Главная / Методические материалы / Спорт в школе и здоровье детей
Урок здоровья в 1-м классе
Автор(ы): Яльницкий Николай Иванович, учитель физкультуры
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель: - Формирование потребности в здоровом образе жизни у детей.
- Познакомить детей с упражнениями для профилактики и коррекции плоскостопия.
Задачи урока: - Формировать мотивационную сферу гигиенического поведения.
- Укрепить мышцы стопы с целью предупреждения развития плоскостопия.
Оборудование: гимнастическое бревно, гимнастические палки, набивные мячи, массажные коврики, коврики с пуговицами, воздушный шарик, резиновый жгут, мешочки с песком, “кирпичики”, резиновые мячи, ведерки, мелкие предметы, листы бумаги, шишки, теннисные мячи. - Вводная часть – 10 мин.
- Построение в одну шеренгу. Сообщение задач урока.
- Проверка осанки у стены.
- И.п. – стоя левым боком к гимнастическому бревну. Встать левой ногой на бревно, приставить правую, руки положить на плечи впередистоящего, затем сойти на противоположную сторону бревна. Повторить задание с правой ноги. Выполнить 4-6 раз.
- Ходьба: на носках, на пятках, на внешних сводах стопы, с высоким подниманием бедра.
- Ходьба: по бревну с мешочком на голове – по массажным коврикам – по коврикам с пуговицами – по “кирпичикам” - по гимнастическим палкам – по набивным мячам. Упражнение выполняется поточно.
- Игра “Овощи – фрукты”. Ученики движутся в колонне по одному. Учитель называет различные фрукты и овощи. Если слово относится к овощам, все идут в приседе, руки на коленях; если к фруктам – на носках, руки за голову. Ошибившиеся становятся в конец колонны.
- Основная часть – 25 мин.
- Упражнения для стоп в и.п. – сидя на полу.
- “Воздушный волейбол”. Учащиеся делятся на две команды. На высоте 1 м. натянут резиновый шнур. Играющиеся находятся в положении сидя в течение всей игры. Играют ногами, количество передач не ограничено. Игра продолжается 3-5 минут.
- Упражнение на дыхание “Одуванчик”.
На зеленой хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршал И развеял этот шар. И.п.- о.с. 1 – продолжительный выдох через рот со звуком “Ф-ф” (“сдуть пушинки с одуванчика”); 2 – вдох. Повторить 4 раза. - Игра “Кто больше соберет грибов?”. Учащиеся делятся на две команды. На полу разбросаны мелкие предметы. С помощью пальцев ног надо собра...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2019.04.24 | Просмотров: 287
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|