Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Внеклассное мероприятие для 4-х классов Дом, который построим мы - Преподавание в начальной школе - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание в начальной школе

Внеклассное мероприятие для 4-х классов Дом, который построим мы


Автор(ы): Менжурова Галина Николаевна, учитель начальных классов


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели:
  • Построить общий дом.
  • Развивать творческие способности учащихся.
  • Формировать осознанное применение полученных знаний.
Оборудование:
  • “кирпичи” дома;
  • цветные стики (количество разных цветов по количеству команд);
  • скотч;
  • нарисованные деревья, разрезанные разными способами (количество деревьев по количеству команд);
  • конверты с названиями сказок;
  • одежда (шарф, валенки, рукавицы, шапка, штаны и др.);
  • конверты с “рожицами” с различными эмоциями (веселые, грустные, безразличные).
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Ребята из разных классов заходят в зал и, выбирая стик любого цвета, приклеивают его на грудь. После этого ведущий говорит, что дети с одним цветом стика попадают в одну команду.
Ведущий:
– Сегодня мы собрались с вами, как самыми старшими, мудрыми, опытными учениками начальной школы. Мы встретились для не совсем обычного дела: нам придется “усыновить” домовенка и построить ему дом, в котором ему будет тепло, спокойно и уютно.
Домовой, по народному поверью, сверхъестественное существо, живущее в каждом доме. Он живет, радуется, веселится, грустит. Печалится вместе с обитателями дома. А бывает, что и оберегает вас. В общем, существо забавное и безобидное.
Вот и у нас в школе есть свой домовой, молоденький. А зовут его Тимка, Тимофей. Но в последнее время загрустил Тимофей. Нет у него дома, угла, где бы он хозяйничал, домовничал. Построим мы ему такой дом? Пойдешь Тимофей к нашим ребятам жить в новый дом?
Домовой:
– Ну, нет. Я их вообще плохо знаю. На переменах бегают, кричат, а иногда и подзатыльники дают. А вдруг и этот дом будет такой же? Я должен посмотреть, проверить, какой это будет дом, что в нем будет, а потом и подумаю. Испытай их, а я познакомлюсь поближе.
Ведущий:
– Ну что? Покажем себя?
Задание 1.
– Мы будем строить дом. Давайте заложим фундамент. А что такое “дом”? Как вы понимаете? (Ответы детей). Кто обобщит? Чья команда была лучше, та и заложит фундамент (могут представители всех команд).
Мудрость
Задание 2.
Ведущий:

– Перед вами на столах лежат деревья, но они разрезанные. Вам надо командой собрать и склеить эти деревья с помощью скотча (команды на время делают поделку). Жюри оценивает аккуратность, правильность, быстроту выполнения.
– Что помогло вам правильно, быстро, слажено выполнить работу? (Дружба, умение договориться, распределение обязанностей).
– В нашем доме будут “кирпичики”
Дружба Трудолюбие Взаимопомощь
Задание 3.
Ведущий:
– Понимать – значит, с полуслова или вовсе без слов знать, что чувствует и хочет сказать собеседник. Способов проверить это качество много. Вот и мы с Тимофеем проверим.
Домовой:
– Был я в библиотеке. Много сказок прочитал. А вы знаете сказки? Каждой команде я дам конверт с названиями сказок. Вы без слов ее покажет вашим соперникам. Угадают ли они ее? (дети выполняют задание, жюри подводит итоги).
Ведущий:
– Какое умение пригодилось? (Умение понимать).
– Нужно ли оно в семье, доме?
– А весело ли нам было? Нужна ли радость в доме?
– Положим следующие “кирпичики”
Взаимопонимание Радость
Задание 4.
Ведущий:
– Но не только радостью или огорчениями мы должны делиться в своей семье, но и знаниями. Давайте поделимся теми знаниями, которыми вы обладаете. За одну минуты вы должны как можно больше ответов на вопросы (вопросы могут быть шуточными, так и по изученным темам, на усмотрение учителя).
– Это у нас с вами “кирпичики”
Находчивость Познание
Ведущий:
– Ну, как, Тимофей, нравится тебе наш дом?
Домовой:
– Нравится, нравится. Они, наверно, такие грязнули! Убираться не умеют. Вон я вещи разбросал, так пусть они и уберут. Кто быстрее и чище. (Команды выполняют задание).
Задание 5.
Домовой:
– А еще, я страсть как люблю, когда за мной ухаживают, одевают. А они еще сами маленькие, самих одевать нужно.
Ведущий:
– Ничего подобного. Они у нас самые старшие и сами все умеют делать. И тебя одеть могут...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2019.03.27 | Просмотров: 253

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340