Главная / Методические материалы / Спорт в школе и здоровье детей

Урок гимнастики для учащихся 2-х классов


Автор(ы): Фархутдинова Флорида Гаяновна, учитель физической культуры

Задачи:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
  • учить кувырку вперед;
  • совершенствовать лазанье по наклонно поставленным скамейкам в упоре присев и упоре стоя на коленях;
  • научить игре Попади в мяч.
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
  • формировать правильную осанку;
  • учить правильному дыханию при выполнении ОРУ.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
  • воспитывать чувство красоты движений;
  • воспитывать умение чисто и красиво выполнять ОРУ;
ИНВЕНТАРЬ: гимнастические маты (5-6 шт.), гимнастические скамейки (3-4 шт.);
Части урока / Содержание Дозировка Организационно-методические указания
I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1. Построение, сообщение задач урока. 12-30 Обратить внимание на форму и умение находить свое место в шеренге.
2. Повороты на месте. 2-3 поворота Во время поворотов туловище держать прямо, следить, чтобы руки были прижаты.
3. Движение налево в обход с выполнением заданий:1. На носках, руки на поясе;
2. На пятках, руки за голову.
0,5 круга Следить за осанкой.
0,5 круга
4. Бег с заданием: по первому хлопку - упор присев; по второму хлопку - бег. 2 круга Обращать внимание на то, как ученики реагируют на сигналы, все ли своевременно выполняют действия.
5. Движение налево в обход обычным шагом. 1 круг Следить, чтобы шли в ногу под счет учителя, выполняли правильные
6. Перестроение в круг и размыкание на вытянутые руки. Выполнить по распоряжению. Взяться за руки и, отходя назад, разомкнуться. Учитель находится в кругу вместе с учениками.
7. Общеразвивающие упражнения. 8` Выполнять раздельным способом.
1. И. п. - о. С.1-2 - дугами наружу руки вверх;
3-4 - и. п.
8 раз Поднимая руки вверх, посмотреть на них, сделать вдох, опуская руки - выдох. Следить за правильным положением рук.
2. И. п. - о. С.1 - присесть, хлопок перед собой;
2-и. п.
16 раз Хлопок выполнять одновременно, спина прямая.
3. И. п. - стойка ноги врозь, руки за голову;1-3 - три пружинящих наклона;
4 - и. п.
8 раз Постепенно наклоны выполнять ниже.
4. И. п. - стойка ноги врозь, руки на поясе.1 - поворот туловища налево, руки в стороны;
2-и. п.;
3-4 - то же в другую сторону.
8 раз Следить, чтобы локти не опускались при поворотах, ноги оставались на месте.
5. И. п. - о. С, руки на поясе.1 - прыжок ноги врозь;
2 - прыжок ноги вместе.
8 раз
6. Ходьба на месте. После прыжков подать команду: На месте шагом - МАРШ!
7. Перестроение по отделениям и установка мест занятий. При установке мест занятии каждому ученику дать конкретное задание и проследить за выполнением.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 23`
Акробатика. Из упора присев кувырок вперед. Вначале показать кувырок, обращая внимание на группировку, положение головы. При выполнении кувырка руки ставить на пол на расстоянии шага от линии ног. Близкая постановка приводит к удару спиной о пол. Разгибая ноги и отталкиваясь ими, надо опереться затылком, затем быстро сгруппироваться и, переворачиваясь через голову, прийти в упор присев.
1. Повторить группировку в приседе, сидя и лежа. 2-3 раза В каждом положении по сигналу выполнить 2-3 раза фронтально. Обращать внимание на правильное положение рук, ног и головы.
2. Из упора присев перекат наз...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2019.04.24 | Просмотров: 154

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!