Главная / Методические материалы / Классное руководство
Классный час на тему: Славим женщину
Автор(ы): Некрасова Светлана Владимировна, учитель английского языка
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели: - Поздравить мам с праздником;
- Узнать о своих мамах новое.
Оборудование: Рисунки учащихся, посвящённые Дню 8 Марта. Ход урока: Мать – самое уважаемое, что ни есть в жизни, самое родное – вся состоит из жалости. В. Шукшин. Учитель: Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё, самое доброе и ласковое сердце. В верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным. Ученик: Дорогие мамы! Мы приглашаем Вас на вечер, посвящённый Вам, и хотим высказать вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность. Дети - самое дорогое для матери. Счастье матери – в счастье её детей. Мать – первый учитель и друг ребёнка. Она всегда поймёт его, утешит, поможет в трудную минуту, защитит, оградит от беды. На свете нет человека, роднее и ближе матери. Учитель: Красивые мамы, на свете вас много В глаза вы глядите открыто и прямо… В какую бы даль ни звала нас дорога, Нас всех провожают красивые мамы. Ученик: У женщины есть важная и ответственная обязанность – быть душой семьи, нести свет и тепло окружающим. Отшумит и умчится любая беда, Как весенней порою грохочущий гром, Если с вами она, если рядом всегда Человек, на котором держится дом. Чтобы было и в сердце, и в доме светло, На её доброту отвечайте добром. Пусть всегда ощущает доброту и тепло Человек, на котором держится дом. Учитель: Мы в вечном, неоплатном долгу перед матерью, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. Давайте будем проявлять больше заботы, внимания, сочувствия к мамам. Будем помогать им по дому. Ведь наши мамы берут на себя двойную работу, чтоб предоставить нам возможность хорошо учится, отдыхать. Ученик: Мы вас часто огорчаем, Что порой не замечаем. Мы вас очень, очень любим! Будем добрыми расти, И всегда стараться будем Хорошо себя вести. Учитель: Предлагаю мамам включиться в соревнование. Проводим тест “Хорошая ли вы хозяюшка?”. За каждое “да” вы получаете одно очко. Я читаю вопрос, а вы ставите (+) или (-). - Записываете ли вы свои доходы и расходы?
- Откладываете ли вы часть денег на крупные покупки?
- Можете ли вы быстро приготовить ужин, если к вам неожиданно пришли гости?
- Умеете ли вы за полчаса приготовить 10 самых простых блюд?
- Часто ли у вас не хватает денег до зарплаты, хотя крупных покупок вы не делали?
- Всегда ли вы знаете, чего на данный момент не достаёт в хозяйстве: масла, спичек, соли, например?
- Делаете ли вы покупки про запас?
- Часто ли вы выбрасываете залежавшуюся еду или это для вас чрезвычайное событие?
- Есть ли в семье сберегательная книжка?
- Убираете ли вы квартиру каждую неделю в определённые дни или от случая к случаю?
- Знаете ли вы, где именно сложены вещи, которыми вы временно не пользуетесь?
- Раздражает ли вас вид немытой посуды?
- Помогает ли вам во время уборки квартиры вся семья?
- Удаётся ли вам выкроить утром минут 20, чтобы спокойно позавтракать и навести красоту?
Итоги: 10-14 очков. Вы ведёте своё хозяйство образцово. Удивительно, как в одной женщине уживается столько талантов! У вас, должно быть, много терпения и времени, или вы хороший организатор. 6-9 очков. Вы умелая хозяйка, но позволяете себе иногда отступить от строгих правил. Это неплохо! Порядок в доме - дело важное, но не единственное. 0-5 очков. Домашнее хозяйство - не самая большая ваша привязанность. Видимо, вы сильнее в чём-то другом. Но не смущайтесь – искусству домоводства учиться никогда не поздно. Начните с сегодняшнего дня. Учитель: А теперь, ребята, давайте поиграем в рифмы. Я буду читать стихи, а вы их – заканчивать. Я люблю трудиться, Не люблю лениться. Сам умею ровно, гладко Застелить свою… (Кроватку) Нашей маленькой Иринке Рисовать люблю…(Картинки) Помогать я маме буду, С ней я вымою…(Посуду) У Юры и Вовы – обновы. Сшили мальчикам штанишки. А на штанишках карманы Кто сшил штанишки?...(Мамы) Ученик: Ты маму знаешь только дома, Родные руки берегут Домашний, ласковый уют, Такой привычный и знакомый. И не всегда ты видишь маму В её заботах трудовых: Не шлёшь ты с нею телеграмму, Не лечишь вместе с ней больных, Не мчишься с ней на паровозе, Её не видишь у станка, И славных дел её в колхозе Не разделяешь ты пока. Но если мама иногда Придёт усталая с работы, Согрей её своей заботой, Во всём ей помоги тогда. Учитель: Ребята, скажите, хорошо ли вы помогаете своим мамам дома? Спросим мы их сейчас. Я загадаю две загадки, а мамы пусть ответят нам. Встанет утром он с постели: - Вы куда ботинки дели? Где рубашка? Где носок? Есть у вас такой сынок? Сам кроватку застелил, Пол подмёл, цветы полил, Маме стол накрыть помог. Есть у вас такой сынок? Учитель: Конкурс для мам. Проверим как они знают пословицы. Итак, в какой пословице… 1. Упоминается домашнее парнокопытное животное, способное при любых метеорологических условиях отыскать некую полужидкую субстанцию? (Свинья грязь везде найдёт). 2. Звучит призыв к максимальному использованию ресурсов животноводства. (С паршивой овцы хоть шерсти клок). 3. Упоминается определённая категория людей, способных в процессе сношения с потусторонними силами нанести себе черепно-мозговую травму. (Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт). 4. Сравнивается определённое физиологическое понятие с мелкой зерноядной птицей, постулируя при этом вытекающий из данного сравнения вывод? (Слово – не воробей, вылетит - не поймаешь). 5. Даётся эмпири...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2019.03.25 | Просмотров: 313
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|