Повторение . Пишем письма. | 4 | | | | | 1 | 3 |
Фонетика и словообразование | 1 | | 1 | | | | |
Вспоминаем изученные орфограммы | 2 | | | | 2 | | |
Контрольный диктант | 5 | | | | 5 | | |
Морфология ,имя существительное | 3 | 1 | 2 | | | | |
Окончания имен существительных | 5 | | | 1 | 4 | | |
Морфология имя прилагательное | 3 | 1 | 2 | | | | |
Окончания имен прилагательных | 1 | | | | 1 | | |
Работа с текстом | 8 | | | | | 2 | 6 |
Буквы о е после ц и шипящих | 2 | | | | 2 | | |
Морфология .Местоимение | 1 | | 1 | | | | |
Орфограммы приставок | 1 | | | | 1 | | |
Тематический диктант | 3 | | | | 3 | | |
Разделительный ь и ъ | 1 | | | | 1 | | |
Изложение | 8 | | | | | 2 | 6 |
Синтаксис. Простое предложение | 3 | 1 | 2 | | | | |
Предложение с однородными членами | 2 | | 2 | | | | |
Морфология. Глагол | 17 | 3 | 14 | | | | |
Правописание глаголов | 22 | | | 5 | 17 | | |
Прием противопоставления в тексте | 3 | | | | | 1 | 2 |
Глагол в предложении | 2 | | 2 | | | | |
Тест | 4 | | 4 | | | | |
Морфология .Наречие | 5 | 1 | 4 | | | | |
Правописание наречий | 3 | | | 1 | 2 | | |
Сочинение | 17 | | | | | 4 | 13 |
Мягкий знак после шипящих | 2 | | | | 2 | | |
Морфология. Имя числительное | 5 | 1 | 4 | | | | |
Правописание имени числительного | 4 | | | 1 | 3 | | |
Синтаксис. Словосочетание | 6 | 1 | 5 | | | | |
Правописание словосочетаний | 4 | | | 1 | 3 | | |
Синтаксис. Сложное предложение | 6 | 1 | 5 | | | | |
Правописание сложного предложения | 3 | | | 1 | 2 | | |
Повторение пройденного | | | | | | | |
Орфограммы в корне слова | 2 | | | | 2 | | |
Приставки в разных частях речи | 1 | | | | 1 | | |
Фонетика и словообразование | 3 | | 3 | | | | |
Знаки препинания в сложном предложении | 1 | | | | 1 | | |
Признаки частей речи | 3 | | 3 | | | | |
Синтаксис. Части речи как члены предложения | 3 | | 3 | | | | |
итого | 170 | 10 | 57 | 10 | 54 | 9 | 30 |
Общая тема | Тема урока Номер урока | Кол-во часов | Вводимые и отрабатывае-мые понятия | Словарные слова |
Повторение. Развитие речи. | 1. Повторение. Работа с текстом. Пишем письма. | 1 | Письмо, обращение | |
Фонетика и словообразование. | 2. Повторяем фонетику и словообразование. | 1 | ФонетикаЧасти слова | |
3. Вспоминаем изученные орфограммы. | 1 | орфограмма | |
4. Входной контрольный диктант. | 1 | | |
5. Работа над ошибками.Классификация и выбор слов по видам орфограмм | 1 | | Аккуратно, аллея, килограмм, металл, перрон, сумма, ссора, телеграмма |
Повторение. Развитие речи. | 6. Анализ ошибочных вариантов писем, исправление ошибок. | 1 | Правила написания письма | |
Морфология. Имя существительное. | 7. Признаки имени существительного. Род, склонение. | 1 | омонимы | Фламинго, шимпанзе, кофе, какао |
8-9. Правописание окончаний имен существительных первого склонения. | 2 | Опорные слова 1 скл. : весна, земля | Охотниктайга |
10. Правописание окончаний имен существительных второго склонения. | 1 | Опорные слова2 скл.: колесо, слон | |
11. Правописание окончаний имен существительных третьего склонения. | 1 | Опорное слово 3 скл. : рожь | Аппетит, бассейн, искусство, кроссворд, шоссе, охотник, тайга |
Развитие речи. | 12-13. Написание письма . Постскриптум и его роль в письме. | 2 | Постскриптум | |
14.Морфологический разбор имени существительного. | 1 | Нарицательные, неодушевлен-ные, | |
15. Роль начальной формы слова при морфологическом разборе имени существительного. | 1 | Начальная форма имени существительного | |
Окончания имен существительных. | 16. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. | 1 | Падежи | Аппликация, волшебник, акварель, надежда |
Текст | 17. Текст-рассуждение. Нахождение признаков. | 1 | Текст- рассуждение | |
Морфология. Имя прилагатель-ное. | 18. Повторяем признаки имени прилагательного. Словарный диктант. | 1 | | |
Окончания имен прилагатель-ных. | 19. Орфограммы в окончаниях имен прилагательных. | 1 | | |
20. Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | Качествен-ные, относитель-ные, притяжатель-ные | |
21. Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | антонимы | |
Текст. | 22.Типы текста. Подбор заголовка, состав плана, продолжения. | 1 | | |
23. Буквы о-е после шипящих и ц. | 1 | | |
24. Мягкий знак на конце слов после шипящих. | 1 | | Представление, экспресс |
Морфология. Местоимение. | 25.Повторяем местоимения. Местоимения-существительные, местоимения-прилагательные. | 1 | местоимение | |
26.Орфограммы приставок. Определение принципа классификации слов. | 1 | приставка | |
27.Диктант. Орфограммы в корне, приставке. | 1 | | |
Твердый и мягкий знак. | 28.Работа над ошибками. Разделительный твердый знак и разделительный мягкий знак. | 1 | | |
Развитие речи. | 29.Изложение. Коллективная работа с текстом.30.Самостоятельная передача текста по памяти. | 2 | Изложение, краткий пересказ | |
31.Разбор по членам предложения. | 1 | Главные, второстепенные | |
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|