Главная / Методические материалы / Преподавание математики
Математический КВН для 8-х классов
Автор(ы): Юрко Елена Владимировна, учитель математики
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Математика – наука серьезная. Но сегодня у нас есть возможность в серьезное дело – внести элементы игры. Сегодня мы проводим КВН среди учащихся 8-х классов, и хотя в команду вошли только по 7 человек от каждого класса, общий итог игры – это результат большой и слаженной работы всего класса. Болельщики каждой команды сегодня реально смогут заработать очки и помочь своим командам победить. Мы начинаем. Согласно жеребьевке команды выступают в таком порядке: - 8 “в” класс “Квадратные корни”;
- 8 “б” класс “МММ”;
- 8 “а” класс “Пифагоры”.
Жюри: - Ирина Васильевна Данилова – завуч школы, учитель английского языка,
- Юлия Павловна Канахина – учитель биологии; эрудированный человек,
- Мария Гутора – ученица 11 “б” класса,
- Павел Чистяков – учащийся 11 “а” класса,
- Николай Худяков – учащийся 11 “а” класса,
- Александр Поляков – учащийся 11 “б” класса.
Разминка. Кросс-опрос (на обдумывание 0 секунд) I. - Числа, расположенные правее нуля. (Положительные)
- Число, не являющееся ни простым, ни составным. (Единица)
- Число, которому соответствует точка на координатной прямой. (Координата)
- Прямые на плоскости, имеющие общую точку. (Пересекающиеся)
- Результат сложения. (Сумма)
- Расстояние, деленное на время. (Скорость)
- Инструмент, для измерения и построения отрезков в тетради. (Линейка)
- Сотая часть числа. (Процент)
- Выражение, находящееся над дробной чертой. (Числитель)
- Из двух чисел на координатной прямой то больше, которое расположено… (Правее)
II. - Инструмент для построения окружности в тетради. (Циркуль)
- Скорость умножить на время. (Расстояние).
- Результат деления. (Частное)
- Натуральное число, имеющее больше двух делителей. (Составное)
- Не положительное, не отрицательное число. (Нуль)
- Выражение, находящееся под дробной чертой. (Знаменатель)
- Расстояние от числа до начала отсчета на числовой оси. (Модуль)
- Прямые, пересекающиеся под прямым углом. (Перпендикуляр)
- Число, содержащее в записи запятую. (Десятичная дробь)
- Число, не имеющее обратного ему числа. (Ноль)
- Форма носового платка. (Квадрат)
III. - Числа, расположенные левее нуля. (Отрицательные)
- Две непересекающиеся прямые, лежащие на плоскости. (Параллельные)
- Результат вычитания. (Разность)
- Инструмент для построения прямых углов. (Угольник)
- Натуральное число, имеющее только два делителя: единицу самого себя. (Простое)
- Расстояние, деленное на скорость. (Время)
- Форма носового платка. (Квадрат)
- Верное равенство двух отношений. (Пропорция)
- Тысячная часть числа. (Промилле)
- Одно из решений уравнения. (Корень)
- Инструмент для измерения и построения углов в тетради. (Транспортир)
- Ромб с прямыми углами. (Квадрат)
- Фасон пальто, платья, получившие названия от четырехугольника. (Трапеция)
Уже не первый год (а второй) вы изучаете древнейшую из всех наук – геометрию. На каждом уроке геометрии мы слышим слова “аксиома”, “теорема”, “определение”. Следующий конкурс. Русскую народную пословицу произнесите как аксиому, как теорему, как определение. - Тише едешь – дальше будешь.
- Баба с возу – кобыле легче.
- У семи нянек – дитя без глаз…
(А чтобы картина была объективной, запишите варианты своих аксиом, теор...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.11.20 | Просмотров: 1688
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|