Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Классный час на тему: Славим женщину - Классное руководство - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Классное руководство

Классный час на тему: Славим женщину


Автор(ы): Некрасова Светлана Владимировна, учитель английского языка


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели:
  • Поздравить мам с праздником;
  • Узнать о своих мамах новое.
Оборудование: Рисунки учащихся, посвящённые Дню 8 Марта.
Ход урока:
Мать – самое уважаемое, что ни есть в жизни, самое родное – вся состоит из жалости.
В. Шукшин.
Учитель: Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно.
У мамы самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё, самое доброе и ласковое сердце. В верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным.
Ученик: Дорогие мамы! Мы приглашаем Вас на вечер, посвящённый Вам, и хотим высказать вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.
Дети - самое дорогое для матери. Счастье матери – в счастье её детей. Мать – первый учитель и друг ребёнка. Она всегда поймёт его, утешит, поможет в трудную минуту, защитит, оградит от беды. На свете нет человека, роднее и ближе матери.
Учитель:
Красивые мамы, на свете вас много
В глаза вы глядите открыто и прямо…
В какую бы даль ни звала нас дорога,
Нас всех провожают красивые мамы.
Ученик: У женщины есть важная и ответственная обязанность – быть душой семьи, нести свет и тепло окружающим.
Отшумит и умчится любая беда,
Как весенней порою грохочущий гром,
Если с вами она, если рядом всегда
Человек, на котором держится дом.
Чтобы было и в сердце, и в доме светло,
На её доброту отвечайте добром.
Пусть всегда ощущает доброту и тепло
Человек, на котором держится дом.
Учитель: Мы в вечном, неоплатном долгу перед матерью, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. Давайте будем проявлять больше заботы, внимания, сочувствия к мамам. Будем помогать им по дому. Ведь наши мамы берут на себя двойную работу, чтоб предоставить нам возможность хорошо учится, отдыхать.
Ученик:
Мы вас часто огорчаем,
Что порой не замечаем.
Мы вас очень, очень любим!
Будем добрыми расти,
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести.
Учитель: Предлагаю мамам включиться в соревнование. Проводим тест “Хорошая ли вы хозяюшка?”. За каждое “да” вы получаете одно очко. Я читаю вопрос, а вы ставите (+) или (-).
  1. Записываете ли вы свои доходы и расходы?
  2. Откладываете ли вы часть денег на крупные покупки?
  3. Можете ли вы быстро приготовить ужин, если к вам неожиданно пришли гости?
  4. Умеете ли вы за полчаса приготовить 10 самых простых блюд?
  5. Часто ли у вас не хватает денег до зарплаты, хотя крупных покупок вы не делали?
  6. Всегда ли вы знаете, чего на данный момент не достаёт в хозяйстве: масла, спичек, соли, например?
  7. Делаете ли вы покупки про запас?
  8. Часто ли вы выбрасываете залежавшуюся еду или это для вас чрезвычайное событие?
  9. Есть ли в семье сберегательная книжка?
  10. Убираете ли вы квартиру каждую неделю в определённые дни или от случая к случаю?
  11. Знаете ли вы, где именно сложены вещи, которыми вы временно не пользуетесь?
  12. Раздражает ли вас вид немытой посуды?
  13. Помогает ли вам во время уборки квартиры вся семья?
  14. Удаётся ли вам выкроить утром минут 20, чтобы спокойно позавтракать и навести красоту?
Итоги:
10-14 очков. Вы ведёте своё хозяйство образцово. Удивительно, как в одной женщине уживается столько талантов! У вас, должно быть, много терпения и времени, или вы хороший организатор.
6-9 очков. Вы умелая хозяйка, но позволяете себе иногда отступить от строгих правил. Это неплохо! Порядок в доме - дело важное, но не единственное.
0-5 очков. Домашнее хозяйство - не самая большая ваша привязанность. Видимо, вы сильнее в чём-то другом. Но не смущайтесь – искусству домоводства учиться никогда не поздно. Начните с сегодняшнего дня.
Учитель: А теперь, ребята, давайте поиграем в рифмы. Я буду читать стихи, а вы их – заканчивать.
Я люблю трудиться,
Не люблю лениться.
Сам умею ровно, гладко
Застелить свою… (Кроватку)
Нашей маленькой Иринке
Рисовать люблю…(Картинки)
Помогать я маме буду,
С ней я вымою…(Посуду)
У Юры и Вовы – обновы.
Сшили мальчикам штанишки.
А на штанишках карманы
Кто сшил штанишки?...(Мамы)
Ученик:
Ты маму знаешь только дома,
Родные руки берегут
Домашний, ласковый уют,
Такой привычный и знакомый.
И не всегда ты видишь маму
В её заботах трудовых:
Не шлёшь ты с нею телеграмму,
Не лечишь вместе с ней больных,
Не мчишься с ней на паровозе,
Её не видишь у станка,
И славных дел её в колхозе
Не разделяешь ты пока.
Но если мама иногда
Придёт усталая с работы,
Согрей её своей заботой,
Во всём ей помоги тогда.
Учитель: Ребята, скажите, хорошо ли вы помогаете своим мамам дома? Спросим мы их сейчас. Я загадаю две загадки, а мамы пусть ответят нам.
Встанет утром он с постели:
- Вы куда ботинки дели?
Где рубашка? Где носок?
Есть у вас такой сынок?
Сам кроватку застелил,
Пол подмёл, цветы полил,
Маме стол накрыть помог.
Есть у вас такой сынок?
Учитель: Конкурс для мам. Проверим как они знают пословицы. Итак, в какой пословице…
1. Упоминается домашнее парнокопытное животное, способное при любых метеорологических условиях отыскать некую полужидкую субстанцию? (Свинья грязь везде найдёт).
2. Звучит призыв к максимальному использованию ресурсов животноводства. (С паршивой овцы хоть шерсти клок).
3. Упоминается определённая категория людей, способных в процессе сношения с потусторонними силами нанести себе черепно-мозговую травму. (Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт).
4. Сравнивается определённое физиологическое понятие с мелкой зерноядной птицей, постулируя при этом вытекающий из данного сравнения вывод? (Слово – не воробей, вылетит - не поймаешь).
5. Даётся эмпири...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2019.03.25 | Просмотров: 313

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340