Главная / Методические материалы / Преподавание математики
Степень с натуральным показателем
Автор(ы): Подольская Любовь Дмитриевна, учитель математики
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели урока: - Обобщить знания учащихся по теме: «Степень с натуральным показателем».
- Добиваться от учащихся осознанного понимания определения степени, свойств, умение применять их.
- Научить применять знания, навык для различных по сложности задач.
- Создать условие для проявления самостоятельности, настойчивости, мыслительной активности, прививать любовь к математике.
Оборудование: перфокарты, карточки, тесты, таблицы ХОД УРОКА I. Сообщение темы и цели урока – Сегодня у нас с вами обобщающий урок по теме «Степень с натуральным показателем и его свойства». Задача нашего урока повторить весь пройденный материал и подготовиться к контрольной работе. II. Проверка домашнего задания Цель: проверить усвоения возведения в степень, произведения и степени. № 238(б); № 220 (а; г); № 216. За доской 2 человека с индивидуальными карточками. а4 . а15 а12 : а4 (а2)5 (а2 b3)6 а0 | а12 . а4 а18 : а9 (а4)8 (а6b4)3 а0 | III. Устная работа Цель: повторить ключевые моменты, которые закрепляют алгоритм умножения и деления степеней, возведение в степень. 1) Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем. 2) Выполните действия. а . а3; а4 : а2; (а6)2; (2а3)3; а0. 3) При каком значении х выполняется равенство. 56 . 5х = 510 (а4)х = а8 | 10х : 102 = 10 (аxb2) = а35b10 | 4) Определите знак выражения, не выполняя вычислений. (–3)5, –192, –(–15)2 , (–8)6 , – (–17)7 5) Упростите. а); б) (а4)6 : (а3)3 IV. Мозговой штурм Цель: проверить опорные знания учащихся, свойств степени. Работа с перфокартами, на скорость. а2 . а3; а10 . а15; а6 . а4; а12 . а5 а6 : а4; а10 : а3 (а2)2; (а3)3; (а4)5; (а0)2. (2а2)2; (–2а3)3; (3а4)2; (–2а2b)4. V. Работа в парах Цель: отработка свойств степени с натуральным показателем. 1) Упростить выражение. Класс решает задание а, б, в, проверяем коллективно. а) ; б) ; в) . 2) Вычислите: а) (коллективно) б) (самостоятельно) в) (самостоятельно) г) (коллективно) д) (самостоятельно). VI. Проверь себя сам Цель: развитие элементов творческой деятельности учащихся и умений контролировать свои действия. Работа с тестами, 2 учащихся за доской, самопроверка. І вариант 1) Упростите выражения: 2) Вычислите: 3) Вычислите выражения: | А | Б | В | Г | 1 | а
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.11.12 | Просмотров: 1857
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|
Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340
|