Главная / Методические материалы / Преподавание экономики
Роль азартных игр в мировоззрении потребителя
Автор(ы): Благодер Светлана Борисовна, учитель экономики
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель: - Познавательная. Показать взаимосвязь учебных предметов экономики, истории и математики в ходе изучения вопросов возникновения, развития и применения на практике азартных игр (как одной из составляющих формирования доходной части государственного бюджета) для более полного восприятия материала.
- Образовательная. Обобщить и закрепить знания учащихся по теме “Денежные инструменты”, повторить основные экономические понятия. Отработать элементы сравнительного анализа, обобщения исторических фактов, экономических понятий и математических закономерностей, умения давать оценку событиям через эмоциональное представление учебного материала.
- Развивающая. Научиться оценивать возможности бюджета страны на примере пополнения доходной части бюджета за счет поступлений от азартных игр. Развивать у школьников интерес к изучению экономики. Научиться тренировать память, развивать логическое мышление.
- Воспитательная. На примере азартных игр воспитывать предприимчивость учащихся, активно участвующих в жизни общества и знающих свои права и обязанности в сфере потребительской культуры.
Подготовка к уроку: Подготовка к уроку начинается за 1 месяц. Предварительно учитель знакомит учеников с целями и структурой урока, определяет основные проблемы и задания, на основе которых ученики будут подыскивать дополнительный материал, готовить свои выступления. Через 10 дней учащиеся разбиваются на группы, представляющие одну из разновидностей азартных игр (карты, рулетка, домино и т. д. ), готовят представление той или иной игры с целью заинтересованности присутствующих именно в данном виде игры. Оборудование урока: - дополнительная информация по теме;
- игровые элементы к иллюстрации азартных игр (карты, кости, лото, домино и др.)
- подборка музыки.
Ход урока 1. Организационный момент - Приветствие. Вводное слово учителя.
- Сообщени...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1101
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|