Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков
Конспект открытого урока по теме Numerals 6-й класс
Автор(ы): Савенкова Алла Николаевна, учитель английского языка
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели урока: (The aims of the lesson). Обучающая: обобщение ЗУН по теме “Числительные”. (Числительные количественные, порядковые, чтение дат). Развивающая: развивать у уч-ся умение делать выводы, находить соответствия. Воспитательная: воспитание чувства патриотизма. Межпредметные связи: математика, история. Оборудование: доска, учебник, магнитофон. Оргмомент и фонетическая зарядка: (Warming up) Орг.момент. (The Start of the Lesson) Good afternoon, children! Sit down, please! How are you today? Are you fine? I am fine too. Tell me, please, who is absent today? All right. We shall speak about numerals today. This lesson will help you to use the numbers better. Let ‘s warm up! Speak after me: Sick-thick free-three Sink-think fin-thin Mouse-mouth roof- Ruth Tense-tenth Речевая зарядка: (Speakig). Tell me, please, what’s the date today? What day of the week is it today? What is the temperature today? What do you think? .Could you tell me the time, please! What’ s the time? 10.00a.m. 7.05a.m.8.15a.m. 10.25a.m. 12.30p.m. 3.40p.m. 5.45p.m. 8.55p.m Тренировка в употреблении числительных. (Training) - Say what number is between: 10 and 12; 7 and 9; 1 and 3; 6 and 8; 2 and 4; 9 and 11; 3 and 5; 8 and 10; 4 and 6; 5 and 7 For example: between 10 and 12 is 11. - Say what number comes after: - Say what number comes before: 3,7,10,11,4,9,2,6,5,8,12. 2, 11,9,1,6,10,3,7,5,4,8. Учитель называет числа или показывает карточку. Ответы учащихся: - Before 3 comes 2, и т. д. - After 2 comes 3, и т. д. Совершенствование лексических навыков говорения: (Vocabulary). - Послушайте, я расскажу вам интересную сказку. На одной поляне растет волшебный цветок, у которого лепестки - числительные. Один раз в день эти лепестки начинают считать. При этом они называют свои порядковые номера: первый, восьмой, двенадцатый и т. д. Но происходит это только в том случае, если рядом с цветком появляется "the", а на цветок садится пчелка с именем "ТН". - Звучит это так: - the fourth the seventh the tenth
- the fifth the eight the eleventh
- the sixth the ninth the twelfth
- Listen! I’ll tell you a very interesting fairy-tale: There are a lot of beautiful flowers in the field. Their petals are numerals. One day these petals begin to count. They call their
- ordinal numerals: the first, the eighth, the 12th and so on. But it happens only when , when “THE” appears near the flower, and a bee with the ending “TH” sits on the flower. It sounds so: the fourth the seventh the tenth
- the fifth the eight the eleventh
- the sixth the ninth the twelfth
But there are 3 petals, which sound differently: Учащиеся повторяют числительные за учителем. (Repeat after me!) - Но есть три лепестка, которые опадают, когда прилетает пчелка. Они звучат по-другому: But there are 3 petals, which sound differently: - the first
- the second
- the third.
- Дети снова повторяют.
Подстановочные упражнения: (Reproductions) Please, tell me, when they were born. (P.187 Ex.9) 1.Yuri Gagarin 9.03.1934 2.Alexander Pushkin 6.06.1799 3.Mikhail Glinka...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1513
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|