Главная / Методические материалы / Классное руководство
Классный час по теме Мы ученики. 1-й класс
Автор(ы): Быкова Виктория Сергеевна, учитель начальных классов; Пустынникова Мария Сергеевна, учитель начальных классов
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
(Звучит песня “Учат в школе”) Дети Мы пришли сегодня в школу, Позабыли и про мячик, И про игры во дворе: Мы рассмотрим хорошенько Все картинки в букваре. Будем в школе мы читать И писать, и считать. Много-много будем знать. Сколько будет два и два? Что такое острова? Почему медведь залёг в берлогу? Где Снегурочка живёт? Как летает самолёт? В космос первый кто открыл дорогу? А сейчас, а сейчас – Представление для вас! Ведущая 1 Ребята, а чтобы началось представление надо отгадать загадку. Знаю я чудесный дом, Жильцов занятных много в нём. Дом тот, друг мой, не простой Ходит в школу он с тобой. Проживают в доме том Карандаши и книжки, Дружат и не тужат в нём И тетради, и альбом, Краски-шалунишки. Ну, ответьте мне, девчонки и мальчишки! Ведь дом вам этот знаком, Что такое этот дом? (Портфель) Хором, дружно! (Выбегает портфель) Дети Я учусь, учусь, учусь, Я туда-сюда верчусь: Утром - в школу, днём - обратно. Тяжело, зато приятно! Здравствуйте, ребята! Я - портфель! Я предлагаю сыграть вам в игру! Хотите?! Не слышу! (Да-да-да) Ведущая 2 Ребята, Мишутке надо в школу. Давайте поможем ему собрать портфель! Если он будет класть в портфель ту вещь, которая на уроке не нужна, то вы громко будете хлопать в ладоши, чтобы он оставил её дома. Договорились? Собирался Мишка в класс. Взял он мёда про запас, Взял учебники, тетрадки, Две большие шоколадки, Положил в портфель пенал, Ручку, краски, книжку взял. Положил карандаши И точилку тоже. Взял он куклу и волчок Сунул осторожно. Положил в портфель альбом, Кисточку, машинки И, довольный очень, Мишка Щёлкнул весело замком И берёзовым леском В школу побежал вприпрыжку. (Встал около ведущего) Как вы думаете, Мишка умел собираться в школу? (Нет) А что не надо было класть в портфель? (Ведущий проходит по рядам, дети дают ответы) Надеюсь, что вы и Мишутка это запомнили. Мишутка Собирать портфель вы научили меня. Но в школе надо соблюдать какие-то правила?! Ведущая 1 Да. Давайте проверим: какие правила знают наши первоклассники. (Ведущий проходит по рядам и спрашивает у детей) Молодцы ребята. А теперь, чтобы и Мишутка запомнил эти правила, давайте сыграем в игру “Знаешь ли ты правила”. Присоединяйся Мишутка к ребятам. Ребята, если вы согласны с данным правилом - поднимите руку вверх, а если не согласны – топайте ногами. 1. Если хочешь ответить на вопрос учителя, подними руку. 2. Входящего в класс взрослого приветствуй стоя. 3. Если хочешь ответить на вопрос взрослого, крикни с места. 4. Входящему в класс можно крикнуть “Привет”. 5. В перемену можно отдохнуть, поэтому можно бегать по коридору сломя голову. 6. Если очень нужно что-то спросить, можно перебить разговор взрослых. 7. Бегать и шумно играть можно только на спортивной площадке. 8. Помогать друг другу нужно всегда и всюду: “Один за всех, и все за одного”. 9. Не надо ябедничать. 10. В школе каждый отвечает за себя, поэтому помогать друг другу не нужно. Ведущая 2 Хорошо. А теперь давайте поработаем хором. Вы должны будете продолжить фразу. На уроке будь старательным, Будь спокойным и ... (Внимательным) Всё пиши, не отставая, Слушай… (Не перебивая) Говорите чётко, внятно Чтобы было всё…(Понятно) Если хочешь отвечать Надо руку… (Поднимать) На математике считают, На перемене… (Отдыхают) Знай: закончился урок, Коль услышал ты… (Звонок) Когда звонок раздался снова, К уроку будь всегда… (Готовым) Чтоб не тревожились врачи, На перемене не… (Кричи) Молодцы ребята! А ты Мишка запомнил правила поведения в школе. (Да) Ведущая 1 Так вот, я скажу вам Дело вовсе не в везенье. И пятёрки тот получит, Кто сидит и честно учит. Кто работы не боится, Кому нравится учиться, Тот, кто лень прогонит прочь, Кто готов друзьям помочь, Тот, кто хочет умным стать И про всё на свете знать! Ведущая 2 Ребята, а вы знаете, что у вас есть права?! (Нет) Я вам сообщаю, что школьник имеет право: - на учёбу; - на каникулы; - на занятия в кружках и секциях; - на общение друг с другом; - на помощь в учёбе. (Проговорить хором ещё раз) Но школьник не имеет права: - опаздывать на уроки; - не выпол...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2019.04.01 | Просмотров: 342
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|