Главная / Методические материалы / Спорт в школе и здоровье детей
Урок по спортивно-познавательному туризму
Автор(ы): Сушкевич Сергей Владимирович, учитель
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Предмет: спортивно-познавательный туризм. Класс: основная школа, 6 класс. Цель: повышение функциональных возможностей организма школьника, формирование специальных умений. Задачи урока: - Способствовать развитию координационных способностей.
- Освоить способ определения ЧСС.
- Формировать умение договариваться.
Части урокаВремя | Частные задачи | Содержание учебного материала | Дозировка р. нагрузки | Организационно-методическая деятельность | 1.12 мин | Способствовать развитию динамического равновесия | Ходьба:в шеренге, взявшись за руки поперек спортивного зала: в колонне на носках, руки за спину в полуприседе, руки за голову | 2 р.10 счет 2 р. | 1, 2, 3 – пошли! Ходьба в темпе счета в положении правильной осанки | Формировать ориентацию в пространстве | Беггладкий в среднем темпе обегание предметов изменение темпа по звуковому и зрительному сигналу по сигналу бег врассыпную и в колонне | 2 мин2 мин | Рекомендации по управлению дыханием; постановке стоп ног | Развивать общую гибкость; укреплять локальные группы мышц | Общеразвивающие упражнения с использованием гимнастической скамьии. п.- упор сидя сзади, ноги на скамье Упор лежа сзади. и.п.- упор лежа, руки на скамье. Сгибание рук, правая (левая) назад на два счета. и.п.- стоя на скамье. Наклон вперед, руки на линии наклона Наклон вперед до касания скамьи и.п.- сед “верхом” на скамье по 4 человека друг за другом Перемах правой (левой) через партнера, сидящего впереди и.п.- упор сидя на скамье, ноги вместе прямые. Ноги поднять, держать 3 счета. и.п.- стоя, скамья между ног прыжок на скамью со скамьи + 4 прыжка на 2-х | 8 р.6 р. 8 р. 6 р. 6 р. 6 р. | Темп средний, прогнуться, голова назад, руки прямые.Изменение темпа до быстрого. Ноги в коленях не сгибать, голова – на спину. Спина прямая, ноги в коленях не сгибать. | 2.35 мин. | Способствовать развитию ловкости, динамического равновесия, глазомера. | Полоса препятствий“Переправа” 1. Ходьба по гимн. Скамье, перешагивая через мячи (без падения мячей) 2. Перенос 2-х мячей, положенных друг на друга, на расстояние 3 м. (без падения мячей) 3. Подлезание под гимн. “коня” произвольно 2 раза подряд. 4. Прыжки “с кочки на кочку” - с ноги на ногу на расстояние 3 м. 5. Ползание “по-пластунски”, расстояние 3 метра 6. Прыжок через “ров” - перепрыгивание через ограниченное расстояние произвольно. 7. Способы бега. Выполнять на месте в течение 40 секунд. Определение ЧСС за 15 секунд. | 2 повторения | Форма организации деятельности – посменно-групповая Учащиеся делятся на группы. Группы – смены выполняют задание одна за другой. Остальные “болельщики” и “счетчики” - считают допущенные неточности. Задание выполняется 2 раза. Информация учителя. | | Формировать умения ориентироваться на местности по карте, развивать внимание.Способствовать развитию скоростно-силовых способностей, прыгучести. | Игротека туриста.Игра “Азбука топографа”. Содержание. Учитель поднимает карточку с топографическим знаком (знакомство со значениями ...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2019.05.19 | Просмотров: 704
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|
Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340
|