Главная / Методические материалы / Преподавание в начальной школе

Урок по русскому языку в 3-м классе на тему Изменение глаголов по временам


Автор(ы): Фонарёва Татьяна Тимофеевна, учитель начальных классов

Цель:
  • Закрепление полученных знаний по математике и в повседневной жизни.
  • В процессе игры научить детей объединять во множества по определенному свойству.
  • Продолжать работу по закреплению символики, способствовать развитию памяти.
  • Воспитывать любовь к русским народным сказкам, доставить детям радость и удовольствие.
Оборудование: таблица с изображениями животных, “разбитая посуда” (кувшин, чашка, тарелка и т.д.), герои различных сказок. Раздаточный материал: - футбольное поле, фишки, конверты с “разбитой посудой”, конверты с геометрическими фигурами к игре “Третий лишний”.
Ход занятия
Прочитать детям начало сказки “Гуси- лебеди”. - Из какой сказки этот отрывок? (ответ) Итак, гуси-лебеди унесли Иванушку к бабе-Яге и Аленушка отправилась искать своего братца. Шла она шла, увидела - стоит на дороге ПЕЧЬ. Аленушка спрашивает:
Печка, печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели? Печка отвечает ей: отгадай мои загадки, тогда скажу.
Загадки
У кого одна нога, да и то без сапога? (Гриб)
Сколько ног у воробья? (2)
Чтоб не мерзнуть пять ребят в печке вязаной сидят? (пальцы в варежке)
Две глядят, да двое слушают? (глаза и уши)
Сколько концов у двух палок? (4)
(дети помогают Аленушке отгадывать загадки)
Побежала Аленушка дальше, а навстречу ей идет Федора. Аленушка у нее спрашивает -Федора, не видела ли ты, куда гуси-лебеди полетели? Федора ей отвечает:
- Если поможешь собрать мою разбитую посуду, скажу.
Аленушка посмотрела на разбитую посуду и говорит: “Сколько ее тут много. Мне одной не справиться. Ребята, помогите, пожалуйста!
(игра “Федорина посуда”. Цель: учить детей узнавать и создавать изображения предметов, создавать из частей целое).
Дети выполняют задание.
- Спасибо ребята! Федора сказала, куда полетели гуси-лебеди и Аленушка побежала дальше. Увидела на поляне стоит - Яблоня. Аленушка подошла к ней и спрашивает: “Яблонька, яблонька, скажи, куда гуси-лебеди моего братца унесли?”. Яблонька ей отвечает: “Если решишь мои задачи - скажу!”
Три яблока.
Одно сорвать
Ручонка так и тянется.
Но прежде надо сосчитать -
А сколько же останется?
Три яблока из сада
Ежик притащил.
Самое румяное
Белке подарил
С радостью подарок
Получила белка.
Сосчитайте яблоки
У ежика в тарелке!
Сколько сапожек
Оля купила,
Чтоб кошка лапок
Не промочила?
Сколько яблок у ребят
Солнышком в руках горят!
У Наташи и у Томы,
У Сережи и у Ромы.
На столе еще одно,
Солнышком наполнено.
Ну-ка, сколько яблок, братцы?
Кто сумеет догадаться? (5)
Дети помогают решить задачи. Яблоня сказала, куда полетели гуси-лебеди, Аленушка побежала дальше. Вдруг видит: навстречу ей КОЛОБОК катится. Аленушка спрашивает:“Колобок, колобок, скажи, куда гуси-л...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2019.01.10 | Просмотров: 36

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!