Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Урок Мы и окружающий мирв 1-м классе по теме: Животные леса и водоемов зимой (обобщение) - Преподавание в начальной школе - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание в начальной школе

Урок Мы и окружающий мирв 1-м классе по теме: Животные леса и водоемов зимой (обобщение)


Автор(ы): Карпова Людмила Петровна, учитель начальных классов


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели урока:
  • Обобщить знания детей о том, как проводят зиму дикие животные и водоплавающие, рыбы.
  • Воспитывать чувства, эмоции, пробудить желание стать другом природы.
  • Развивать мышление, речь, смекалку детей.
Оборудование: Листы–панно (зимний лес), фигурки зверей, живая рыба, учебник, клей, кисточки.
1. Организационный момент.
Ход урока.
2. Чтение с доски учащимися:
« Мы любим лес в любое время года,
Мы слышим речек медленную речь…
Все это называется природа,
Давайте же всегда ее беречь.»

Учитель: О чем эти строки?
( Дети отвечают)
Учитель: А что относим к природе?
( Дети отвечают)
Учитель: Вы хотите побывать в зимнем лесу? Тогда одевайте лыжи (зачем?)
/имитируют/, прихватите с собой альбомные листы, книги, смекалку, сообразительность,
ведь мы не только будем гулять, но и наблюдать, рисовать картину зимнего леса.

3. Учитель: Во время путешествия вас поджидают много хитрых ловушек, будьте внимательны, не попадитесь в них.
Итак, мы входим в зимний лес. Вокруг стоят величественные сосны, шелестят листвой зеленые березки и осинки.
(Ловушка, дети заметили )
А почему лиственные деревья сбросили листву?
(Ответы детей)
Мы внимательно всматриваемся и вдруг, кого это мы видим? (Появляется учащийся в маске зайца.)
Ученик рассказывает о зайце, как он зимует.
Учащиеся дополняют.
Учитель: Куда же мы поместим зайца на нашей картине зимы? (Дети оформляют на альбомном листе, зайца рисуют под кустиком или у пенька).
4. Загадка.
Учитель: За деревьями, кустами
Промелькнуло быстро пламя.
Промелькнуло, пробежало
Нет ни дыма, ни пожара.
(Лиса)
Что вы можете рассказать о лисе, как она проводит зиму?
А кто еще проводит зиму так же, как и лиса, заяц
(Волк)
А как называют лису и волка? (Хищники)
Рассказ о пользе, которую все же приносят волк и лиса. (Поедают падаль)
Обобщение.
5. Учитель: Идем дальше. Что это за снежный домик? А из трубы дым валит? Что это за добрый хозяин топит печь?
Рассказ о медведях.
Все ли медведи ложатся в спячку? (Шатун)
А какой рассказ читали об этом? («Приспособился» В. Бианки)
А кто из вас видел маленьких, только что родившихся медвежат? Я вот видела.
(Дети ...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2019.05.19 | Просмотров: 682

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340