Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Конспект открытого урока во 2-м классе с использованием любого УМК для начальной школы - Преподавание иностранных языков - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков

Конспект открытого урока во 2-м классе с использованием любого УМК для начальной школы


Автор(ы): Бакленева Ирина Сергеевна, учитель английского языка


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели урока:
  • закреплять умения соотносить строчную и заглавную буквы;
  • развивать умение определять первый звук в слове и сопоставлять его с буквой;
  • формировать навыки чтения и составления предложений с заданным количеством слов;
  • познакомить учащихся с новой буквой.
Оборудование: игрушки кукольного театра, картинки с изображением животных и различных предметов, 3 конверта с заданиями и раздаточным материалом, коробочка, аудиозапись песни Hello, friend! (УМК Cambridge English for schools in Russia под редакцией О. Виноградовой. Starter), на каждого ребенка приготовить: набор карточек с изученными буквами, листочки с тестовым и домашним заданиями, наклейки для награждения.
Ход урока
I. Организационный момент.

Good morning, children. I`m glad to see you. Sit down, please.

(Учитель вместе с детьми формулирует цели урока и в конце обсуждения делает вывод)
Вы правильно сказали, что мы сделаем зарядку для язычка, споём нашу любимую песенку, повторим английские буквы и звуки. Выучим новую букву английского алфавита. Напишем тест, к которому вы готовились дома. Обязательно вспомним слова, которые вы уже хорошо знаете. А самое главное, сегодня на уроке вы научитесь сами составлять из букв слова и из слов предложения.
II. Фонетическая зарядка и речевая разминка.

В решении этих интересных задач нам поможет наш друг Fox.

(Лиса представляет детям свою подругу Корову. Лиса и Корова - игрушки кукольного театра. Они здороваются с детьми и проводят фонетическую зарядку и речевую разминку, задавая вопросы: Who are you? What is your name? How are you? How old are you? Where are you from? Have you got a pen?)
Thank you very much, Fox and Cow. Now we want to sing a song for you.
(дети исполняют песню Hello, friend!)
Повторение изученного материала.
Fox and Cow: Oh! What a nice, funny song! Thank you very much, dear children!
We have got many pictures (на картинках: собака, кувшин с соком, воздушный змей, муравей, яйцо, шляпа, девочка, лягушка, лев, мышь, орех).
Лиса и Корова задают вопрос к каждой картинке
Fox and Cow: What is it?
Дети: This is a dog. D is for dog (показывают карточки с буквой D).
Работа продолжается пока у детей не останется 3 карточки с буквами:
B, С, I
Лиса и Корова просят назвать как можно больше слов на эти буквы.
Дети: B is for bag, ball, bell, bee, BEELINE :
C is for cat, crocodile, cockerel, cow, Coca-cola :
I is for ice-cream, ink ... I am a girl. I am a boy.
Fox: I am a fox.
Cow: I am a cow.
Подготовка к тесту и его выполнение.
Very good boys and girls. Very good Fox and Cow.
Now look at the blackboard. Find the letters.

(на доске написаны строчные буквы и звуки, на столе в коробке лежат заглавные магнитные буквы)
Дети поочередно выходят к доске и прикрепляют на нее буквы.
E C G K D I M A N B F H J L
e c g k d i m a n b f h j l
[i:] [k] [?] [k] [d] [?i] [m] [ei] [n] [b] [f] [h] [?] [?]
[s] [?]
OK. Well done. Now take your pens, please and write the test.
(выполнение письменной проверочной работы)
Put your pens, please and give me your sheets of paper. Thank you. Let`s move. Shake your hands. Shake your fingers.
III. Объяснение нового материала.
Часть 1
Давайте познакомимся с новой буквой английского алфавита (держит в руках карточку лицевой стороной к себе).
Fox: I know, I know. This is my letter (берет карточку у учителя).
Cow: No! This is my letter (пытается забрать карточку у лисы)!
Тянут карточку друг у друга и карточка рвётся.
Вот к чему приводит плохое поведение. Как теперь дети узнают новую букву?
Fox
: I am sorry, my teacher. I am sorry, dear children. I can help you. This is my letter. I am a Fox (показывает карточку).
Cow: I am so sorry, too. I can help you. This is my letter, too. I am a Cow (показывает карточку).
Ребята, почему спорят Fox и Cow?
(Дети догадываются, что в словах Cow и Fox есть общая буква)
Молодцы! Давайте вместе объясним это Fox и Cow.
Игра с коробочкой

Учитель держит в руках небольшую коробочку и задаёт вопросы классу.
-What is it?
-This is a box.
-Very good (на одной стороне коробки надпись BOX).Что здесь написано?
-BOX
-What is it? (показывает Корову)
-This is a cow.
-Very good (на другой стороне коробки надпись COW).Что здесь написано?
- COW
-What is it? (показывает Лису)
-This is a fox.
-Very good (на третьей стороне коробки надпись FOX).Что здесь написано?
-FOX
Что же у нас получилось. Давайте повторим (крутит коробочку).
This is a BOX
This is a COW
This is a FOX
(учитель поворачивает коробочку четвертой стороной, на которой нарисована большая буква O)
This is the letter O
Это наша новая буква O. Ребята, трудно будет вам запомнить эту букву?

(дети отвечают, что нет, и говорят, что она похожа на нашу букву O)
А теперь повторим ещё раз дружно вместе с Cow и Fox. ( Лиса и Корова держат вместе коробочку, вертят её и повторяют)
Repeat it all together! This is a BOX
This is a COW
This is a FOX
This is the letter O
(как только дети и игрушки произносят O из коробки через середину буквы выпадает апельсин, который успевают схватить игрушки)
Fox and Cow: Oh! This is an orange! O is for orange!
Yes! Very good! This is an orange...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1153

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340