Главная / Методические материалы / Преподавание в начальной школе
Урок Мы и окружающий мирв 1-м классе по теме: Животные леса и водоемов зимой (обобщение)
Автор(ы): Карпова Людмила Петровна, учитель начальных классов
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели урока: - Обобщить знания детей о том, как проводят зиму дикие животные и водоплавающие, рыбы.
- Воспитывать чувства, эмоции, пробудить желание стать другом природы.
- Развивать мышление, речь, смекалку детей.
Оборудование: Листы–панно (зимний лес), фигурки зверей, живая рыба, учебник, клей, кисточки. 1. Организационный момент. Ход урока. 2. Чтение с доски учащимися: « Мы любим лес в любое время года, Мы слышим речек медленную речь… Все это называется природа, Давайте же всегда ее беречь.» Учитель: О чем эти строки? ( Дети отвечают) Учитель: А что относим к природе? ( Дети отвечают) Учитель: Вы хотите побывать в зимнем лесу? Тогда одевайте лыжи (зачем?) /имитируют/, прихватите с собой альбомные листы, книги, смекалку, сообразительность, ведь мы не только будем гулять, но и наблюдать, рисовать картину зимнего леса. 3. Учитель: Во время путешествия вас поджидают много хитрых ловушек, будьте внимательны, не попадитесь в них. Итак, мы входим в зимний лес. Вокруг стоят величественные сосны, шелестят листвой зеленые березки и осинки. (Ловушка, дети заметили ) А почему лиственные деревья сбросили листву? (Ответы детей) Мы внимательно всматриваемся и вдруг, кого это мы видим? (Появляется учащийся в маске зайца.) Ученик рассказывает о зайце, как он зимует. Учащиеся дополняют. Учитель: Куда же мы поместим зайца на нашей картине зимы? (Дети оформляют на альбомном листе, зайца рисуют под кустиком или у пенька). 4. Загадка. Учитель: За деревьями, кустами Промелькнуло быстро пламя. Промелькнуло, пробежало Нет ни дыма, ни пожара. (Лиса) Что вы можете рассказать о лисе, как она проводит зиму? А кто еще проводит зиму так же, как и лиса, заяц (Волк) А как называют лису и волка? (Хищники) Рассказ о пользе, которую все же приносят волк и лиса. (Поедают падаль) Обобщение. 5. Учитель: Идем дальше. Что это за снежный домик? А из трубы дым валит? Что это за добрый хозяин топит печь? Рассказ о медведях. Все ли медведи ложатся в спячку? (Шатун) А какой рассказ читали об этом? («Приспособился» В. Бианки) А кто из вас видел маленьких, только что родившихся медвежат? Я вот видела. (Дети ...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2019.05.19 | Просмотров: 737
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|