Главная / Методические материалы / Преподавание в начальной школе
Урок русского языка в 3-м классе по теме Безударные гласные в корне
Автор(ы): Фазуллина Флюра Исмагиловна, учтель начальных классов
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель: - совершенствовать орфографические умения написания слов с безударной гласной в корне слова.
Задачи: - развивать умения распознавать проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах;
- совершенствование умения самостоятельной работы;
- совершенствовать умения самопроверки и взаимопроверки.
Оборудование: - карточки, тесты, картинки, сигнальные карточки;
- компьютер.
Ход урока I. Оргмомент. Долгожданный дан звонок- Начинается урок. -Давайте улыбнемся друг другу и настроимся на урок. -Сейчас я начну учиться Я радуюсь этому. Внимание моё растет Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я очень хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю. Мотивация - Ребята нравится ли вам осень? (Да) -Любите ли вы наблюдать как падают осенние листья. Сегодня мы будем собирать букет из осенних листьев. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать по листочку. И если мы будем стараться, к концу урока у нас получится большой букет. II.Актуализация знаний. 1.Словарная работа. (Устный диктант с сигнальными карточками) -Какие безударные гласные есть в этих словах? Ворона, девочка, город, работа, ребята, рябина, человек, улица, тетрадь, народ. Запишите столько слов сколько запомнили. (Взаимопроверка тетрадей по образцу)Оценка.(Вывешивается листок) Запишите предложение. Осенние листья падают на землю. -Найдите грамматическую основу. Листья падают -Выпишите словосочетания. Листья (какие ? ) осенние Падают (куда? ) на землю В каком слове есть безударная гласная? Осенние Можем ли мы ее проверить? (Да, ОСЕНЬ ) Как проверить безударную гласную? (Чтобы проверить безударную гласную в корне надо изменить слово так, чтобы безударная стала ударной) Постановка цели урока. Мы продолжим работать с орфограммой “безударная гласная в корне слова”, учимся подбирать проверочные слова, запоминаем написание словарных слов.(Вывешивается листок) III. Работа над закреплением. 1.Упражнение “Различай на слух”. (Напиши слова в которых есть безударная гласная в корне) На траве блестят капельки воды.. _траве-травы, блестит- блеск, воды- водный Дети посадили деревья около своих домов. Посадили -сад, деревья- дерево, своих – свой, домов-дом (вывешивается листок) Физминутка Вы наверное устали? Ну, тогда все дружно встали. Ножками потопали, Ручками похлопали. Покружились, повертелись И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем. Дружно до пяти считаем. Открываем, поморгаем И работать продолжаем 2. Картинный диктант. Коллективная, затем самостоятельная работа. -Сейчас мы с вами будем писать картинный диктант. Ваша задача, записать не то слово, которое называет предмет, изображенный на рисунке, а изменить слово так,чтобы в нем появилось безударная гласная. Для образца выполняем работу сначала вместе. (...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1808
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|