Главная / Методические материалы / Преподавание в начальной школе

Тематическое планирование по курсу Русский язык (авторы С.В.Иванов, М.И.Кузнецова). 4-й класс


Автор(ы): Трубецкая Светлана Вениаминовна, учитель начальных классов

Тематическое планирование
Тема Общее кол-во часов Как устроен наш язык Правописание Развитие речи
Теор. Прак. Теор. Прак. Теор. Прак.
Повторение . Пишем письма. 4 1 3
Фонетика и словообразование 1 1
Вспоминаем изученные орфограммы 2 2
Контрольный диктант 5 5
Морфология ,имя существительное 3 1 2
Окончания имен существительных 5 1 4
Морфология имя прилагательное 3 1 2
Окончания имен прилагательных 1 1
Работа с текстом 8 2 6
Буквы о е после ц и шипящих 2 2
Морфология .Местоимение 1 1
Орфограммы приставок 1 1
Тематический диктант 3 3
Разделительный ь и ъ 1 1
Изложение 8 2 6
Синтаксис. Простое предложение 3 1 2
Предложение с однородными членами 2 2
Морфология. Глагол 17 3 14
Правописание глаголов 22 5 17
Прием противопоставления в тексте 3 1 2
Глагол в предложении 2 2
Тест 4 4
Морфология .Наречие 5 1 4
Правописание наречий 3 1 2
Сочинение 17 4 13
Мягкий знак после шипящих 2 2
Морфология. Имя числительное 5 1 4
Правописание имени числительного 4 1 3
Синтаксис. Словосочетание 6 1 5
Правописание словосочетаний 4 1 3
Синтаксис. Сложное предложение 6 1 5
Правописание сложного предложения 3 1 2
Повторение пройденного
Орфограммы в корне слова 2 2
Приставки в разных частях речи 1 1
Фонетика и словообразование 3 3
Знаки препинания в сложном предложении 1 1
Признаки частей речи 3 3
Синтаксис. Части речи как члены предложения 3 3
итого 170 10 57 10 54 9 30
Тематическое планирование по курсу «Русский язык» 4 класс, авторы С.В. Иванов, М.И.Кузнецова и др. на I полугодие.
Общая тема Тема урока Номер урока Кол-во часов Вводимые и отрабатывае-мые понятия Словарные слова
Повторение. Развитие речи. 1. Повторение. Работа с текстом. Пишем письма. 1 Письмо, обращение
Фонетика и словообразование. 2. Повторяем фонетику и словообразование. 1 ФонетикаЧасти слова
3. Вспоминаем изученные орфограммы. 1 орфограмма
4. Входной контрольный диктант. 1
5. Работа над ошибками.Классификация и выбор слов по видам орфограмм 1 Аккуратно, аллея, килограмм, металл, перрон, сумма, ссора, телеграмма
Повторение. Развитие речи. 6. Анализ ошибочных вариантов писем, исправление ошибок. 1 Правила написания письма
Морфология. Имя существительное. 7. Признаки имени существительного. Род, склонение. 1 омонимы Фламинго, шимпанзе, кофе, какао
8-9. Правописание окончаний имен существительных первого склонения. 2 Опорные слова 1 скл. : весна, земля Охотниктайга
10. Правописание окончаний имен существительных второго склонения. 1 Опорные слова2 скл.: колесо, слон
11. Правописание окончаний имен существительных третьего склонения. 1 Опорное слово 3 скл. : рожь Аппетит, бассейн, искусство, кроссворд, шоссе, охотник, тайга
Развитие речи. 12-13. Написание письма . Постскриптум и его роль в письме. 2 Постскриптум
14.Морфологический разбор имени существительного. 1 Нарицательные, неодушевлен-ные,
15. Роль начальной формы слова при морфологическом разборе имени существительного. 1 Начальная форма имени существительного
Окончания имен существительных. 16. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. 1 Падежи Аппликация, волшебник, акварель, надежда
Текст 17. Текст-рассуждение. Нахождение признаков. 1 Текст- рассуждение
Морфология. Имя прилагатель-ное. 18. Повторяем признаки имени прилагательного. Словарный диктант. 1
Окончания имен прилагатель-ных. 19. Орфограммы в окончаниях имен прилагательных. 1
20. Морфологический разбор имени прилагательного. 1 Качествен-ные, относитель-ные, притяжатель-ные
21. Морфологический разбор имени прилагательного. 1 антонимы
Текст. 22.Типы текста. Подбор заголовка, состав плана, продолжения. 1
23. Буквы о-е после шипящих и ц. 1
24. Мягкий знак на конце слов после шипящих. 1 Представление, экспресс
Морфология. Местоимение. 25.Повторяем местоимения. Местоимения-существительные, местоимения-прилагательные. 1 местоимение
26.Орфограммы приставок. Определение принципа классификации слов. 1 приставка
27.Диктант. Орфограммы в корне, приставке. 1
Твердый и мягкий знак. 28.Работа над ошибками. Разделительный твердый знак и разделительный мягкий знак. 1
Развитие речи. 29.Изложение. Коллективная работа с текстом.30.Самостоятельная передача текста по памяти. 2 Изложение, краткий пересказ
31.Разбор по членам предложения. 1 Главные, второстепенные


ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2019.03.21 | Просмотров: 36

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!