Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Интегрированные тесты по английскому и русскому языкам во 2-м классе - Преподавание иностранных языков - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков

Интегрированные тесты по английскому и русскому языкам во 2-м классе


Автор(ы): Николайко Елена Зиновьевна, учитель английского языка


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Предметы: английский язык, русский язык.
Класс: 2, с углубленным изучением английского языка.
В настоящее время в преподавании школьных предметов встают вопросы интеграции, в частности в преподавании иностранного языка актуальны вопросы межпредметных связей. В грамматике английского и русского языков прослеживается целый ряд одинаковых аспектов и структур. Тесты, приведенные в данной работе, способствуют контролю и сравнительному анализу освоения учащимися отдельных аспектов двух языков.

Тест № 1

Тема: “Имя существительное”

(Число имен существительных, одушевленные и неодушевленные существительные).

Русский язык

  1. Найдите имена существительные в единственном числе:
  2. книги, пенал, лампа, краны, карандаши, ручка.
  3. Найдите имена существительные во множественном числе:
  4. птицы, медведь, стол, стулья, деревья, чашка.
  5. Какие имена существительные употребляются только в единственном числе:
  6. подушка, сахар, счастье, лампочка, дружба, город, нефть, гриб.
  7. Какие имена существительные употребляются только во множественном числе:
  8. перья, именины, санки, театры, очки, парты, мастера, ягоды.
  9. Найдите одушевленные имена существительные:
  10. гриб, медведь, волк, дом, цветок, гусь, мальчик, песня.
  11. Найдите неодушевленные имена существительные:
  12. девочка, сани, дождь, перо, внучка, каша, туча, лопата.
  13. Найдите неодушевленные имена существительные во множественном числе:
  14. танец, песни, дети, цветок, вазы, повозка, слоны, книги.
  15. Найдите одушевленные имена существительные во множественном числе:
    листья, дерево, братья, люди, крыша, дом, бабушки, шкафы.

Английский язык

  1. Найдите имена существительные в единственном числе:
  2. book, cat, hands, horse, sisters, fox.
  3. Найдите имена существительные во множественном числе:
  4. girls, dogs, car, dolphin, beds, brothers.
  5. Какие имена существительные употребляются только в единственном числе:
  6. water, uncle, ship, snow, cat, camel.
  7. Найдите одушевленные имена существительные:
  8. a mother, a car, a friend, a doll, a boy, a bed.
  9. Найдите неодушевленные имена существительные:
  10. a bike, a ball, a sister, a grandmother, a game, a plane.
  11. Найдите неодушевленные имена существительные во множественном числе:
  12. ships, tree, balls, scooter, school, boys, parks.
  13. Найдите одушевленные имена существительные во множественном числе:
  14. girls, rabbit, pens, sons, grandfather, tables.
  15. Напишите множественное число имен существительных:
  16. a game – a wife -
    a kitten - a box –
  17. Напишите единственное число имен существительных:
  18. rains - hens –
    toys - foxes –
  19. Напишите множественное число имен существительных:
child - a mouse –
a man - a woman –

Тест № 2

Тема: “Предложение”

Русский язык

  1. Какие группы слов нельзя назвать словом “предложение”?
  1. Лес ошибка он лежать.
  2. Кошка лежала на стуле.
  3. Друзья пели песни.
  4. Мы книга бегать море.
  5. Птицы щебетали в лесу.
  1. Поставьте знак препинания в конце предложения.
  1. Мальчики играли в футбол
  2. Дети любят смотреть мультфильмы
  3. А где же грибы
  4. Что она читает
  5. Почему они так громко поют
  1. Найдите вопросительные предложения.
  1. Почему опадают листья
  2. По склону горы бежит ручей
  3. Какой красивый парк
  4. Где прячется мальчик
  5. Что он рисует
  1. Исправьте ошибки.
  1. Почему ты не пришел.
  2. погода летом была хорошая.
  3. Откуда доносятся эти звуки.
  4. Не топчи напрасно?
  5. дождь шел целый день.
  1. Подчеркните подлежащее и сказуемое.
  1. От испуга они прячутся и молчат.
  2. В доме осталась ее маленькая дочь.
  3. Глубоко под землей жили маленькие человечки.

Английский язык

  1. Какие группы слов нельзя назвать словом “предложение”?
  1. She is a doctor.
  2. I have got a family.
  3. Go a pupil are a doctor.
  4. Red they two draw.
  5. Does your father work?
  1. Поставьте знак препинания в конце предложения.
  1. My Granny doesn`t work.
  2. Steve works in an office.
  3. Does your sister want to be a dancer.
  4. Pupils go to school.
  5. What is she.
  1. Найдите вопросительные предложения.
  1. She is a dentist.
  2. Who works in a plant.
  3. They are not pupils.
  4. Where does he work.
  5. Have you got an uncle.
  1. Исправьте ошибки.
  1. Her son is a doctor?
  2. they are pupils.
  3. Where are the ki...

    ВНИМАНИЕ!
    Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

    Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

    Ваш id: Пароль:

    РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1180

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340