Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков

Урок английского языка по теме: The World of Animals для 2–3 года обучения


Автор(ы): Бабинцева Татьяна Лаврентьевна; Нефедьева Людмила Ильинична; Пионова Юлия Игоревна

25-летию Ангарского педагогического колледжа посвящается…
Предлагаемый конспект урока разработан и апробирован в рамках организации педагогической практики студентов-будущих учителей иностранного языка. Он предназначен для 3 класса (2/3 год обучения английскому языку). Реализация данного содержания направлена на усиление мотивации учащихся к изучению языка, развитие их познавательной деятельности и формирование межкультурной компетентности. Его проведение рассчитано на использование мультимедиа-технологий.
Тема урока: Мир животных.
Цель урока: учить детей составлять характеристику животных на уровне мини-монолога.
Задачи урока:
Образовательные:
  • развивать умения в реализации трёх видов речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение;
  • формировать у учащихся элементарные лингвистические понятия;
  • тренировать употребление лексики в речевых структурах с глаголом “to be”, “can”.
Воспитательные:
  • способствовать становлению межкультурной компетенции через приобретение элементарных лингвострановедческих знаний;
  • воспитывать доброжелательное отношение к миру животных через создание эмоционально-положительной атмосферы на уроке.
Развивающие:
  • развивать лингвистические способности (фонематический слух, языковая догадка, имитация);
  • упражнять психические функции, связанные с речевой деятельностью (мышление, произвольное внимание, память, воображение).
Вид урока: комбинированный.
Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала и ознакомления с новыми лингвострановедческими реалиями.
Оснащение урока:
  • мультимедийные средства: аудиозапись, слайды с изображением животных;
  • карточки со знаками транскрипции;
  • оценочные жетоны;
  • маски животных.
Ход урока
I. Мотивация учебной деятельности, сообщение темы и цели урока:
  • организационный момент: приветствие и ознакомление с темой, целями, задачами урока.
T: Hello, boys and girls! I’m happy to see you. How are you?
P1, P2, P3 …: I’m OK. Thanks.
T: Today we’ll have an unusual lesson about animals. That’s why your teacher today is a black cat. It’s me. And you are different animals too. (Дети надевают маски животных, которые они сделали сами.)
II. Речевая разминка с элементами фонетической зарядки:
Повторение тематических лексических единиц (названия животных) через презентацию своего персонажа с использованием речевой структуры с глаголом “to be”. Отработка гласных звуков проводится изолированно и в контексте. Образец даётся учителем.
T: I’m a cat. My friend is [ ]. (Учитель показывает карточку с изображением соответствующего транскрипционного знака). Who are you?
P1: I’m a horse.
T: Your friend is [ ]. (Учитель показывает карточку с изображением соответствующего транскрипционного знака). Who are you?
P2: I’m a. cow.
T: Your friend is [ ]. (Учитель показывает карточку с изображением соответствующего транскрипционного знака). Who are you?
P3: I’m a duck.
Your friend is [ ]. (Учитель показывает карточку с изображением соответствующего транскрипционного знака). Who are you?
(P4: I’m a sheep. P5: I’m a frog. P6: I’m a bird.)
T: Let’s name them all together. (Учитель показывает карточки с изображением закреплённых транскрипционных знаков).
P1, P2, P3 … [ ] – horse; [ ] –cow; [ ] – duck; [ ] – sheep, [ ] – frog; [ ] – bird.
T: Well done.
III. Основная часть:
1. Побуждение учащихся к активной деятельности на уроке
T: Look at these funny dogs. Do you like them? You can get one of these dogs for the right answer (Учитель показывает оценочные жетоны, которые будут даваться учащимся за каждый правильный ответ).
2. Закрепление лексики через загадки.
T: Do you like riddles? Listen to some animal sounds and try to guess what animals are they (Звучат голоса животных, записанные на аудиокассету, и учащиеся называют животных в речевой структуре с глаголом “to be”).
T: What is it?
P1: It’s a cow.
(После правильного ответа учащегося на большом экране при помощи компьютерной программы Power Point появляется изображение животного с его названием).
T: What is it?
P2, P3 … (a sheep, a lion, a horse, a bee, a monkey).
3. Повторение лексики (название цвета) в речевой структуре с глаголом “to be” в игре на запоминание.
T: And now – a memory game. Who has the best memory? Before we start to play – let’s name the colours. (Учитель показывает цветные карточки, учащиеся называют цвета).
P1, P2, P3 … (yellow [ ], brown [ ], red [ ], blue [ ], black [ ], white [ ], green [ ]).
T: I see you’re ready to play. Let’s start.
T: Look at the pictures of animals for a moment and try to remember their colours. (На большом экране демонстрируются картинки с животными в течение 30 секунд, затем изображения исчезают).
T: Ready? What colour is the lion?
P1: The lion is yellow.
P2, P3 … (The horse is brown. The sheep is white…).
T: Oh, I see you all have good memory know the names of the animals and their colours very well. P1 has the best memory.
4. Физкультминутка.
(В ходе физкультминутки используются глаголы, обозначающие движения животных. Данная лексика необходима для достижения конечного результата – составление описания животного в виде загадки.)
T: I think the animals are always very active. Let’s move a little bit. Please, stand up. Now let’s jump, run, fly, walk, swim, and climb. (учащиеся выполняют несложные движения по команде учителя).
T: Thank you. Sit down, please.
5. Развитие умений в говорении (монологическое высказывании на уровне двух предложений).
T: I’m a black cat. I can climb. And you?<...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2019.04.24 | Просмотров: 62

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!