Главная / Методические материалы / Преподавание в начальной школе
Урок русского языка в 4-м классе с использованием тестового контроля
Автор(ы): Гришакова Людмила Валентиновна, -
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели: Образовательные - совершенствовать навыки правильного произношения и написания безударных окончаний имен прилагательных; - повторить различные виды разбора (по членам предложения, по частям речи, по составу слова); Развивающие - продолжить развитие навыков работы с тестами; Воспитательные - воспитание положительного отношения к учебной деятельности, - внимания и наблюдательности. I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Посмотрите друг на друга, на меня, на гостей, чтобы вам не отвлекаться. Настроимся на работу. Положите головы на руки (в руках у вас много энергии, она будет переходить в ваш мозг). Повторяйте за мной, стараясь передать интонацию. Я в школе на уроке. Я здесь учусь. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я, как разведчик, все замечу! Память моя крепка! Голова мыслит ясно. я хочу учиться. Я очень хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю. А работа наша с вами с каждым днем усложняется, мы продолжаем совершать открытия по теме «Имя прилагательное». II. Сообщение темы и целей урока. Будем продолжать работать над правописанием безударных окончаний имен прилагательных. И свои знания вы покажете, заполнив тест. III. Чистописание с заданием (повторение). Прочитайте предложение. Как вы думаете, почему я выбрала именно его? (очень сильный ветер сегодня, и наша погода похожа на ту, о которой говорится в предложении). Какие синонимы вы могли бы подобрать к слову метель? Пурга, вьюга, буран. А сейчас списать каллиграфически верно, выполнить разбор по членам предложения, указать части речи, падеж. Выделенные слова по составу. В феврале с далекого севера к нам прилетели холодные снежные метели. Проверка. Один у доски работает. - Назовите второстепенные члены предложения из группы сказуемого (обстоятельства в феврале с севера дополнение к нам) из группы подлежащего? Определения холодные, снежные. Прочитайте словосочетания существительных с прилагательными. Холодные снежные метели с далекого севера Вывод: Как определить падеж имен прилагательных? (определить падеж имен существительных, задать вопрос). Подтвердите это, выполнив словарную работу. IV. Словарная работа. Я читаю имена прилагательные, вы их записываете. 1 ряд – прилагательные мужского рода; 2 ряд – прилагательные женского рода; 3 ряд – прилагательные среднего рода. чудесный | чудесное | чудесная | интересное | интересная | интересный | прекрасная | прекрасный | прекрасное | Проверка: Назовите особенности этих слов. Прочитаем (сочетание сн). V. Работа по теме урока. А сейчас вы должны поставить эти имена прилагательные в Р., Д., Т. падежи. Что нужно делать? (мысленно по...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2019.01.10 | Просмотров: 321
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|