ежика в тарелке! Сколько сапожек Оля купила, Чтоб кошка лапок Не промочила? Сколько яблок у ребят Солнышком в руках горят! У Наташи и у Томы, У Сережи и у Ромы. На столе еще одно, Солнышком наполнено. Ну-ка, сколько яблок, братцы? Кто сумеет догадаться? (5) Дети помогают решить задачи. Яблоня сказала, куда полетели гуси-лебеди, Аленушка побежала дальше. Вдруг видит: навстречу ей КОЛОБОК катится. Аленушка спрашивает:“Колобок, колобок, скажи, куда гуси-л...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2019.01.10 | Просмотров: 285
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|