Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Untitled Document Цель: дать общее представление об идейном мире повести Мери Шелли «Франкенштейн» Задачи Образовательные: - развивать навыки чтения с полным пониманием,
- обогащать и активизировать словарь,
- продолжать формирование навыков словообразовательного анализа,
- активизировать изученные грамматические структуры,
- развивать навыки устной речи.
Воспитательные: - создавать условия для развития самостоятельности,
- укреплять навыки взаимодействия в паре,
- совершенствовать навыки самовыражения средствами иностранной речи,
- создавать условия для становления коммуникативной культуры,
- прививать умение слушать собеседника,
- прививать умение корректно выражать свое несогласие,
- укреплять общеучебные навыки.
Развивающие: - способствовать становлению коммуникативной культуры,
- содействовать поддержанию благоприятного психологического климата в коллективе,
- помочь раскрытию личностных способностей учащихся,
- содействовать становлению чувства самоуважения и уважения к окружающим,
- содействовать развитию мышления.
Оборудование урока: у учащихся: - учебники «Opportunities Intermediate»,
- 2.тетради,
- 3. рабочие тетради «Opportunities Intermediate Language Powerbook»,
- списки вопросов к тексту,
- монолингвистические словари.
у у чителя: - учебники «Opportunities Intermediate»,
- списки вопросов к тексту,
- монолингвистические словари.
Формы работы на уроке - индивидуальная письменная,
- фронтальная беседа,
- работа в парах,
- работа в группах,
- индивидуальная устная.
План-хронометраж урока 1.1. Орг.момент 0.5 м. 1.2. Сообщение темы и цели урока 0.5м. 2.1. Чтение с полным пониманием 7 мин. 2.2. Письменная работа 8 мин. 2.3. Фронтальная дискуссия 10 мин. 2.4. Работа в парах 5 мин. 2.5. Работа в группах 10 мин. 3.1. Итог урока 1 мин. 3.2. Итог работы класса 1 мин. 3.3. Анализ домашнего задания 1.5 мин. 3.4. Орг. конец урока 0.5 мин. 45 мин * Примечание: Данный урок является завершающим в серии уроков, посвященных изучению текста. ХОД УРОКА 1. Организационное начало урока Организационный момент T: Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please, and let’s start our English lesson. Сообщение темы и цели урока T: Today we’re going to discuss the text we read at the previous lesson, but let`s start with working with difficult words. 2. Работа над темой Чтение с полным пониманием Students read the text aloud in a chain and work out the meaning of these difficult words using these methods. context | word formation | explanation (dictionary) | showing real object or action | Piece of floating ice Obsessed Create Revenge Victim Confusion I was proved innocent Haunted Waste Drifting Cabin Escape Memories | Pearly Was hanged Creation Childhood Drowning Fire Kindness Hatred Mankind Destruction Kneeling Assure | Orphan Search Disgust Servant Crime Was accused of murder Evil Beg Miserable Reward Eternal Demand Doubts Claim Guilty | Blind Skin Pearly Barn Scream Hit | T: And now let’s answer some questions about the text. Are there any volunteers? O.K., …. The first question is: Who should be accused of the monster’s murders? S: … T: Why do you think so? S: … T: Any other opinions? S: … T: Well. The second question is: Why did the monster cry when he saw Victor dead. S: … T: Why do you think so? S: … T: Any other opinions? S: … T: O.K. The third question is: Was Victor right to destroy the female monster? S: … T: Why do you think so? S: … T: Any other opinions? S: … T: I see. The next question is: the monster said that he was Victor’s master. Was he really? S: … T: Why do you think so? S: … T: Any other opinions? S: … T: And the last question. Will the mo...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|