Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Степень с натуральным показателем - Преподавание математики - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание математики

Степень с натуральным показателем


Автор(ы): Подольская Любовь Дмитриевна, учитель математики


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели урока:
  1. Обобщить знания учащихся по теме: «Степень с натуральным показателем».
  2. Добиваться от учащихся осознанного понимания определения степени, свойств, умение применять их.
  3. Научить применять знания, навык для различных по сложности задач.
  4. Создать условие для проявления самостоятельности, настойчивости, мыслительной активности, прививать любовь к математике.
Оборудование: перфокарты, карточки, тесты, таблицы
ХОД УРОКА
I. Сообщение темы и цели урока
– Сегодня у нас с вами обобщающий урок по теме «Степень с натуральным показателем и его свойства». Задача нашего урока повторить весь пройденный материал и подготовиться к контрольной работе.
II. Проверка домашнего задания
Цель: проверить усвоения возведения в степень, произведения и степени.
№ 238(б); № 220 (а; г); № 216.
За доской 2 человека с индивидуальными карточками.
а4 . а15
а12 : а4
(а2)5
(а2 b3)6
а0
а12 . а4
а18 : а9
(а4)8
(а6b4)3
а0
III. Устная работа
Цель: повторить ключевые моменты, которые закрепляют алгоритм умножения и деления степеней, возведение в степень.
1) Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем.
2) Выполните действия.
а . а3;
а4 : а2;
(а6)2;
(2а3)3;
а0.
3) При каком значении х выполняется равенство.
56 . 5х = 510
(а4)х = а8
10х : 102 = 10
(аxb2) = а35b10
4) Определите знак выражения, не выполняя вычислений.
(–3)5, –192, –(–15)2 , (–8)6 , – (–17)7
5) Упростите.
а);
б) (а4)6 : (а3)3
IV. Мозговой штурм
Цель: проверить опорные знания учащихся, свойств степени.
Работа с перфокартами, на скорость.
а2 . а3; а10 . а15; а6 . а4; а12 . а5
а6 : а4; а10 : а3
(а2)2; (а3)3; (а4)5; (а0)2.
(2а2)2; (–2а3)3; (3а4)2; (–2а2b)4.
V. Работа в парах
Цель: отработка свойств степени с натуральным показателем.
1) Упростить выражение.
Класс решает задание а, б, в, проверяем коллективно.
а) ; б) ; в) .
2) Вычислите:
а) (коллективно)
б) (самостоятельно)
в) (самостоятельно)
г) (коллективно)
д) (самостоятельно).
VI. Проверь себя сам
Цель: развитие элементов творческой деятельности учащихся и умений контролировать свои действия.
Работа с тестами, 2 учащихся за доской, самопроверка.
І вариант
1) Упростите выражения:

2) Вычислите:

3) Вычислите выражения:

А Б В Г
1 а

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.11.12 | Просмотров: 1857

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340