Главная / Методические материалы / Преподавание экологии
Структурно-функциональные связи учреждения дополнительного образования детей в экологическом образовании
Автор(ы): Подыниглазова Наталья Павловна
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
... Эту истину знаю от роду И её никогда не таю: Кто не любит родную природу, Тот не любит отчизну свою. Необходимость экологического обучения и воспитания детей сейчас не вызывает сомнений. На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное и любовное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете. Кроме того, экологическое образование детей – это огромный потенциал их всестороннего развития. Продуманное, системное знакомство ребенка с миром природы позволяет развить у него важнейшие операции мышления: анализ (наблюдая за объектами природы, дети рассматривают и изучают строение живых объектов), сравнение (дети находят сходство и различие разных природных объектов), умение устанавливать взаимосвязи, обобщение (дети учатся объединять животных и растения в группы на основе выделения существенных признаков). Работа учреждений дополнительного образовании детей как образовательной структуры в сложной социокультурной среде требует координации усилий всех её компонентов и других организаций. Без их взаимодействия друг с другом невозможна реализация экологического образования. По направлению сотрудничества можно выделить несколько групп учреждений. Координация образовательных учреждений с другими органами, учреждениями особое значение с точки зрения системы экологического образования. - Административно- управленческие структуры: Районное управление образования поддерживает инновационные подходы к экологическому образованию, пропагандирует и распространяет образовательную политику.
- Организации здравоохранения – изучают состояние здоровья учащихся, осуществляют мониторинг уровня и динамику развития учащихся в их взаимосвязи с экологической обстановкой в районе.
- Организации санэпидемнадзора – осуществляют методическую и организационную помощь в оценке состояния окружающей среды.
- СМИ- осуществляют пропаган...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.11.16 | Просмотров: 1024
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|