Содержание материала урока и его этапы | Частная задача урока | дозировка | Организационно-методические рекомендации |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Подготовительная часть 8 - 10 мин |
1.Построение.Приветствие. | | | 0.5 мин | Построение в шеренгу, проверка готовности: наличие формы, бодрого настроения на работу |
2. Сообщение проблемы и задач урока, средств и методов их достиже-ния. Кратко напомнить правила Т.Б. | Выполнение команд учителя. | Психофизиологическая подготовка учащихся к освоению содержания урока | 1-2 мин. | |
3.Строевые упражнения. | Выполнение команд учителя | Фиксирование внимания | 0.5 мин. | Построение в три шеренги |
4. Ходьба, бег по периметру зала. | Ходьба на пяткахХодьба на носках Ходьба на внутреннем и внешнем своде стопы Бег галопом Бег приставными шагами Бег с высоким подниманием бедра Бег в медленном темпе Ходьба для восстановления дыхания. | Формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия.Подготовка организма к предстоящей деятельности. | 2.5 мин | Спина прямаяПодбородок приподнят Руки на пояс Шире шаг |
5.Сообщение команд учителя и распоряжение к перестроению. | | Подготовка к основной части урока. | | Перестроение учащихся в три шеренги |
6. Проведение ОРУ в виде аэробики. | Выполнение ОРУ с вызовом для демонстрации учащихся. | Совершенствование выполнения комплекса. | 4.5 мин | Форма организации фронтальный метод. Упражнения выполняются на все груп-пы мышц. |
7. Перестроение. | Выполнение команды учителя | Фиксирование внимания | | Учащиеся располагают-ся в одну шеренгу. Расчет на 1-5 |
Основная часть 26-28 мин |
1.Объяснение очередности прохождения 6 станций. 6 станция - электронное тестирование.Организовать двигательную деятельность учащихся: разделить класс по отделениям, раздать инструктивные карты, объяснить порядок работы с инструктивной картой, пояснить порядок перевода результата в балы. (Приложение №1) | Выполнение заданий учителя | Контроль уровня подготовленности, определение зависимости влияния внеурочных занятий физкультурой на личный результат.(лист внеурочной физической активности, заполненный учащимися) | 3-4 мин. | Учащиеся поделены на 5 групп по 4-5 человек. Форма организации одновременно-поточная, круговым методом. Смена выполнения упражнений выполняется по сигналу учителя по часовой стрелке. |
Станции |
1) Броски в баскетбольное кольцо с пяти точек по два броска. (Приложение №4) | Выполнение задания на станции | Контроль точности бросков | 2 броска с 5 точек1.5-2 мин. | Каждый выполняет задания на станциях, при этом свой лучший результат заносить в личную инструктивную карту, во второй графе поставить количество очков за свой результат. Смотреть в таблицу очков у каждой станции. На станции № 2 Выполнять задание парами, секундомер находится на станции. |
2) Подъем туловища. (Приложение № 5) | Выполнение задания на станции | Контроль уровня развития мышечного корсета: спины, живота | за 30 секунд1.5-2 мин. |
3) Наклон вперед в положении сидя. (Приложение № 6) | Выполнение задания на станции | Контроль гибкости | 1 попытка1.5-2 мин. |
4) Прыжки в длину с места. (Приложение № 2) | Выполнение задания на станции | Контроль прыгучести | 3 попытки, лучший результат в зачет1.5-2 мин. |
5) Челночный бег 3 по 10 метров. (Приложение № 3) | Выполнение задания на станции | Контроль скоростно-силовых качеств | 1 попытка1.5-2 мин. |
6) Электронное тестирование из пяти вопросов на знание теории баскетбола(Приложение № 7) | Выполнение задания на станции.Результат записать в инструктивную карту. | Контроль теоретических знаний | 1 раз1.5-2 мин. | Ответить на 5 вопросов. Необходимо выбрать из 4 вариантов один ответ и вписать его ячейку ответа, после ответа переходить к следующему вопросу. |
2.Учитель наблюдает за ходом перемещения по станциям, по мере надобности корректирует действия учащихся. Учитель находится на станции челночный бег. | Показывают уровень подготовленности, выполняя упражнения на станциях. | Найти зависимость влияния внеурочной активности на уровень физического развития | | |
Команда для переноса инвентаря на указанное место. | Учащиеся выполняют...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|