Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Урок по математике на тему Умножение и деление положительных и отрицательных чисел - Преподавание математики - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание математики

Урок по математике на тему Умножение и деление положительных и отрицательных чисел


Автор(ы): Подольская Любовь Дмитриевна, учитель математики


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели урока:
  • Обобщить и систематизировать знания, умения и навык по данной теме;
  • Активизация мыслительной деятельности учащихся;
  • Развитие навыков самостоятельной работы;
  • Привитие аккуратности, математической грамотности, самокритичности.
Структура урока:
  • “Летучка”.
  • Проверь себя сам!
  • “Не собьюсь, считать умею”.
  • Пятиминутка.
  • “Делай так, как я”.
  • “Реши как сможешь”.
  • Задание на дом.
  • Итог урока.
  • Витаминка для мозга!
Оборудование: карточки, таблицы.
Ход урока
Организационный момент.
Мотивация учения.

Перед нами стоит задача: повторить весь пройденный материал по данной теме, подготовиться к контрольной работе, проверить свое умение самостоятельно применять полученные знания.
К доске вызываются три ученика, решают задания трех уровней сложности по карточкам.
Выполните действие:
–55 : 5.
-3,6 : (-9).
-4,7 (-5).
(-).
- : .
Найдите значение выражения:
– 15,3 + 24,37 – 16,2 + 15,3 – 24,37 + 8,9.
-3,8 + 3+ 4,8 – 3 + 3– 2
Найдите значение выражения:
- 0,87 + (-) 1,83.
(-0,76) – 2,74 .
“Летучка” - быстрый фронтальный опрос учащихся по данной теме.
  • Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо перемножить их …
  • При умножении “минус” на “минус” получаем …
  • Какие числа называются рациональными.
  • При делении “плюс” на “минус” получаем …
  • Сформируйте правило а + (-а)
  • Известно, что m + n = 5. Чему равна сумма n + m? Какой закон сложения использовали?
  • Известно, что a + (b + c) = 25. Верны ли равенства (a + b) + c = 25. Какой закон сложения применен?
  • Назовите сочетательный закон сложения для слагаемых 8, n и 15.
  • Как называется это свойство (a + b) c = a c + b
  • Как читается это свойство a x b =0?
  • Как называется эта запись числа 2, (64)?
  • Проверьте, является ли корнями уравнений (x – 1) (x – 2) = 0 значение переменной x = 1, x = 2, x = 5.
Проверь себя сам!
(Тест записан на доске, ответы учащиеся показывают с помощью пальчиков). Вычислите:
-48 + (-57) 1. 105 . 2. -105. 3. -9. 4. 9.
32 + (-53) 1. 85. 2. -21. 3. 21. 4.-85.
45 – 96 1. 51. 2. -51. 3. -141. 4. 141.
13 – (- 45) 1. 58. 2. -58. 3. 32. 4. -32.
-54 21 1. -1134. 2. 1134. 3. 1034. 4. -1034.
-28 (-24) 1. -672. 2. 672. 3. 662. 4. -662.
- : 1. -14/27. 2. -. 3. . 4. .
- :(-) 1. . 2. -. 3. . 4. -.
“Не собьюсь, считать умею”.
Выполнение упражнений с самопроверкой.
Ряд (15,54: (-4,2) – 2,5) 1,4 + 1,08.
Ряд (36,67 + 2,9 (-3,8)): (-5,7) + 2,5.
Ряд (-8,99: 3,1 – 3,7) 2,1 + 2,04.
Психологическая разгрузка.
Сядьте так, чтобы поз...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.11.18 | Просмотров: 1594

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340