Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков
Конспект открытого урока во 2-м классе с использованием любого УМК для начальной школы
Автор(ы): Бакленева Ирина Сергеевна, учитель английского языка
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели урока: закреплять умения соотносить строчную и заглавную буквы; развивать умение определять первый звук в слове и сопоставлять его с буквой; формировать навыки чтения и составления предложений с заданным количеством слов; познакомить учащихся с новой буквой. Оборудование: игрушки кукольного театра, картинки с изображением животных и различных предметов, 3 конверта с заданиями и раздаточным материалом, коробочка, аудиозапись песни Hello, friend! (УМК Cambridge English for schools in Russia под редакцией О. Виноградовой. Starter), на каждого ребенка приготовить: набор карточек с изученными буквами, листочки с тестовым и домашним заданиями, наклейки для награждения. Ход урока I. Организационный момент. Good morning, children. I`m glad to see you. Sit down, please. (Учитель вместе с детьми формулирует цели урока и в конце обсуждения делает вывод) Вы правильно сказали, что мы сделаем зарядку для язычка, споём нашу любимую песенку, повторим английские буквы и звуки. Выучим новую букву английского алфавита. Напишем тест, к которому вы готовились дома. Обязательно вспомним слова, которые вы уже хорошо знаете. А самое главное, сегодня на уроке вы научитесь сами составлять из букв слова и из слов предложения. II. Фонетическая зарядка и речевая разминка. В решении этих интересных задач нам поможет наш друг Fox. (Лиса представляет детям свою подругу Корову. Лиса и Корова - игрушки кукольного театра. Они здороваются с детьми и проводят фонетическую зарядку и речевую разминку, задавая вопросы: Who are you? What is your name? How are you? How old are you? Where are you from? Have you got a pen?) Thank you very much, Fox and Cow. Now we want to sing a song for you. (дети исполняют песню Hello, friend!) Повторение изученного материала. Fox and Cow: Oh! What a nice, funny song! Thank you very much, dear children! We have got many pictures (на картинках: собака, кувшин с соком, воздушный змей, муравей, яйцо, шляпа, девочка, лягушка, лев, мышь, орех). Лиса и Корова задают вопрос к каждой картинке Fox and Cow: What is it? Дети: This is a dog. D is for dog (показывают карточки с буквой D). Работа продолжается пока у детей не останется 3 карточки с буквами: B, С, I Лиса и Корова просят назвать как можно больше слов на эти буквы. Дети: B is for bag, ball, bell, bee, BEELINE : C is for cat, crocodile, cockerel, cow, Coca-cola : I is for ice-cream, ink ... I am a girl. I am a boy. Fox: I am a fox. Cow: I am a cow. Подготовка к тесту и его выполнение. Very good boys and girls. Very good Fox and Cow. Now look at the blackboard. Find the letters. (на доске написаны строчные буквы и звуки, на столе в коробке лежат заглавные магнитные буквы) Дети поочередно выходят к доске и прикрепляют на нее буквы. E | C | G | K | D | I | M | A | N | B | F | H | J | L | e | c | g | k | d | i | m | a | n | b | f | h | j | l | [i:] | [k] | [?] | [k] | [d] | [?i] | [m] | [ei] | [n] | [b] | [f] | [h] | [?] | [?] | | [s] | [?] | | | | | | | | | | | | OK. Well done. Now take your pens, please and write the test. (выполнение письменной проверочной работы) Put your pens, please and give me your sheets of paper. Thank you. Let`s move. Shake your hands. Shake your fingers. III. Объяснение нового материала. Часть 1 Давайте познакомимся с новой буквой английского алфавита (держит в руках карточку лицевой стороной к себе). Fox: I know, I know. This is my letter (берет карточку у учителя). Cow: No! This is my letter (пытается забрать карточку у лисы)! Тянут карточку друг у друга и карточка рвётся. Вот к чему приводит плохое поведение. Как теперь дети узнают новую букву? Fox: I am sorry, my teacher. I am sorry, dear children. I can help you. This is my letter. I am a Fox (показывает карточку). Cow: I am so sorry, too. I can help you. This is my letter, too. I am a Cow (показывает карточку). Ребята, почему спорят Fox и Cow? (Дети догадываются, что в словах Cow и Fox есть общая буква) Молодцы! Давайте вместе объясним это Fox и Cow. Игра с коробочкой Учитель держит в руках небольшую коробочку и задаёт вопросы классу. -What is it? -This is a box. -Very good (на одной стороне коробки надпись BOX).Что здесь написано? -BOX -What is it? (показывает Корову) -This is a cow. -Very good (на другой стороне коробки надпись COW).Что здесь написано? - COW -What is it? (показывает Лису) -This is a fox. -Very good (на третьей стороне коробки надпись FOX).Что здесь написано? -FOX Что же у нас получилось. Давайте повторим (крутит коробочку). This is a BOX This is a COW This is a FOX (учитель поворачивает коробочку четвертой стороной, на которой нарисована большая буква O) This is the letter O Это наша новая буква O. Ребята, трудно будет вам запомнить эту букву? (дети отвечают, что нет, и говорят, что она похожа на нашу букву O) А теперь повторим ещё раз дружно вместе с Cow и Fox. ( Лиса и Корова держат вместе коробочку, вертят её и повторяют) Repeat it all together! This is a BOX This is a COW This is a FOX This is the letter O (как только дети и игрушки произносят O из коробки через середину буквы выпадает апельсин, который успевают схватить игрушки) Fox and Cow: Oh! This is an orange! O is for orange! Yes! Very good! This is an orange...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1153
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|