Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Структурно-функциональные связи учреждения дополнительного образования детей в экологическом образовании - Преподавание экологии - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание экологии

Структурно-функциональные связи учреждения дополнительного образования детей в экологическом образовании


Автор(ы): Подыниглазова Наталья Павловна


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
... Эту истину знаю от роду
И её никогда не таю:
Кто не любит родную природу,
Тот не любит отчизну свою.

Необходимость экологического обучения и воспитания детей сейчас не вызывает сомнений. На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное и любовное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете. Кроме того, экологическое образование детей – это огромный потенциал их всестороннего развития. Продуманное, системное знакомство ребенка с миром природы позволяет развить у него важнейшие операции мышления: анализ (наблюдая за объектами природы, дети рассматривают и изучают строение живых объектов), сравнение (дети находят сходство и различие разных природных объектов), умение устанавливать взаимосвязи, обобщение (дети учатся объединять животных и растения в группы на основе выделения существенных признаков).
Работа учреждений дополнительного образовании детей как образовательной структуры в сложной социокультурной среде требует координации усилий всех её компонентов и других организаций. Без их взаимодействия друг с другом невозможна реализация экологического образования. По направлению сотрудничества можно выделить несколько групп учреждений. Координация образовательных учреждений с другими органами, учреждениями особое значение с точки зрения системы экологического образования.
  1. Административно- управленческие структуры: Районное управление образования поддерживает инновационные подходы к экологическому образованию, пропагандирует и распространяет образовательную политику.
  2. Организации здравоохранения – изучают состояние здоровья учащихся, осуществляют мониторинг уровня и динамику развития учащихся в их взаимосвязи с экологической обстановкой в районе.
  3. Организации санэпидемнадзора – осуществляют методическую и организационную помощь в оценке состояния окружающей среды.
  4. СМИ- осуществляют пропаган...

    ВНИМАНИЕ!
    Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

    Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

    Ваш id: Пароль:

    РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.11.16 | Просмотров: 1024

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340