Главная / Методические материалы / Преподавание математики
Урок по математике на тему Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Автор(ы): Подольская Любовь Дмитриевна, учитель математики
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели урока: - Обобщить и систематизировать знания, умения и навык по данной теме;
- Активизация мыслительной деятельности учащихся;
- Развитие навыков самостоятельной работы;
- Привитие аккуратности, математической грамотности, самокритичности.
Структура урока: - “Летучка”.
- Проверь себя сам!
- “Не собьюсь, считать умею”.
- Пятиминутка.
- “Делай так, как я”.
- “Реши как сможешь”.
- Задание на дом.
- Итог урока.
- Витаминка для мозга!
Оборудование: карточки, таблицы. Ход урока Организационный момент. Мотивация учения. Перед нами стоит задача: повторить весь пройденный материал по данной теме, подготовиться к контрольной работе, проверить свое умение самостоятельно применять полученные знания. К доске вызываются три ученика, решают задания трех уровней сложности по карточкам. Выполните действие: –55 : 5. -3,6 : (-9). -4,7 (-5). (-). - : . Найдите значение выражения: – 15,3 + 24,37 – 16,2 + 15,3 – 24,37 + 8,9. -3,8 + 3+ 4,8 – 3 + 3– 2 Найдите значение выражения: - 0,87 + (-) 1,83. (-0,76) – 2,74 . “Летучка” - быстрый фронтальный опрос учащихся по данной теме. - Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо перемножить их …
- При умножении “минус” на “минус” получаем …
- Какие числа называются рациональными.
- При делении “плюс” на “минус” получаем …
- Сформируйте правило а + (-а) …
- Известно, что m + n = 5. Чему равна сумма n + m? Какой закон сложения использовали?
- Известно, что a + (b + c) = 25. Верны ли равенства (a + b) + c = 25. Какой закон сложения применен?
- Назовите сочетательный закон сложения для слагаемых 8, n и 15.
- Как называется это свойство (a + b) c = a c + b
- Как читается это свойство a x b =0?
- Как называется эта запись числа 2, (64)?
- Проверьте, является ли корнями уравнений (x – 1) (x – 2) = 0 значение переменной x = 1, x = 2, x = 5.
Проверь себя сам! (Тест записан на доске, ответы учащиеся показывают с помощью пальчиков). Вычислите: -48 + (-57) | 1. 105 . | 2. -105. | 3. -9. | 4. 9. | 32 + (-53) | 1. 85. | 2. -21. | 3. 21. | 4.-85. | 45 – 96 | 1. 51. | 2. -51. | 3. -141. | 4. 141. | 13 – (- 45) | 1. 58. | 2. -58. | 3. 32. | 4. -32. | -54 21 | 1. -1134. | 2. 1134. | 3. 1034. | 4. -1034. | -28 (-24) | 1. -672. | 2. 672. | 3. 662. | 4. -662. | - : | 1. -14/27. | 2. -. | 3. . | 4. . | - :(-) | 1. . | 2. -. | 3. . | 4. -. | “Не собьюсь, считать умею”. Выполнение упражнений с самопроверкой. Ряд (15,54: (-4,2) – 2,5) 1,4 + 1,08. Ряд (36,67 + 2,9 (-3,8)): (-5,7) + 2,5. Ряд (-8,99: 3,1 – 3,7) 2,1 + 2,04. Психологическая разгрузка. Сядьте так, чтобы поз...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.11.18 | Просмотров: 1594
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|