Этап урока | Содержание этапа | Комментарий |
Актуализация О.З. | На днях в нашей школе случилась беда, Наш бедный компьютер – лишился он сна. Не может работать теперь он совсем И хочет сейчас обратиться к вам всем. | |
| Мои дорогие ребята, - помогите! От моего недуга излечите! Злой вирус пробрался в наши края Его излечить вы поможете? – Да! | |
| Тогда, не теряя минуточки зря, Пора за работу, вперед, детвора! | |
| Сейчас, для начала, разминка нужна Она нас на бой настроить должна. | |
| Этот цветок поможет понять Здоров наш компьютер, иль продолжает хворать? На обороте лепестка предложены вопросы, Ответить на которые будет вам не просто. | Задания – вопросы написаны на лепестках ромашки…Дети выбирают понравившийся лепесток, отрывают его, переворачивают и читают вопрос. |
Вопросы | 1. Как можно представить информацию? | |
| 2. Какие виды представления информации считаются главными для человека и компьютера? | |
| 3. Назовите информационные процессы (что можно делать с информацией) | |
| 4. Приведите примеры устройств или машин, автоматизирующих разные виды умственной деятельности человека. | |
| 5. Почему ЭВМ – это информационная машина? | |
| 6. Какие качества ЭВМ позволяют считать ее универсальной машиной? | |
Вывод: | И действительно, где бы ни работал человек, он имеет дело с различной информацией. Поэтому ПК помогает человеку в самых разных отраслях его деятельности. Сегодня можно встретить ПК … | |
| 7. В каком порядке проходит информация через ПК? | |
| Итак, наш компьютер доволен, ребята А вирус ворчит, что еще рановато. Что не побито еще его войско, Что надо еще проверить устройства. | |
| Смотрите, как изменил я слова, И не исправить их вам никогда! | |
| Разве нам страшен такой кавардак? С этим мы справимся быстро, вот так! | |
Словарная работа | клавеиоатура – клавиатурапамеять – память праоцессор – процессор маонеитор – монитор ввод – ввод хроанение – хранение оброаботка – обработка вываод - вывод | |
Физ. Минутка | | |
| Пока тут работа усердно кипела,Вирус продлил свое грязное дело. На схеме он стер основные все звенья, Надеясь на то, что мы не вспомним решенья. | |
| Давайте покажем такому злодею,Что всем этим мы прекрасно владеем. | |
Работа за ПК по вариантам | | I – вариант вставляет названия устройств;II – вариант вставляет названия информационных процессов. |
Изучение нового | Основные устройства усвоены хорошо, А о дополнительных не знаете ничего, Но это не страшно, ведь правда, ребята? Сейчас познакомимся с ними в два маха. | |
Чтение текста | - Прочитайте текст вслух. (Приложение 2)
- Прочитайте еще раз про себя и карандашом подч...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|